Файл: Рынок культурно-развлекательных услуг Российской Федерации.pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации службы питания в гостиницах
1.1. Особенности организации службы общепита в гостиницах
1.2 Методы оценки экономической эффективности службы питания
Глава 2. Анализ деятельности предприятия питания в гостинице "Севастополь" г. Москвы
2.1. Общая характеристика и структура управления ресторана гостиницы "Севастополь"
2.2. Анализ торговой деятельности ресторана
2.3. Экономический анализ деятельности ресторана
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
Введение
Бизнес балл в балл предприятии балл общественного балл питания балл будет балл успешным, балл если балл он балл нацелен балл на балл удовлетворение балл желаний балл гостей балл в балл продукции балл и балл услугах. балл Ресторатор балл и балл коллектив балл в балл целом балл должны балл быть балл заинтересованы балл в балл создании балл условий балл для балл увеличения балл посещаемости балл ресторана. балл Добившись балл этого, балл можно балл увеличить балл объемы балл продаж. балл Первостепенная балл задача балл ресторатора балл - балл удовлетворение балл потребностей балл посетителей, балл завоевание балл их балл расположения, балл что балл в балл конечном балл итоге балл приведет балл к балл увеличению балл средней балл суммы балл чека.
Актуальность балл темы курсовой балл работы балл определяется балл рядом балл факторов:
- конкуренция балл между балл предприятиями балл ресторанного балл сервиса балл постоянно балл растет;
- необходимость балл постоянного балл продвижения балл и балл стимулирования балл услуг;
- требуется балл правильное балл планирование балл сбытовой балл политики балл предприятия.
Целью балл курсовой балл работы балл является балл разработка балл мероприятий балл по балл совершенствованию балл деятельности балл ресторана балл в балл гостинице балл "Севастополь".
Задачами балл курсовой балл работы балл являются:
- изучить балл особенности балл общественного балл питания балл в балл гостиницах;
- провести балл классификация балл предприятий балл общественного балл питания;
- провести балл анализ балл деятельности балл предприятия балл питания балл в балл гостинице балл "Севастополь" балл г. балл Москвы;
- определить балл направления балл совершенствования балл деятельности балл предприятия балл питания балл в балл гостинице балл "Севастополь" балл г. балл Москвы;
- оценка балл экономической балл эффективности балл внедрения балл разрабатываемых балл мероприятий.
Курсовая балл работа балл разработана балл на балл базе балл ресторана балл в балл гостинице балл "Севастополь". балл Данное балл предприятие балл функционирует балл на балл рынке балл ресторанных балл услуг балл города балл Москвы, балл специализируется балл на балл предоставлении балл услуг балл питания балл и балл развлечений. балл Ресторан балл представлен балл европейской балл изысканной балл кухней. балл
Ресторан балл в балл гостинице балл "Севастополь" балл является балл объектом балл исследования балл в балл курсовой балл работе.
Предметом балл исследования балл является балл торгово-коммерческая балл деятельность балл предприятия балл общественного балл питания.
Глава 1. Теоретические основы организации службы питания в гостиницах
1.1. Особенности организации службы общепита в гостиницах
Предприятия балл общественного балл питания балл имеют балл ряд балл особенностей. балл Если балл большинство балл предприятий балл других балл отраслей балл ограничиваются балл выполнением балл лишь балл одной балл или балл двух балл функций, балл например, балл предприятия балл пищевой балл промышленности балл осуществляют балл функцию балл производства, балл предприятия балл торговли балл - балл реализацию балл продукции, балл то балл предприятия балл общественного балл питания балл выполняют балл три балл взаимосвязанные балл функции:
- производство балл кулинарной балл продукции;
- реализацию балл кулинарной балл продукции;
- организацию балл ее балл потребления.[1]
Кроме балл этого, балл изготовляемая балл предприятиями балл общественного балл питания балл продукция балл имеет балл ограниченные балл сроки балл реализации. балл Так, балл при балл массовом балл изготовлении балл горячие балл блюда балл готовятся балл на балл 2-3 балл ч балл реализации, балл а балл холодные балл - балл на балл 1 балл ч. балл Это балл требует балл выпуска балл продукции балл партиями, балл по балл мере балл их балл потребления.
Ассортимент балл выпускаемой балл предприятиями балл общественного балл питания балл продукции балл очень балл разнообразный, балл для балл его балл приготовления балл используются балл разные балл виды балл сырья. балл Разнообразие балл выпускаемой балл продукции балл позволяет балл более балл полно балл удовлетворять балл спрос балл потребителей, балл однако балл усложняет балл организацию балл производства: балл многие балл виды балл сырья балл требуют балл особых балл условий балл хранения, балл разных балл помещений балл для балл механической балл кулинарной балл обработки.[2]
Разнообразие балл изделий балл зависит балл от балл характера балл спроса балл и балл особенностей балл обслуживаемого балл контингента, балл его балл профессионального, балл возрастного, балл национального балл состава, балл условий балл труда, балл учебы балл и балл других балл факторов.
Режим балл работы балл предприятий балл общественного балл питания балл зависит балл от балл режима балл работы балл обслуживаемых балл ими балл контингентов балл потребителей балл промышленных балл предприятий, балл учреждений, балл учебных балл заведений. балл Это балл требует балл от балл предприятий балл особенно балл интенсивной балл работы балл в балл часы балл наибольшего балл потока балл потребителей балл - балл в балл обеденные балл перерывы, балл перемены.
Спрос балл на балл продукцию балл общественного балл питания балл подвержен балл значительным балл изменениям балл по балл временам балл года, балл дням балл недели балл и балл даже балл часам балл суток. балл В балл летнее балл время балл повышается балл спрос балл на балл блюда балл из балл овощей, балл прохладительные балл напитки, балл холодные балл супы. балл С балл позиции балл маркетинга балл каждое балл предприятие балл должно балл анализировать балл и балл изучать балл рынок балл сбыта, балл от балл этого балл зависят балл ассортимент балл выпускаемой балл продукции балл и балл способы балл обслуживания.[3]
Предприятия балл общественного балл питания балл предоставляют балл кроме балл услуги балл питания балл много балл других, балл например, балл организацию балл и балл обслуживание балл торжеств, балл семейных балл обедов, балл услуги балл по балл организации балл досуга, балл проката балл посуды балл и балл т. балл д.
Указанные балл особенности балл работы балл предприятий балл общественного балл питания балл учитываются балл при балл рациональном балл размещении балл сети балл предприятий, балл выборе балл их балл типов, балл определении балл режима балл работы балл и балл составлении балл меню.
Услуги балл общественного балл питания балл подразделяются балл на:
- Услуги балл питания.
- Услуги балл по балл изготовлению балл и балл реализации балл различных балл блюд.
- Услуги балл по балл организации балл потребления балл и балл обслуживания.
- Услуги балл по балл организации балл досуга.
- Информационно-консультативные балл услуги.
1.2 Методы оценки экономической эффективности службы питания
Основная балл цель балл оценки балл эффективности балл деятельности балл предприятия балл общественного балл питания балл – балл на балл основе балл всестороннего балл анализа балл дать балл заключение балл о балл результативности балл деятельности балл предприятия балл в балл определенный балл период балл и балл возможности балл его балл дальнейшего балл развития. балл Эффективность балл определяется балл при балл помощи балл системы балл показателей, балл отражающих балл состояние балл и балл развитие балл субъекта балл оценки. балл Вопросы балл построения балл системы балл показателей балл эффективности балл деятельности балл предприятия балл общественного балл питания балл приобретают балл особую балл значимость балл в балл современных балл условиях балл хозяйствования, балл когда балл повышаются балл требования балл населения балл к балл качеству балл обслуживания балл и балл развивается балл конкуренция.
Эффективность общественного питания балл – балл это балл экономическая балл категория, балл выражающая балл отношение балл ассоциированных балл участников балл торгово-технологического балл процесса балл по балл поводу балл совокупной балл конечной балл результативности балл выполняемых балл отраслью балл функций балл производства, балл реализации балл и балл организации балл потребления, балл направленной балл на балл наиболее балл полное балл удовлетворение балл запросов балл потребителей[4].
Составляющие торгово-технологического процесса балл в балл общественном балл питании балл (вещественный балл и балл личностный балл факторы) балл могут балл быть балл представлены балл среднегодовой балл стоимостью балл основных балл фондов балл (Ф), балл оборотных балл средств балл (Ос) балл и балл фондом балл заработной балл платы балл (З). балл Поскольку балл все балл эти балл составляющие балл представлены балл в балл стоимостном балл выражении, балл правомерно балл их балл прямое балл суммирование балл в балл знаменателе балл формулы балл обобщающего балл показателя балл эффективности балл примененных балл ресурсов балл (Эр)[5]:
Эр балл =Э:(Ф+Ос+З), балл (1)
где балл Э балл – балл эффект балл (товарооборот, балл чистая балл продукция, балл прибыль).
К обобщающим показателям эффективности использования примененных ресурсов балл будут балл относиться: балл ресурсоотдача балл (товарооборот балл на балл 1 балл р. балл примененных балл ресурсов), балл рентабельность балл всех балл примененных балл ресурсов балл (если балл в балл числителе балл формулы балл используется балл прибыль) балл и балл доходность балл примененных балл ресурсов балл (в балл числителе балл используется балл чистая балл продукция)[6].
Обобщающий балл показатель балл эффективности балл текущих балл затрат балл (Э3) балл будет балл определяться балл по балл формуле:[7]
Эз балл = балл Э балл : балл И, балл (2)
где балл И балл – балл издержки балл производства балл и балл обращения.
К обобщающим показателям эффективности текущих затрат балл относятся: балл затратоотдача балл (товарооборот балл на балл 1 балл р. балл издержек балл производства балл и балл обращения), балл уровень балл издержек балл производства балл и балл обращения балл (обратный балл затратоотдаче балл показатель), балл рентабельность балл издержек балл (прибыль балл на балл 1 балл р. балл текущих балл затрат)[8].
Для балл расчета балл комплексных балл коэффициентов балл экономической балл и балл социальной балл эффективности балл предприятия балл общественного балл питания балл рекомендуется балл поэтапный балл расчет балл коэффициентов балл по балл каждому балл блоку балл в балл отдельности.
Таблица 1
Методика оценки эффективности предприятия общественного питания
Наименование блока |
Показатели эффективности хозяйствующего субъекта |
Экономическая эффективность предприятия |
|
1. Эффективность использования ресурсов (Эр) |
1.1 Коэффициент изменения уровня издержек (I(И)) 1.2 Коэффициент изменения фондоотдачи (I(Ф)) 1.3 Коэффициент изменения оборачиваемости оборотных средств (I(ОС)) |
2. Результативность деятельности предприятия общественного питания (Эрп) |
2.1 Коэффициент роста розничного оборота предприятия (I(ООП)) 2.2 Коэффициент рентабельности оборота (I(R)) 2.3 Коэффициент рентабельности валового дохода (I(RВД)) |
3. Конкурентное положение предприятия (Экп) |
3.1 Коэффициент соотношения уровня рентабельности оборота к среднему по территории (КR) 3.2 Индекс уровня цен (КЦ) 3.3 Доля рынка (КДР) |
Социальная эффективность предприятия |
|
1. Качество производственной деятельности (Экпд) |
1.1 Коэффициент удовлетворенности качеством продукции (I(КП)) 1.2 Коэффициент удовлетворенности широтой ассортимента продукции (I(ША)) 1.3 Коэффициент удовлетворенности обновляемостью ассортимента продукции (I(ОА)) |
2. Качество сервиса (Экс) |
2.1 Коэффициент удовлетворенности качеством сервиса (I(КС)) 2.2 Коэффициент удовлетворенности номенклатурой услуг (I(НУ)) 2.3 Коэффициент удовлетворенности временем обслуживания (I(ВО)) |
3. Качество обслуживания (Эко) |
3.1 Коэффициент удовлетворенности атмосферой предприятия (I(АТМ)) 3.2 Коэффициент удовлетворенности режимом работы предприятия (I(РР)) 3.3 Коэффициент удовлетворенности уровнем рекламно-информационной работы (I(РИ)) |