Файл: Международная кредитоспособность и международная платежеспособность.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Суть финансового контроля:

Методы, которые используются для классификации финансовой информации о внутренней и внешней среде организации:

Источники, которые используются для получения финансовой информации о деятельности организации:

Методики анализа, включающие финансово-экономические показатели:

Методы оценки рисков используются в современной практике:

Требования к сбору и обработке внешней и внутренней информации для выявления систематических и несистематических рисков организации:

Методы финансового планирования:

Методы и методики проведения комплексного экономического и финансового анализа организации:

Принципы составления планов финансового оздоровления организации:

Методы оценки вероятности банкротства неплатежеспособной организации:

Рассмотрим, международную кредитоспособность и международную платежеспособность на примере компании ООО «Мегафон».

Ключевые элементы стратегии компании «Мегафон":

Наши конкурентные преимущества:

Принципы корпоративного управления МегаФона:

Стратегические приоритеты:

Особенности ведения налогового учёта следующие:

Особенности ведения управленческого учёта:

Выводы по горизонтальному анализу :

Методы оценки вероятности банкротства неплатежеспособной организации:

  1. Двухфакторная и пятифакторная модель Альтмана;
  2. Четырехфакторная модель Таффлера;
  3. Молель Гордона Л. В. Спрингейта;
  4. Четырехфакторная модель R, предложенная ученными государственной экономической академии;
  5. Модель Лиса;
  6. Шестифакторная модель О.П. Зайцевой
  7. Модель Сайфуллина;

Рассмотрим, международную кредитоспособность и международную платежеспособность на примере компании ООО «Мегафон».

Наименование: ПАО «Мегафон» (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕГАФОН")

Индекс: 115035

Адрес: г. Москва, улица Кадашевская набережная, д. 30

GPS координаты: 55.744916,37.622549

Юридический адрес: 127006, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, ДОМ 41

Телефон: 8 (495) 730-28-82, 8 (499) 755-21-55

Факс: 730-28-80

E-mail: info@megafon.ru, ir@megafon.ru, public@megafonmoscow.ru

Организационно-правовая форма (ОПФ): Публичное акционерное общество

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 

61.10 - Деятельность в области связи на базе проводных технологий

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

46.90

Торговля оптовая неспециализированная

61.20

Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий

69.10

Деятельность в области права

69.20

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

70.22

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

В рассматриваемой организации процесс делегирования полномочий на тех или иных участках работы и управления развит неравномерно. Это объясняется тем, что компания росла постепенно, и ее коллектив с момента образования претерпел многочисленные изменения как в количественном, так и в качественном ключе Организация «МегаФон» имеет дивизиональную структуру управления, созданную по принципу разделения территории на отдельные регионы. Для этой компании данная структура максимально рациональна, так как у «Мегафон» очень большая зона покрытия. Генеральный директор ПАО «Мегафон»- Сергей Солдатенков, который назначен в 2016 году общим собранием акционеров. Далее выстроим иерархию управляющих:


- исполнительный директор, отвечающий за развитие бизнеса - Михаил дубин;

- директор, занимающийся развитием корпоративного бизнеса - Евгений Чермашенцев;

- директор, занимающийся региональными операциями - Валерий Ермаков;

- директор по финансовым вопросам;

- Директор, занимающийся корпоративным управлением;

- Директор, занимающийся правовыми вопросами;

- директор, занимающийся инфраструктурами;

- директор, занимающийся стратегиями;

- директор, занимающийся связями с инвеститорами, прочие.

В совет директоров входят 7 человек, председателем совета директоров является Владимир Стрешинский.

На момент публикуемого годового отчета 2017 года (https://corp.megafon.ru/ai/document/10619/file/MegaFon_Annual_report_2017_RUS.pdf)

Численность персонала:39 126 человек, отчет 2019 года (https://corp.megafon.ru/ai/document/11879/file/MegaFon_AR2019_RUS.pdf) больше 40 тыс. человек

Таблица 1Компетенции по должностям

должность

компетенции

требования

Старший менеджер по налогам[3]

Исполнительность

Опыт практической работы

Умение планировать работу

Знание технических вопросов

Знания правовыхм вопросов

Внимание к деталям

Организованность

Письменная коммуникация

Ведение переговоров

Осведомленность об окружающей ситуации

Устная презентация

Чутье в бизнесе

Упорство

Стратегическое мышление

исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки.

Числовая интерпретация

Знание организации

Суждение

Контроль за исполнением учетных налоговых политик компаний Группы «МегаФон»;

Подготовка отчетности по контролируемым компаниям Группы «МегаФон» (Анализ / прогноз налогооблагаемой базы иностранных компаний, участие в проектах с вовлечением иностранных компаний, своевременная подготовка и подача в налоговые органы отчетности, требуемой в соответствии с правилами КИК);

Осуществление контроля за соответствием цен требованиям законодательства о трансфертном ценообразовании (разработка регламента, согласование цен по контролируемым сделкам, подготовка и сдача отчетности по ТЦО);

Налоговое сопровождение федеральных проектов и существенных сделок, включая сделки с иностранным элементом, а также сделки слияний и поглощений.

Специалист по закупкам маркетинговых услуг[4]

Сбор информации

Анализ проблемы

Стратегическое (или системное) мышление

Планирование (и организация или контроль)

Ориентация на результат

Работа в команде

Планирование

Перспектива

Знание организации

Осведомленность об окружающей ситуации

Внимание к деталям

Организованность

Письменная коммуникация

Ведение переговоров

Устная презентация

Взятие на себя риска

Забота об идеальном качестве

Инициатива

Критический анализ

высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое);

Опыт работы не менее 1 года в сфере закупок или областях, связанных с категориями закупок (маркетинговые услуги);

Понимание цепочки поставки и цепочки создания стоимости по соответствующим категориям закупок;

Навыки и опыт проведения переговоров с целью получения наиболее выгодных условий закупки продукции для Компании;

Сильные коммуникативные навыки, эффективная устная и письменная коммуникация на уровне руководителей внутренних заказчиков и поставщиков;

Знание английского языка будет преимуществом;

Опытный пользователь ПК (Excel, Access, PowerPoint).

Специалист по продажам[5]

Активность

Целеустремленность

Доброжелательность и готовность помочь

Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

коммуникативные навыки, настойчивость в достижении результата, клиентоориетированность

Порядочность

Стрессоустойчивость

Организованность

Слушание

Устная речь

Умение убеждать

Чуткость

Инициатива

-//-


Январь 1992 г. Появилась идея создания совместной операторской компании.
17 июня 1993 г. День рождения МегаФона: компания создана и зарегистрирована как ЗАО «Северо-Западный GSM», начинает развиваться из Северо-Западного региона, а не из Москвы, как другие российские сотовые операторы. 
25 августа 1994 г. Первый̆ звонок в сети GSM в Санкт-Петербурге.
17 января 1995 г. Первый выход в свет нового оператора — официальное начало коммерческой эксплуатации сети GSM в Санкт-Петербурге.
1996 г. «Северо-Западный GSM» первым предоставляет своим клиентам услуги автоматического роуминга и сервис SMS-сообщений.
Конец 1996 г. Компания становится безусловным лидером на петербургском рынке сотовой связи.
1997 г. Выход компании за границы Ленинградской области.
Конец 90-х гг. Бум рынка мобильной связи в России.

Август 1998 г. Создание дивизиона мобильной связи.
1999 г. Компания первой предлагает клиентам доступ в интернет по технологии WAP и делает доступной сотовую связь в метро.
1 декабря 2000 г. Рождение бренда «МегаФон» — проданы первые SIM-карты оператора.
14 августа 2001 г. Объявлено о создании единой компании-оператора, оказывающей услуги на всей территории России.
21 ноября 2001 г. — освоение непростого московского рынка.
29 мая 2002 г. ЗАО «Северо-Западный GSM» преобразовано в ОАО «МегаФон». К концу первого года работы под маркой «МегаФон» клиентская база увеличилась в 10 раз и превысила 1 млн человек.

Стратегия компании называется «Развиваем цифровой мир» (Driving Digital World)

Миссия компании: «Подключаем возможности»

Видение компании: Выбор № 1 и лучший партнер для жизни

Основная цель компании: Способствовать росту дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном» за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента услуг.

Мы считаем, что для возврата к росту телекоммуникационного рынка необходимо отказаться от ценовой конкуренции. Мы будем работать на то, чтобы наши цифровые клиенты были довольны нашими услугами и сервисом, понимали ценность наших продуктов, а значит, оставались как можно дольше в сети «МегаФона» и пользовались большим объемом услуг.
Для оценки эффективности нашей базы мы ввели показатель LifeTimeValue (LTV), выражающий стоимость денежного потока от клиента на протяжении всего времени обслуживания в «МегаФоне».


Ключевые элементы стратегии компании «Мегафон":

  • В центре внимания — цифровые клиенты
    Цифровые клиенты выбирают смартфон и активно используют мобильную передачу данных. Они предпочитают приложения на своем устройстве, общаются в мессенджерах, используют телефон как кошелек и потребляют большое количество интернет-трафика ежемесячно. Сегодня такие клиенты — это треть* нашей абонентской базы, но уже в ближайшем будущем их будет большинство.

*По итогам 1 квартала 2017 года цифровые клиенты составляют 32% базы.

  • Продукт
    Мегафон будет запускать такие продукты, которые будут создавать ценность для цифровых клиентов. Мы не гонимся за количеством подключений и не завоевываем новых абонентов снижением цен, а привлекаем клиентов, предлагая более качественные и полезные услуги. Среди них — МегаФон.ТВ, МегаФон.Карта и LifeControl. Для лучшего общения с клиентами мы будем развивать портфолио брендов в группе «МегаФона». К примеру, для пользователей социальной сети VK мы создали отдельный продукт VK Mobile и включили в него услуги, актуальные именно для этой аудитории — безлимитный интернет-трафик в приложении VK, возврат части стоимости покупки контента в социальной сети и подписка на музыку в VK.
  • Большие данные
    С помощью анализа больших данных мы сможем лучше понимать пожелания каждого конкретного клиента, чтобы предложить ему востребованные услуги. Мы агрегируем открытую информацию о ценностях, потребностях и поведении клиентов из различных источников. Анализируя эти данные, мы создаем лучшие продукты для новых и существующих клиентов.
  • Сеть продаж и обслуживания
    Мегафон будет стремиться к лучшему доступу к цифровым высокодоходным клиентам при минимальных расходах. Мы будем продвигать услуги в собственных салонах и онлайн-каналах. В мультибрендовых салонах мы будем стремиться увеличить базу высокодоходных клиентов методами неценовой конкуренции. Например, в работе с дилерами мы используем показатель contribution margin — он учитывает не только прибыль от подключения, но и от дополнительных услуг, которыми пользуется абонент в течение месяца. Это мотивирует наших партнеров к подключению «качественных» клиентов, вместо гонки за валовыми подключениями.
  • ИКТ и IoT
    Мегафон создал значительный фундамент в корпоративном сегменте, показывая рост быстрее рынка и в мобильном и фиксированном бизнесе. По итогам 2016 года мы заняли второе место в мобильном сегменте на корпоративном рынке. Дальнейший рост в корпоративном сегменте будет поддерживаться выводом на рынок ценных комплексных предложений и реализации проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий. Мы будем принимать активное участие в цифровизации экономики России за счет развития интеграционных услуг в области связи для государства и бизнеса. Создавая экосистему партнерств, мы предложим нашим корпоративным клиентам комплексные отраслевые решения. Среди них Услуга оператора фискальных данных, Система мониторинга транспорта и промышленных объектов, «Умные счетчики» для ЖКХ.

Наши конкурентные преимущества:

    • Цифровая экосистема
      «МегаФон» обладает лучшей позицией для создания крупнейшей цифровой экосистемы в России, которой будут пользоваться цифровые клиенты. В результате сделки с Mail.Ru Group «МегаФон» получил доступ к большинству пользователей рунета и к компетенции развития и монетизации цифровых услуг. Партнерства телекоммуникационной и интернет компании такого масштаба нет ни в одной стране мира. Это дает нам неоспоримое конкурентное преимущество на телеком-рынке. Мы также будем создавать партнерства с глобальными цифровыми брендами.
    • Инфраструктура
      На основе созданного технологического преимущества «МегаФон» выстраивает лидерство в цифровых услугах для клиента. Наша задача — к 2020 году стать выбором #1 среди цифровых клиентов по ощутимому качеству связи. Мы продолжим быть технологическими новаторами, используя четырехкратное преимущество в спектре в ключевом для развития 5G диапазоне 2600 МГц, а также лидерство по количеству базовых станций.
    • Последовательное повышение эффективности
      «МегаФон» активно реализует проекты повышения операционной эффективности: создана «Первая башенная компания», в которую выделена башенная инфраструктура с возможностью ее последующей продажи, поддерживающие функции объединены в Общем центре обслуживания «ПИКТА», создана платформа «Единого биллинга».
    • Модель управления
      «МегаФон» переходит к новой модели управления. Для реализации новой стратегии управление бизнесом и процессами было централизовано в Головном Офисе. Одновременно мы перешли на кластерную модель управления регионами, где для каждого кластера будет разработана своя бизнес-стратегия. Это позволило усилить операционную гибкость и повысить скорость принятия локальных решений. Для выполнения стратегии мы внедряем новые компетенции: развиваем «Управление ценностью клиентов» (Customer Value Management), переходим к управлению процессами на основе анализа Больших данных, усиливаем эффективность проектных команд.[6]

По индивидуальным расчётам 2014-2016 годов Мегафон должен был уйти с рынка потому что:

1) увеличиваются показатели долговой нагрузки и свидетельствуют о том, что существует риск возникновения просроченной задолженности, так как организация может оказаться не кредитоспособной.