Файл: Контрольная работа по дисциплине управление инновациями и интеллектуальной собственностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 6 – Оценки сегментов по привлекательности рынка
Критерии привлекательности рынка | Вес фактора | Оценка выраженности фактора от 1 до 10 | Итоговая оценка Сегмент 1 | Итоговая оценка Сегмент 2 | |
100% | Сегмент 1 | Сегмент 2 | 8,3 | 7,4 | |
Высокий объём продаж сегмента | 40% | 9 | 7 | 3,6 | 2,8 |
Существуют возможности для расширения ассортимента в сегменте | 30% | 8 | 9 | 2,4 | 2,7 |
На рынке существуют не удовлетворённые и скрытые потребности | 20% | 8 | 7 | 1,6 | 1,4 |
Минимальное количество рекламы | 10% | 7 | 5 | 0,7 | 0,5 |
Таблица 7 – Результаты
Привлекательность сегмента | Высокая (8-10 баллов) | | Сегмент 1 | |
Средняя (4-7 баллов) | | Сегмент 2 | | |
Низкая (0-3 баллов) | | | | |
| | Низкая (0-3 баллов) | Средняя (4-7 баллов) | Высокая (8-10 баллов) |
| | Конкурентоспособность товара в сегменте |
Сегмент 1 – фитнес-браслет Mi band
Сегмент 2 – Смартфоны
Сегмент 1 обладает высоким потенциалом достижения успеха. Для сегмента 2 необходимы большие вложения с целью повышения качества устройств, их обновления и модернизации новых моделей.
Список литературы
1.Иванова О.Е Концептуальные основы инноватики и инновационного менеджмента
2.Официальный сайт XIAOMI [электронный ресурс] - режим доступа: https://www.mi.com/ru
3. TADVISER Государство. Бизнес. Технологии. Информация о продажах компании XIAOMI [электронный ресурс] - режим доступа:
https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Xiaomi
4. Использование матрицы General Electric на практике [электронный ресурс]- режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-mckinsey/praktika/
5. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие/ Карякин А.М. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005. – 537с.