Файл: Контрольная работа по дисциплине управление инновациями и интеллектуальной собственностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 6 – Оценки сегментов по привлекательности рынка

Критерии привлекательности рынка

Вес фактора

Оценка выраженности фактора от 1 до 10

Итоговая оценка

Сегмент 1

Итоговая оценка

Сегмент 2

100%

Сегмент 1

Сегмент 2

8,3

7,4

Высокий объём продаж сегмента

40%

9

7

3,6

2,8

Существуют возможности для расширения ассортимента в сегменте

30%

8

9

2,4

2,7

На рынке существуют не удовлетворённые и скрытые потребности

20%

8

7

1,6

1,4

Минимальное количество рекламы

10%

7

5

0,7

0,5

Таблица 7 – Результаты

Привлекательность сегмента

Высокая

(8-10 баллов)




Сегмент 1




Средняя

(4-7 баллов)




Сегмент 2




Низкая

(0-3 баллов)
















Низкая

(0-3 баллов)

Средняя

(4-7 баллов)

Высокая

(8-10 баллов)







Конкурентоспособность товара в сегменте

Сегмент 1 – фитнес-браслет Mi band

Сегмент 2 – Смартфоны

Сегмент 1 обладает высоким потенциалом достижения успеха. Для сегмента 2 необходимы большие вложения с целью повышения качества устройств, их обновления и модернизации новых моделей.

Список литературы


1.Иванова О.Е Концептуальные основы инноватики и инновационного менеджмента


2.Официальный сайт XIAOMI [электронный ресурс] - режим доступа: https://www.mi.com/ru

3. TADVISER Государство. Бизнес. Технологии. Информация о продажах компании XIAOMI [электронный ресурс] - режим доступа:

https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Xiaomi

4. Использование матрицы General Electric на практике [электронный ресурс]- режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-mckinsey/praktika/

5. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие/ Карякин А.М. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005. – 537с.