Файл: Программа производственной практики практики по получению профессиональных умений и опыта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце- нивания.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) Гражданско-правовой профиль. Оценка по результатам зачета по практике вы- ставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в при- ложение к диплому. Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице.

Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный Университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 2-х-балльную следующим образом (Таблица 2):

    • 51-100 баллов - зачтено;

    • менее 50 баллов - не зачтено.


Таблица2-Показателиикритерииоценивания

Показатели оценивания

«Зачтено (51-100)»

«Не зачтено (менее 50)»


Оценивание вы- полнения разделов 1,2 разделов инди- видуального зада- ния

Студент:

  • своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;

  • показал глубокую теоретическую, методическую подготов- ку, демонстрирует достаточно полные знания всех професси- онально-прикладных и методических вопросов в объеме про- граммы практики;

  • умело применил полученные знания во время прохождения практики;

ответственно и с интересом относился к своей работе

  • полностью выполнил программу, с незначительными откло- нениями от качественных параметров;

  • проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересо- ванный в будущей профессиональной деятельности

Студент:

  • владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;

  • не выполнил программу практики в полном объеме


Оценивание содер- жания и оформле- ния отчета по прак- тике (раздел 1 -3 индивидуального задания)

Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответ- ствии с требованиями.

Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказа- тельно. Свободно используются понятия, термины, формули- ровки. Студент соотносит выполненные задания с формиро- ванием компетенций.

Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.

Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции

Документы по практике оформлены не в соответствии с требо- ваниями. Описание и анализ видов профессиональной деятель- ности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагмен- тарный характер


  1. Типовые контрольные задания

Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.

В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии практики бакалаврами.

Таблица 3 Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний

Формируемые компетенции

Контрольное задание

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-6; ПК-7;

ПК-8; ПК-12;

ПК-13; ПК-

14; ПК-15; ПК-16

Вопросы для самоконтроля по производственной практике (практике по получению про- фессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

  1. Перечислите нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации места прохождения практики.

  2. Охарактеризуйте особенности правового статуса организации места прохождения практики.

  3. Перечислите локальные нормативные акты, изданные в организации по месту про- хождения практики; какова цель их издания.

  4. Охарактеризуйте внутреннюю структуру организации места прохождения практики

  5. Дайте характеристику производственной структуры организации.

  6. Какие юридические документы Вы составляли при прохождении практики? Каковы требования к их содержанию?

  7. Составьте схему «Порядок разработки и утверждения юридической документации в организации (государственном органе, правоохранительном органе)»

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-6; ПК-7;

ПК-8; ПК-12;

ПК-13; ПК-

14; ПК-15; ПК-16

Вопросы для самоконтроля по производственной практике (практике по получению про- фессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в Юридической клини- ке

  1. Что такое Юридической клиники МУ им. С.Ю. Витте и какие основные задачи её дея- тельности?

  2. Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи?

  3. Раскройте содержание основных принципов оказания бесплатной юридической по- мощи.

  4. Охарактеризуйте цели деятельности Юридической клиники.

  5. Структура Юридической клиники.

  6. Регламент работы Юридической клиники МУ им. С.Ю. Витте

  7. Организация работы клиники и порядок приема посетителей

  8. Какие виды бесплатной юридической помощи существуют в Российской Федерации?

  9. Учет, оценка работы и отчетность по итогам работы Юридической клиники.

  10. Какие требования предъявляются к лицам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам?

  11. Правовое регулирование отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи

  12. Государственная политика в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью

  13. Субъекты, оказывающие бесплатную юридическую помощь.

  14. Квалификационные требования к лицам, оказывающим бесплатную юридическую помощь.

  15. Участники государственной системы бесплатной юридической помощи

  16. Кто относится к участникам негосударственной системы бесплатной юридической помощи, и какими правами и обязанностями они обладают?

  17. Оказание бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро.

  18. Особенности оказания бесплатной юридической помощи адвокатами.

  19. Оказание бесплатной юридической помощи нотариусами

  20. Оказание бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес- платной юридической помощи

  21. Оказание бесплатной юридической помощи юридическими клиниками

  22. Негосударственные центры бесплатной юридической помощи

  23. Взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти и участников негосударственной системы бесплатной юридической помощи

  24. Правовое информирование и правовое просвещение населения


Приложение 5



Титульный лист формируется студентом в личном кабинете обучающегосявформате pdf,затемдобавляется«изображением» вотчет

.
Оглавление

Введение 27

Основная часть 28

Общая характеристика Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области 28

Общая характеристика Юридического Управления 33

Практическая часть работы Ошибка! Закладка не определена.

Заключение 46

Список использованных источников 47

Приложения 48

Отчет должен быть напечатан на компьютере в Word через 1,5 интервала, размершрифта - 14 Times New Roman, объем отчета 15-20 страниц машинописного текстаОтчетдолжен бытьсохранен срасширением.doc/.docx

Введение




Практика является одним из важных этапов в учебном процессе, по- скольку позволяет применять полученные в процессе определённого курса обучения знания в непосредственной деятельности. Кроме того, позволяет закрепить имеющийся теоретические знания практическими навыками и примерами и, таким образом, получить необходимый опыт для дальнейшей деятельности в профессиональной сфере.

В соответствии с планом учебного процесса я с попроходил (-а) производственную (правоприме- нительную) практику в

/указываетсяполноенаименованиеорганизации,вкоторойобучающийсяпроходил практику. Место практики указано в личном кабинете обучающе-гося/.

К целям производственной (правоприменительной) практики относят- ся: /целиуказаныв программепрактики,нужно добавить/

Задачами производственной (правоприменительной) практики являют- ся: /задачи указаны в программе практики и основаны на индивидуальном за-дании,нужнодобавить/
Во введении также указывается краткий перечень основных работ изаданий, выполненных в ходе практики. Перечень работ/заданий указан в ин-дивидуальномзадании.

Основная часть


В основной части отчета дается описание основных результатов впериод прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданиеми программой практики. В случае невыполнения индивидуального задания вотчетепопрактикеотразитьпричиныневыполнения.
Рассмотрим в качестве примера место практики (организацию): Ад-министрацияМОКировскиймуниципальныйрайонЛенинградскойобласти.

    1. Общая характеристика Администрации Кировского муници- пального района Ленинградской области


Администрация муниципального
района (исполнительно- распорядительный орган муниципального района) наделяется в соответствии с настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значе- ния и полномочиями для осуществления отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местного самоуправления муниципального рай- она федеральными законами и законами Ленинградской области.

Администрацией муниципального района руководит глава админи- страции на принципах единоначалия.

Администрация муниципального района обладает правами юридиче- ского лица и является муниципальным казенным учреждением.

На администрацию муниципального района могут быть возложены обязанности по исполнению полномочий администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация МО «Кировск»). Данные полномочия могут быть возложены в случае принятия решений об исполнении полномочий ад- министрации поселения администрацией муниципального района советами депутатов муниципального района и поселения.

Структура администрации муниципального района утверждается сове- том депутатов по представлению главы администрации. В структуру адми-

нистрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

Администрация муниципального района осуществляет исполнительно- распорядительную деятельность в пределах своей компетенции в соответ- ствии с положением об администрации, а также положениями о структурных подразделениях и отраслевых органах администрации.

Согласно ст. 30 Устава Администрация муниципального района:

  1. разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депу- татов;

  2. исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета де- путатов отчет о его исполнении;

  3. исполняет решения совета депутатов;

  4. управляет муниципальной и иной переданной в управление муници- пальному району собственностью;

  5. осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном му- ниципальными правовыми актами администрации, принимаемыми в соответствии с федеральными законами, законами и иными норматив- но-правовыми актами Ленинградской области;

  6. осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные администрации федеральными законами и законами Ленинградской области;

  7. осуществляет исполнение полномочий по решению тех вопросов мест- ного значения, которые не отнесены к компетенции совета депутатов муниципального района, главы муниципального района.