Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Маркетинговая среда оказывает большое влияние на функционирование организации, при этом обладая такими свойствами как непостоянство, ограниченность и неопределенность.
ЗАО Лортэк существует на рынке и развивается уже 15 лет. За эти годы было сделано многое. Начиналось развитие с небольшого отдела, далее был открыт большой магазин в г.Сызрани. На данный момент функционируют 3 отдела ЗАО Лортэк, поставки газобетонных блоков осуществляются по всей территории Самарской области.
Компания не стоит на месте‚ осваивая новые рынки и привлекая все большее количество покупателей. Продолжается расширение розничной сети‚ что делает магазины доступными большему количеству наших клиентов. Главной задачей ЗАО Лортэк является повышение эффективности и совершенствования качества обслуживания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 | Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2015. |
2 | Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- М: Экономика, 2016. |
3 | Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2015. |
4 | Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2014. |
5 | Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Изд.”Финпресс”, 2014. |
6 | Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2014. |
7 | Заславский И.Е. Роль и значение маркетинга. - М.: Наука, 2013. |
8 | Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2014. |
9 | Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс” , 2013. |
10 | Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М., Финасы и статистика, 2012. |
11 | Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2014. |
Приложения
А | |
1 Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2013. С. 18.
2 Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М., Финасы и статистика, 2012. С. 78.
3 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2013. С. 116.