Файл: 1. Понятие маркетинговой среды предприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Маркетинговая среда оказывает большое влияние на функционирование организации, при этом обладая такими свойствами как непостоянство, ограниченность и неопределенность.

ЗАО Лортэк существует на рынке и развивается уже 15 лет. За эти годы было сделано многое. Начиналось развитие с небольшого отдела, далее был открыт большой магазин в г.Сызрани. На данный момент функционируют 3 отдела ЗАО Лортэк, поставки газобетонных блоков осуществляются по всей территории Самарской области.

Компания не стоит на месте‚ осваивая новые рынки и привлекая все большее количество покупателей. Продолжается расширение розничной сети‚ что делает магазины доступными большему количеству наших клиентов. Главной задачей ЗАО Лортэк является повышение эффективности и совершенствования качества обслуживания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1

Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2015.

2

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- М: Экономика, 2016.

3

Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2015.

4

Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2014.

5

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Изд.”Финпресс”, 2014.

6

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2014.

7

Заславский И.Е. Роль и значение маркетинга. - М.: Наука, 2013.

8

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2014.

9

Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс” , 2013.

10

Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М., Финасы и статистика, 2012.

11

Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2014.



Приложения


А





1 Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2013. С. 18.

2 Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М., Финасы и статистика, 2012. С. 78.

3 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2013. С. 116.