Файл: I. Теоретические аспекты стратегического планирования в организации 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА I. Теоретические аспекты стратегического планирования в организации

Этапы стратегического планирования в организации

Внешняя и внутренняя среда организации, как факторы влияния на разработку стратегии

ГЛАВА II. анализ принятия стратегических управленческих решений в ПАО «Тандер» магазин «зерновой»

2.1. Организационно – экономическая характеристика ПАО «Тандер» магазин Магнит «Зерновой»

2.2 Оценка внешней и внутренней среды магазина «Магнит»

2.3 Анализ стратегического планирования ПАО «Тандер» магазина Магнит «Зерновой»

ГЛАВА III. Совершенствование стратегического планирования в ПАО «Тандер»

3.1. Проблемы стратегического управления в ПАО «Тандер»

3.2. Пути совершенствования стратегического управления в ПАО «Тандер»

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

, в качестве базового рынка крупного розничного объеди­нения магазина «Магнит», были рассмотрены все потенциальный покупатели.

Определены подходы к формированию стратегии крупного рознич­ного объединения, ориентированного на различные покупательские сегменты городского розничного рынка.

Разнородность сегментов требует от розничного объединения формирования различных маркетинговых стратегий, что, по нашему мне­нию, возможно только в рамках торгового холдинга, управляющего не­сколькими розничными сетями (бизнес - единицами).

Маркетинговые стратегии для каждой из бизнес - единиц разрабатывались с учетом необходимости максимального охвата базового рынка, что привело к объединению в рамках одной сети магазинов разных форматов.

К сожалению, в рамках работы невозможно рассмотреть вопросы, связанные с дальнейшей экспансией розничного объединения за пределы городского розничного рынка и выходом в другие города, поскольку это может привести к необходимости изменения маркетинговых стратегий бизнес - единиц и торгового холдинга в целом.

В результате анализа предложена классификация розничных торговых предпри­ятий, входящих в ПАО «Тандер». В качестве ключевого критерия оценки типа розничной торговой точки предложено рассматривать не структуру товарооборота, а ценовую поли­тику торгового предприятия.

Сформули­рованы основные направления формирования товарной, ценовой политики, по­литики продвижения и стимулирования сбыта для магазинов, включенных в разные сети одного торгового холдинга (торгового дома).

Цели и задачи, поставленные в начале работ, выполнены.

Список используемой литературы





    1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. – С. 16 - 18.

    2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. – С. 63 - 66.

    3. Аллахвердов В.М., Богданова С.И. и др. Психология: Учебник. /Отв. ред. Крылов А.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 752 с.

    4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.

    5. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента. - 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО» 2019. – 656 с.

    6. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: СИНТЕГ-ГЕО, 2017. – 188 с.

    7. Вяткин В.Н., Дж. Хэмптон, Казак А. Ю. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи, ситуации. – Москва-Екатеринбург: Ява, 2019. – 256с.

    8. Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений. //Менеджмент в России и за рубежом, 2019. № 12. – с. 39-42

    9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2016. – 310 с.

    10. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 2015 – 242 с.

    11. Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. Введение в прикладную теорию игр. - М.: Наука, 2019. – 336 с.

    12. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 2016. — 175 с.

    13. Ильин Н. П., Лукмапова И. Г. и др. Управление про­ектами /Под ред. В. Д. Шапиро. — СПб.: ДваТри, 2016. – 610 с.

    14. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с.

    15. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб: Издательский дом МиМ, 2016. – 362 с.

    16. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 2019. – 185 с.

    17. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ФИНПРЕСС, 2016. – 298 с.

    18. Менеджмент организации. Учебное пособие. /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2019. – 322 с.

    19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2016. – 158 с.

    20. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. - М.:Наука, 2017. – 275 с.

    21. Панкова Л.А., Петровский А.М., Шнейдерман М.В. Организация экспертиз и анализ экспертной информации. - М.:Наука, 2016. – 120 с.

    22. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. - М.: Экономика-Дело, 2019. – 510 с.

    23. Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. - М.: Наука, 2016. – 254 с.

    24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 496 с.

    25. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. - М.: Юнити, 2016. – 250 с.

    26. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. – Киев, 2018. – 287 с.

    27. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 382 с.

    28. Стороженко, В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.

    29. Управление организацией: Учебник. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019.- 669 с.

    30. Фатхутдинов Р.А. Разработка стратегического управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2017. – 186 с.

    31. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: 2017. – 189 с.

    32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2019. – 287 с.

    33. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. - М;: Наука, 2019. – 352 с.

    34. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 128 с.

    35. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. /Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2016. – 511 с.

    36. Отчетность ЗАО «Тандер» за 2017 – 2019 гг.




Приложение


Приложение 1
Процесс формирования и контроля стратегических целей



Приложение 2
Организация торгового и технологического процессов в ПАО «Тандер» магазин Магнит «Зерновой»
Приложение 3
Анкета

Здравствуйте! Мы проводим опрос с целью определения отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Вам будет предложен ряд простых вопросов, ответ на которые займёт у Вас 5-7 минут. Пожалуйста, ответьте на все вопросы. Без изучения Вашего мнения мы не сможем улучшать работу магазинов. Мы гарантируем конфиденциальность всех сведений, полученных от Вас.
Подчеркните вариант ответа, который больше всего Вам подходит (возможно несколько вариантов ответа).


  1. Где Вы чаще всего покупаете продукты?

    1. В сетевых продовольственных магазинах («Магнит», «Дикси», «Пятёрочка» и т.д.)

    2. На продовольственном рынке

    3. В сетевых продовольственных гипермаркетах («Перекресток», «МЕТРО», «Глобус» и т.д.)

    4. В несетевых продовольственных магазинах

    5. В торговых павильонах

    6. Другое

  2. В какой из торговых сетей Вы предпочитаете делать покупки?

    1. «Магнит»

    2. «Пятерочка»

    3. «Дикси»

    4. «Перекресток»

    5. «Глобус»

    6. Другое

  3. Какой фактор для Вас является решающим при выборе места для покупок?

    1. Цена

    2. Качество продукции

    3. Качество обслуживания

    4. Близость к дому или месту работу

    5. Известность магазина

    6. Другое

  4. Есть ли в Вашем районе магазин «Магнит»?

    1. Да

    2. Нет

  5. Как часто Вы посещаете магазины «Магнит»?

    1. Каждый день

    2. Довольно часто

    3. Иногда

    4. Редко (1-2 раза в месяц)

    5. Не посещаю

  6. Почему Вы остановили свой выбор на магазине «Магнит»?

    1. Низкие цены

    2. Удобный график работы

    3. Удобный торговый зал

    4. Высокое качество продукции

    5. Высокий уровень обслуживания

    6. Другое

  7. Устраивает ли Вас предложенный ассортимент в сети магазинов «Магнит»?

    1. Да, меня полностью устраивает

    2. Самое необходимое можно купить

    3. Нет, хотелось бы расширения ассортиментного ряда

    4. Не устраивает вообще


08. Что Вы можете сказать о качестве обслуживания в магазинах «Магнит»?

________________________________________________

09. Как часто вы видите рекламу сети магазинов «Магнит»?

1- Постоянно

2- Часто

3- Редко

4- Вообще не вижу

10. Какая реклама, по Вашему мнению, нужна магазинам «Магнит»?

1- Реклама на радио/телевидении

2- Реклама в периодических печатных изданиях

3- Реклама на щитах города

4- Достаточно рекламных буклетов

5- Не нужна вообще

6- Другой вариант ответа_____________________________

11. На какую сумму за один раз Вы обычно приобретаете продуктов?

1- до 500 руб

2- 500-800 руб

3- 800-1000 руб

4- 1000-1500 руб

5- более 1500 руб

12. Укажите сферу и род Вашей деятельности.

_________________________________________________

13. Ваш пол:

1- мужской

2- женский

14. Ваш возраст:

1- 18-34

2- 35-54

3- 55 и старше

15. Укажите средний месячный доход Вашей семьи на 1 человека

1-8000-10000

2- 10000-13000

3- 13000-16000

4- 16000 и выше

Большое спасибо!!!
Описание анкеты

В данной анкете использованы следующие виды вопросов:

  1. закрытые вопросы (вопросы, на которые даны варианты ответов).

Как часто вы видите рекламу сети магазинов «Магнит»?

1- Постоянно

2- Часто

3- Редко

4- Вообще не вижу

  1. открытые вопросы (предполагают ответы в открытой форме).

Что Вы можете сказать о качестве обслуживания в магазинах «Магнит»?

________________________________________________

  1. альтернативные вопросы (даются два варианта ответа: да/нет).

Есть ли в Вашем районе магазин «Магнит»?

  1. Да

  2. Нет

  1. вопросы многовариантного выбора (вопросы, которые предоставляют респонденту три или большее количество взаимоисключающих и исчерпывающих ответа).


Какая реклама, по Вашему мнению, нужна магазинам «Магнит»?

1- Реклама на радио/телевидении

2- Реклама в периодических печатных изданиях

3- Реклама на щитах города

4- Достаточно рекламных буклетов

5- Не нужна вообще

6- Другой вариант ответа_____________________________
Данная анкета состоит из 4 частей:

  1. Вступление

В этой части изложена общая информация о причинах и целях исследования, выраженное в явной форме приглашение принять участие в опросе, заверение в конфиденциальности ответов, высказана необходимость в получении правдивых ответов, а также то, что опрос не займёт много времени и не будет обременителен.

  1. Основная часть

Этот раздел содержит вопросы, касающиеся непосредственно темы исследования. Все вопросы упорядочены в следующей последовательности:

а) опрос начинается с вводных вопросов, постепенно подводя респондента к теме исследования.

б) вопросы сгруппированы по темам: сначала осуществляется опрос на одну тему, затем переход ко второй

  1. Паспортичка

В этой части анкеты приводятся вопросы, касающиеся социально-демографической характеристики респондентов.

  1. Детектор

Для анализа того, правильно ли были составлены вопросы, понимают ли их респонденты и отвечают ли данные вопросы проблеме и цели исследования, был проведён «пилотаж» (предварительный опрос небольшой группы респондентов), который показал, что вопросы составлены верно и отвечают запросам исследования.

Анкетирование респондентов проводилось вблизи магазинов «Магнит», в двух микрорайонах города Калуги. Респондентами стали люди различного возраста и разных слоёв населения. Опрос был воспринят с интересом и люди с готовностью отвечали на ряд поставленных вопросов.

1 Управление организацией: Учебник. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019.- С. 212 – 214

2 Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. /Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2016. – С. 93 – 94

3 Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – С. 105 – 107