Файл: План прогноз работы участковой станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В ВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ

2.1. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов

2.2 План-график движения местных поездов по участкам

2.3 Руководство работой станции

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ

3.1. Обработка транзитных поездов без переработки

3.2. Обработка составов по прибытии

3.3. Организация формирования поездов

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ

5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов

5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного

5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути

5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ

7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Заключение

Список литературы



60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней части негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч – при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов указывается в ТРА станции.


5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ

5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов


Расформирование сборного и участкового поездов:

Трф. сб. = 0,41*30+0,32*65 = 33,1 мин.

ТрФ. уч. = 0,41*33+0,32*75 = 38 мин.

5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного


ФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТКОВОГО ПОЕЗДА:

Т птэ уч. = 1,6+0,1*75 = 9,1 мин.

Т под.уч. = 0,08*75 = 6 мин.

Тф. уч. = 9,1+6 = 16 мин.

ФОРМИРОВАНИЕ СБОРНОГО ПОЕЗДА:

Тс = 33,1 мин.

Т сб. = 1,8*6+0,3*56 = 27,5 мин.

M сб. = 65*6/7 = 56 вагонов.

Т ф. сб. = 33,1+27,5 = 61 мин.

ВРЕМЯ НА ПЕРЕСТАНОВКУ СОСТАВОВ:

Т пер. уч. = 1,69+0,032*75 = 5 мин.

Т пер. сб. = 1,69+0,032*56 = 4 мин.

5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути


Т под. = 20 мин.

Т уб. = 20 мин.


Место проведения маневровых операций, операция.

Продолжительность выполнения операций (мин.)

Число операций.

Затраты локомотиво - минут на операции(Mt)

Кол–во

Локомотивов (M)

Вытяжной путь. Расформирование

УЧАСТКОВОГО

СБОРНОГО

38

34

26

2

988

68




ИТОГО:

1056

0,8

Формирование составов

УЧАСТКОВОГО

СБОРНОГО

21

65

45

3

945

195




ИТОГО:

1140

0,86

Пункт местной работы.

ПОДАЧА И УБОРКА В/В

40

3

120




ИТОГО:

120

0,09



5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов


Расчеты выполняются по формуле: M = ΣMt/(1440-Tэк. -Tсм)



Где Тэк. = 90 мин.

Тсм. = 30 мин.

Вывод: Число маневровых локомотивов на станции = 2

6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ


График строится по 24 часовой сетке. Для его построения рекомендуется взять следующие масштабы и размеры:

Время:

1 час – 30 мм;

30 минут – 15 мм;

10 минут – 5 мм.

Расстояние между линиями, обозначающими:

Перегоны – 20 мм;

П-О пути, ходовой путь и вытяжные пути и маневровые локомотивы – 10 мм;

Сортировочные пути – 20 мм;

Пункты местной работы – 15 мм;

Группы стрелок – 5 мм.

На плане – графике показываются:

График движения поездов по прилегающим перегонам;

Занятие путей П-О парков;

Занятость наиболее загруженных стрелок;

Загрузка вытяжных путей работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другим видам маневровой работы;

Накопление вагонов на путях сортировочного парка;

Использование маневровых локомотивов;

Местная работа.


7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ


По данным суточного графика определяются следующие показатели работы станции:

- Простой транзитного вагона без переработки

- Простой транзитного вагона с переработкой

- Простой местного вагона

- Простой, приходящийся на одну грузовую операцию

- Коэффициент сдвоенных операций, норма рабочего парка вагонов, вагонооборот, коэффициент загрузки маневровых локомотивов

- Коэффициент использования приемоотправочных путей

Простой местного вагона
Таблица 7.1

П/П

№ поезда

Кол-во в/в

Время прибытия

М

М-Н

Н

№ П/П

№ поезда

Кол-во в/в

Время прибытия

О

Н-О

Н

Кол-во в/в

Кол-во в/в

Кол-во в/в

Кол-во в/в

Кол-во в/в

Кол-во в/в

ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

1

3402

65













1

3401

65




50

10

5

2

3002

75




55

15

5

2

3001

75




65

5

5

3

3004

75




40

20

15

3

3003

75




60

10

5

4

3006

75




40

25

10

4

3005

75




60

10

5

5

3008

75




50

20

5

5

3007

75




50

15

10

6

3010

75




45

20

10

6

3009

75




40

30

5

7

3012

75




45

30

0

7

3011

75




45

30

0

8

3014

75




50

20

5

8

3013

75




50

15

10

9

3016

75




50

15

10

9

3015

75




40

25

10

10

3018

75




45

25

5

10

3017

75




55

10

10

11

3020

75




35

30

10

11

3019

75




65

5

5

12

3022

75




70

5

0

12

3021

75




60

10

5

13

3024

75




65

5

5

13

3023

75




55

20

0

14

3026

75




60

10

5

14

3025

75




50

15

10