Файл: Дипломный проект разработка виртуальной демонстрации для ооо курганский электромеханический завод ктк. 09. 02. 07. 463. 14292. Дп.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика предметной области предприятия.
1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости создания программного продукта
1.3 Анализ существующих программных средств для создания программного продукта
Были использованы следующие программы:
2.1 Создание трёхмерной модели
2.2 Создание материалов для модели
2.3 Размещение и настройка модели в игровом движке
2.4 Создание пользовательского интерфейса
3.1 Определение трудоемкости разработки проекта
3.2 Расчет себестоимости проекта
Рисунок 17 – Панель с визуальным взаимодействием
2.5 Разработка скриптов
Основной скрипт для работы приложения – это передвижение камеры вокруг объекта. Однако объектов 2 на сцене вокруг которых должна двигаться камера: первый это сама модель, вторая это контакты, которые нужно показывать максимально близко для демонстрации объекта.
Второй скрипт предназначен для включения и выключения анимации модели(Настройки не требует);
Третий скрипт для управления разбором модели, в него отправляются все детали имеющие дочерние объекты со следующим скриптом;
Четвёртый скрипт для разбора, в который отправляются дочерние объекты, для более корректного разбора модели;
Пятый скрипт нужен для смены текста при нажатии на кнопки;
Шестой скрипт для визуализации дугогасительных камер и для её отключения;
Седьмой скрипт для понели с деталью, для вращения её внутри экранчика.
2.6 Тестирования проекта
Проект тестировался следующими способами:
Ручное тестирование, когда тестировщики проверяют функциональность приложения вручную.
UI-тестирование, когда тестируется пользовательский интерфейс приложения, включая его взаимодействие с пользователем и работу с различными элементами интерфейса.
3 Экономическая часть
3.1 Определение трудоемкости разработки проекта
Трудоёмкость – количество рабочего времени разработчика, которого затрачено на разработку системы для сбора и предоставления публичных прокси. Для определения трудоемкости разработки системы для сбора и предоставления публичных прокси составляется перечень всех основных видов работ, которые должны быть выполнены. Методом самофотографии определяется трудоемкость каждого вида. Метод самофотографии – это самостоятельная запись разработчиком последовательности всех действий в течение рабочего дня с указанием их длительности.
Разделение работ по видам с указанием трудоемкости их выполнения представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Распределение работ по видам и оценка их трудоемкости
Виды работ | Трудоемкость выполнения, чел.∙дн. | |
всего | в том числе за ПК | |
Изучение предметной области | 3 | 3 |
Создание трехмерных деталей для выключателя нагрузки ВНР | 29 | 29 |
Сборка согласно чертежам | 1 | 1 |
Создания анимации | 1 | 1 |
Разработка приложения на Unity | 14 | 14 |
Настройка материалов в Unity | 2 | 2 |
Настройка материалов и освещения | 2 | 2 |
Тестирование и отладка | 5 | 5 |
Сдача проекта заказчику | 1 | 1 |
Итого | 56 | 56 |
Распределение работ по видам и оценка их трудоемкости представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Трудоемкость разработки проекта, чел.∙дн
3.2 Расчет себестоимости проекта
Смета затрат на разработку проекта включает в себя следующие статьи:
-
затраты на оплату труда разработчика, руководителя, консультантов; -
страховые взносы; -
затраты на оплату машинного времени; -
затраты на оплату электроэнергии; -
прочие затраты.
-
Затраты на оплату труда рассчитываются по формуле (1):
(1)
где – затраты на оплату труда разработчика;
– затраты на оплату труда руководителя дипломного проекта;
где – затраты на оплату труда разработчика;
– затраты на оплату труда руководителя дипломного проекта;
– затраты на оплату труда консультанта по экономической части;
– затраты на оплату труда нормоконтролера.
Рассчитаем затраты на оплату труда разработчика по формуле (2):
(2)
где Т – трудоемкость разработки проекта;
– средняя часовая оплата труда разработчика, рублей в час.
Часовая оплата труда разработчика рассчитывается по формуле (3):
(3)
где – заработная плата разработчика, руб./мес. (МРОТ);
– месячный фонд рабочего времени (при 40-часовой рабочей неделе 169,2 часа).
2. Страховые взносы производятся работодателем за сотрудников в Социальный фонд России – 30,2 %.
Страховые взносы рассчитываются по формуле (4):
СВ = ЗПобщ ∙ 0,302 (4)
СВ = ∙ 0,302 = 9356,39 руб.
3. Рассчитаем затраты на оплату машинного времени
– затраты на оплату труда консультанта по экономической части;
– затраты на оплату труда нормоконтролера.
Рассчитаем затраты на оплату труда разработчика по формуле (2):
(2)
где Т – трудоемкость разработки проекта;
– средняя часовая оплата труда разработчика, рублей в час.
Часовая оплата труда разработчика рассчитывается по формуле (3):
(3)
где – заработная плата разработчика, руб./мес. (МРОТ);
– месячный фонд рабочего времени (при 40-часовой рабочей неделе 169,2 часа).
-
Страховые взносы производятся работодателем за сотрудников в Социальный фонд России – 30,2 % (22,0%, 2,9 %, 0,2 %, 5,1 %).
Страховые взносы рассчитываются по формуле (4):
СВ = ЗПобщ ∙ 0,302 (4)
СВ = ∙ 0,302 = 9356,39 руб.
3. Рассчитаем затраты на оплату машинного времени
Стоимость машинного времени определяется по формуле (5):
(5)
где С – цена машино-часов;
– длительность этапов, проведенных за ПК, чел.·час.
Рассчитаем цену машинного часа по формуле (6):
Где:
– годовые издержки на амортизацию, руб/год;
– годовые издержки на вспомогательные материалы, руб/год;
– годовые затраты на текущий ремонт компьютера, руб/год;
– годовые накладные расходы, руб/год;
– действительный годовой фонд времени ЭВМ, часов в год.
Рассчитываем годовые издержки на амортизацию по формуле (7):
Где:
– балансовая стоимость компьютера, руб.;
– норма амортизации в процентах.
22,53 руб / ч.
Балансовая стоимость компьютера определяется по формуле (8):
(8)
где – рыночная стоимость ПК, руб.;