Файл: Дипломный проект разработка виртуальной демонстрации для ооо курганский электромеханический завод ктк. 09. 02. 07. 463. 14292. Дп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 272

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 17 – Панель с визуальным взаимодействием

2.5 Разработка скриптов


Основной скрипт для работы приложения – это передвижение камеры вокруг объекта. Однако объектов 2 на сцене вокруг которых должна двигаться камера: первый это сама модель, вторая это контакты, которые нужно показывать максимально близко для демонстрации объекта.

Второй скрипт предназначен для включения и выключения анимации модели(Настройки не требует);

Третий скрипт для управления разбором модели, в него отправляются все детали имеющие дочерние объекты со следующим скриптом;

Четвёртый скрипт для разбора, в который отправляются дочерние объекты, для более корректного разбора модели;

Пятый скрипт нужен для смены текста при нажатии на кнопки;
Шестой скрипт для визуализации дугогасительных камер и для её отключения;

Седьмой скрипт для понели с деталью, для вращения её внутри экранчика.

2.6 Тестирования проекта


Проект тестировался следующими способами:

Ручное тестирование, когда тестировщики проверяют функциональность приложения вручную.

UI-тестирование, когда тестируется пользовательский интерфейс приложения, включая его взаимодействие с пользователем и работу с различными элементами интерфейса.

3 Экономическая часть




3.1 Определение трудоемкости разработки проекта



Трудоёмкость – количество рабочего времени разработчика, которого затрачено на разработку системы для сбора и предоставления публичных прокси. Для определения трудоемкости разработки системы для сбора и предоставления публичных прокси составляется перечень всех основных видов работ, которые должны быть выполнены. Методом самофотографии определяется трудоемкость каждого вида. Метод самофотографии – это самостоятельная запись разработчиком последовательности всех действий в течение рабочего дня с указанием их длительности.

Разделение работ по видам с указанием трудоемкости их выполнения представлено в таблице 1.


Таблица 1 – Распределение работ по видам и оценка их трудоемкости

Виды работ


Трудоемкость выполнения, чел.∙дн.

всего

в том числе за ПК

Изучение предметной области

3

3

Создание трехмерных деталей для выключателя нагрузки ВНР

29

29

Сборка согласно чертежам

1

1

Создания анимации

1

1

Разработка приложения на Unity

14

14

Настройка материалов в Unity

2

2

Настройка материалов и освещения

2

2

Тестирование и отладка

5

5

Сдача проекта заказчику

1

1

Итого

56

56


Распределение работ по видам и оценка их трудоемкости представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Трудоемкость разработки проекта, чел.∙дн


3.2 Расчет себестоимости проекта



Смета затрат на разработку проекта включает в себя следующие статьи:

  • затраты на оплату труда разработчика, руководителя, консультантов;

  • страховые взносы;

  • затраты на оплату машинного времени;

  • затраты на оплату электроэнергии;

  • прочие затраты.

  1. Затраты на оплату труда рассчитываются по формуле (1):


(1)

где – затраты на оплату труда разработчика;

– затраты на оплату труда руководителя дипломного проекта;

где – затраты на оплату труда разработчика;

– затраты на оплату труда руководителя дипломного проекта;

– затраты на оплату труда консультанта по экономической части;

– затраты на оплату труда нормоконтролера.
Рассчитаем затраты на оплату труда разработчика по формуле (2):
(2)

где Т – трудоемкость разработки проекта;

– средняя часовая оплата труда разработчика, рублей в час.
Часовая оплата труда разработчика рассчитывается по формуле (3):
(3)

где – заработная плата разработчика, руб./мес. (МРОТ);


– месячный фонд рабочего времени (при 40-часовой рабочей неделе 169,2 часа).












2. Страховые взносы производятся работодателем за сотрудников в Социальный фонд России – 30,2 %.

Страховые взносы рассчитываются по формуле (4):
СВ = ЗПобщ ∙ 0,302 (4)

СВ = ∙ 0,302 = 9356,39 руб.
3. Рассчитаем затраты на оплату машинного времени

– затраты на оплату труда консультанта по экономической части;

– затраты на оплату труда нормоконтролера.




Рассчитаем затраты на оплату труда разработчика по формуле (2):
(2)

где Т – трудоемкость разработки проекта;

– средняя часовая оплата труда разработчика, рублей в час.
Часовая оплата труда разработчика рассчитывается по формуле (3):
(3)

где – заработная плата разработчика, руб./мес. (МРОТ);

– месячный фонд рабочего времени (при 40-часовой рабочей неделе 169,2 часа).














  1. Страховые взносы производятся работодателем за сотрудников в Социальный фонд России – 30,2 % (22,0%, 2,9 %, 0,2 %, 5,1 %).






Страховые взносы рассчитываются по формуле (4):
СВ = ЗПобщ ∙ 0,302 (4)

СВ = ∙ 0,302 = 9356,39 руб.
3. Рассчитаем затраты на оплату машинного времени

Стоимость машинного времени определяется по формуле (5):
(5)

где С – цена машино-часов;

– длительность этапов, проведенных за ПК, чел.·час.
Рассчитаем цену машинного часа по формуле (6):


Где:

– годовые издержки на амортизацию, руб/год;

– годовые издержки на вспомогательные материалы, руб/год;

– годовые затраты на текущий ремонт компьютера, руб/год;

– годовые накладные расходы, руб/год;

– действительный годовой фонд времени ЭВМ, часов в год.
Рассчитываем годовые издержки на амортизацию по формуле (7):



Где:

– балансовая стоимость компьютера, руб.;

– норма амортизации в процентах.

22,53 руб / ч.

Балансовая стоимость компьютера определяется по формуле (8):

(8)

где – рыночная стоимость ПК, руб.;