Файл: Дипломный проект разработка виртуальной демонстрации для ооо курганский электромеханический завод ктк. 09. 02. 07. 463. 14292. Дп.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 276
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика предметной области предприятия.
1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости создания программного продукта
1.3 Анализ существующих программных средств для создания программного продукта
Были использованы следующие программы:
2.1 Создание трёхмерной модели
2.2 Создание материалов для модели
2.3 Размещение и настройка модели в игровом движке
2.4 Создание пользовательского интерфейса
3.1 Определение трудоемкости разработки проекта
3.2 Расчет себестоимости проекта
-
Обучение: приложение может использоваться для обучения и тренировки специалистов, которые работают с выключателями нагрузки ВНР, что помогает повысить квалификацию и уменьшить количество ошибок. -
Продажи: приложение может использоваться для продажи выключателей нагрузки ВНР, позволяя потенциальным клиентам лучше понять их устройство и принцип работы.
1.3 Анализ существующих программных средств для создания программного продукта
Были использованы следующие программы:
Blender 3D - это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная для всех основных операционных систем в рамках Стандартной общественной лицензии GNU. Blender используется для создания трехмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры. Blender содержит широкий набор инструментов, что делает его пригодным для производства почти любого рода медиа-продукции. Люди и студии по всему миру используют его для создания хобби-проектов, рекламных роликов, художественных фильмов, игр и других интерактивных приложений, например, для научных исследований. Blender содержит инструменты моделирования на основе модификаторов, мощные инструменты анимации персонажей, систему материалов и композитинга на основе узлов и Python для встроенных сценариев. Blender также содержит инструменты для создания динамики твердого тела, жидкости, ткани и мягких тел.
Некоторые из основных функций Blender включают в себя:
-
моделирование -
разворачивание УФ-лучей -
текстурирование -
такелаж -
моделирование воды -
скининг -
анимация -
рендеринг -
моделирование частиц и других объектов
-
нелинейное редактирование -
создание композиций и создание интерактивных 3D-приложений -
создание динамики твердого тела, жидкости, ткани и мягких тел
Blender также содержит инструменты для моделирования на основе модификаторов, мощные инструменты анимации персонажей, систему материалов и композитинга на основе узлов и Python для встроенных сценариев. Blender это свободное программное обеспечение, которое можно бесплатно использовать для любых целей.
Blender также имеет широкое сообщество пользователей и разработчиков, которые создают дополнительные инструменты и плагины для программы. Blender имеет множество ресурсов, таких как документация, видеоуроки и форумы, которые помогают новым пользователям быстро освоить программу. наименьшим охватом. Начните свой анализ покрытия с интуитивно понятного графического представления.
Unity - это кроссплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies. Она объединяет различные программные средства, используемые при создании ПО, такие как текстовый редактор, компилятор, отладчик и другие. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включая персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.Некоторые из основных функций Unity включают в себя:
-
создание 2D- и 3D-игр -
создание виртуальной реальности и дополненной реальности -
разработка многопользовательских игр -
создание игр для мобильных устройств -
создание игр для настольных компьютеров и игровых консолей -
создание игровых движков и инструментов
-
разработка приложений для обучения и тренировки -
создание анимации и визуализации
Unity содержит инструменты для создания игровых объектов, анимации персонажей, систему материалов и композитинга на основе узлов. Unity также содержит инструменты для создания динамики твердого тела, жидкости, ткани и мягких тел. Редактор Unity имеет компонент для создания анимации, но также анимацию можно создать предварительно в 3D-редакторе и импортировать вместе с моделью, а затем разбить на файлы. Unity также поддерживает написание и редактирование шейдеров.Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью, не должен приносить разработчику больше 150 в месяц. Unity также имеет множество ресурсов, таких как документация, видеоуроки и форумы, которые помогают новым пользователям быстро освоить программу.
C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования общего назначения. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core. Впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.
С# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов С#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем (однако, эта закономерность была нарушена
следует ожидать и в дальнейшем (однако, эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющего собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET). CLR предоставляет С#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C#, точно так же, как это делае тся для программ на VB.NET, J# и др.
Проект C# был начат в декабре 1998 и получил кодовое название COOL (C-style Object Oriented Language). Версия 1.0 была анонсирована вместе с платформой .NET в июне 2000 года, тогда же появилась и первая общедоступная бета-версия; C# 1.0 окончательно вышел вместе с Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года.
Первая бета-версия C# 1.0 увидела свет летом 2000 года, а в феврале 2002 года вместе с Microsoft Visual Studio вышла окончательная версия языка. C# был разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core. Версия 1.0 была анонсирована вместе с платформой .NET в июне 2000 года, тогда же появилась и первая общедоступная бета-версия. Если взглянуть на C# версии 1.0, выпущенный вместе с Visual Studio .NET 2002, станет очевидно его сходство с Java.
Кроме того, в C# решено было перенести некоторые возможности C++, отсутствовавшие в Java: беззнаковые типы, перегрузку операторов (с некоторыми ограничениями, в отличие от C++), передача параметров в метод по ссылке, методы с переменным числом параметров, оператор goto (с ограничениями). Также в C# оставили ограниченную возможность работы с указателями — в местах кода, специально обозначенных словом unsafe и при указании специальной опции компилятору.
Вторая версия C# была выпущена в 2005 году и была нацелена на обеспечение строгой типизации и улучшение производительности. В C# 2.0 были добавлены следующие функции:
-
обобщения (Generics), которые позволяют создавать классы, структуры, интерфейсы и методы, которые могут работать с различными типами данных, не требуя повторного написания кода. -
методы расширения (Extension methods), которые позволяют добавлять новые методы к существующим типам без необходимости изменения исходного кода. -
именованные и необязательные параметры (Named and Optional Parameters), которые позволяют задавать параметры методов по имени и указывать значения по умолчанию для параметров. -
анонимные методы (Anonymous methods), которые позволяют создавать методы без явного определения имени. -
Mullable -типы (Nullable types), которые позволяют переменным значений значимых типов принимать значение null. -
интерфейсы с реализацией по умолчанию (Default interface methods), которые позволяют добавлять новые методы в интерфейсы без необходимости изменения всех классов, которые реализуют этот интерфейс.
C# 3.0 был выпущен в 2007 году и включал следующие:
-
лямбда-выражения (Lambda expressions), которые позволяют создавать анонимные функции в одной строке кода. -
выражения запросов (Query expressions), которые позволяют выполнять запросы к базам данных и другим источникам данных в стиле SQL. -
автоматические свойства (Automatic properties), которые позволяют
определять свойства класса без необходимости написания кода для геттеров и сеттеров.
-
инициализаторы объектов (Object initializers), которые позволяют инициализировать свойства объекта при его создании.
-
анонимные типы (Anonymous types), которые позволяют создавать объекты без явного определения типа. -
методы расширения LINQ (LINQ extension methods), которые позволяют выполнять запросы к коллекциям объектов в стиле LINQ. -
методы, обобщения, частичные и параметризованные типы значительно расширили возможности применения C# .
C# 4.0 был выпущен в 2010 году и включал следующие новые функции:
-
именованные и необязательные аргументы (Named and optional arguments), которые позволяют привязывать аргументы и параметры по имени и указывать аргументы, используемые по умолчанию, для каждого параметра
-
тип dynamic, который позволяет выполнять проверку на соответствие типов объектов непосредственно во время выполнения программы, а не на этапе компиляции -
динамическое связывание (Dynamic dispatch), которое позволяет откладывать связывание с этапа компиляции до времени выполнения -
возможности для COM Interop, которые позволяют использовать C# для работы с COM-объектами -
новые типы, такие как BigInteger, которые упрощают работу с большими числам.