Файл: Практических заданий по дисциплине информационные технологии в менеджменте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 343

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

2. О проектеДля кого? Что это? Зачем?Текущая стадия

Слайд 33. В чем суть?Сумма инвестиций на текущем этапе

Слайд 44. РынокКогда рынок появился, если он новыйЕго примерный

Слайд 55. ПроблемаЧто не так сейчас на рынке.

Слайд 66. РешениеКак ты собираешься это решать. Обычно все

Слайд 77. Крупный конкурентСсылку на РБК, Форбс или другой

Слайд 88. О продуктеОчень кратко. Постарайтесь написать так, как

Слайд 99. Целевая аудиторияКому ты продаешь продукт, чем точнее

Слайд 1010. ПродажиСколько сделали продаж?Какие каналы трафика?Какая стоимость клиента?

Слайд 1111. КомандаРисуем организационную структуруЕсли нет обширной орг.структуры -

Слайд 1212. Бизнес-модельСоставьте канвас бизнес-модели на листе А4 и

Слайд 1312. Бизнес-модель

Слайд 14Пишите историю, а не показывайте канвас!

Слайд 1513. Unit-экономикаСебестоимостьСтоимость привлечения клиентаМаржаНаценка

Слайд 1614. ФинансыСамые “вкусные” цифры финансовой модели (когда выйдешь

Слайд 1715. ИнвестицииСумма инвестиций, на что эти деньги идутКогда

Слайд 1816. Финансовая модельСсылка на финансовую модельСделайте ссылку короткойСоздайте

Слайд 1917. Что в итоге?Сколько денег нужно?Срок возврата инвестицийСколько

Слайд 2018. КонтактыЕсли появился интерес, свяжитесь со мной любым

Слайд 21Пример хорошей презы

Слайд 22Презентация для инвесторов

Слайд 23О ПРОЕКТЕВыручка за 2018 год – 3,9 млн

Слайд 24В ЧЕМ СУТЬ?17млн. руб.необходимая суммаинвестиций на текущем

Слайд 25РЫНОКПро рынок пока очень сложно сказать конкретныецифры,

Слайд 26НизкаярентабельностьПРОБЛЕМА РЫНКАДорогаяаренда

Слайд 27РЕШЕНИЕМонопродукт с маржой 538%Открытие чайной на небольшой и

Слайд 28У НИХПОЛУЧИЛОСЬУ них аналогичная нашей бизнес-модель.Разница в том,

Слайд 29Мы готовим чайО ПРОДУКТЕЧай завариваетсяв сифонеВремя приготовленияодной

Слайд 30ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯМужчины от 27 до 45 летОни всегда

Слайд 31КОМАНДАЮрий ЧумаченкоОснователь Шиншилла ЧайОткрыл 2 чайных и вывел

Слайд 32БИЗНЕС-МОДЕЛЬМы работаем по классической бизнес–модели кофе с собой.В

Слайд 33ФИНАНСЫРентабельность по чистой прибыли 46% при выручке 1,6

Слайд 34Необходимый объем инвестиций для открытия 10 чайных, запуска

Слайд 35По ссылке можете посмотретьфинансовую модельФИНАНСОВАЯМОДЕЛЬhttps://clck.ru/FNga5

Слайд 36Если у вас появился интереск проекту, свяжитесь

Слайд 37Что писать нельзя?Слова: уникальный, огромный, гарантированно, оригинальный, инновационныйО

Слайд 38Как сделать красиво?Сделать структуру слайдов.Написать текст.Проверить текст на


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная/очно-заочная


ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ



Группа 22М571в

Студентка

Сеитова Кызжибек Насирдиновна

МОСКВА 2023

ПРАКТИЧЕСКАЯ 1.

1. Для проведения обследования отдела продаж компании необходимо выполнить следующие шаги:

Изучить документацию компании, связанную с отделом продаж, включая описания должностных обязанностей, регламенты работы, структуру отдела и т.д.

- Провести интервью с сотрудниками отдела продаж, чтобы понять их задачи, проблемы, потребности и мнение о работе отдела.

Проанализировать данные о продажах, клиентах, конкурентах и рынке, чтобы оценить эффективность работы отдела продаж и выявить возможные проблемы и улучшения.

2. Функционал менеджера по продажам включает:

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Управление существующими клиентами, включая удержание и увеличение продаж;

- Организация и контроль процесса продаж, включая ведение переговоров, заключение контрактов и т.д.

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов, чтобы определить стратегию продаж и понять потребности рынка.

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке, включая ее анализ и использование для принятия решений.

3. Информационные технологии, поддерживающие функционал менеджера по продажам, могут включать:

- CRM-системы для управления контактами с клиентами и продажами;

- Аналитические системы для анализа данных о продажах, клиентах, конкурентах и рынке;


- Мобильные приложения для управления продажами и контактами с клиентами;

- Электронная почта и мессенджеры для коммуникации с клиентами и коллегами;

- Системы автоматизации маркетинга для управления рекламными кампаниями и привлечения новых клиентов.

4. Задачи менеджера по продажам могут быть формализованы следующим образом:

- Поиск новых клиентов;

Развитие и управление отношениями с клиентами;

- Управление процессом продаж;

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов;

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке.

5. Соотнесение задач менеджера и выбранных информационных технологий выглядит следующим образом:

- Поиск новых клиентов может быть улучшен с помощью CRM-систем, мобильных приложений и систем автоматизации маркетинга.

- Развитие и управление отношениями с клиентами могут быть поддержаны CRM-системами и аналитическими системами для анализа данных о клиентах.

- Управление процессом продаж может быть улучшено с помощью CRM-систем, мобильных приложений и систем автоматизации маркетинга.

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов может быть поддержан аналитическими системами.

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке может быть улучшена с помощью CRM-систем и аналитических систем.

6. Функциональная структура АРМ менеджера



ПРАКТИЧЕСКАЯ 2.

1. Шаблон справки о закупках.

ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ» Директору

Московский филиал ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ»

Справка А.Б. Иванову

4.12.2022 №1

Москва

о закупке мебели 

и оборудования

В соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в I квартале 2022 г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования: 



Вид комплекта



Количество (шт.)



Стоимость (руб.)



Место установки



Диван



3



180000



Фойе



Справка составлена на основании «Плана модернизации конторской мебели и оборудования

Главный бухгалтер МедведевВ.П. Медведев

ПРАКТИЧЕСКАЯ 3.

Задача № 1. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)

Задача № 2. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)



Задача № 3. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)

Задача № 4. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)



Задача № 5. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)

Задача № 6. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)




Задача № 7. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)

Задача № 8. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)

Задача № 9. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)



Задача № 10. (Таблица в формате Excel ЛКМ х2)


ПРАКТИЧЕСКАЯ 4.

1. Титульник
Лого и подпись «Презентация для инвестора»


2. О проекте
Для кого? Что это? Зачем?
Текущая стадия



развития проекта: идея, первые продажи, есть готовый продукт, первая

прибыль, масштабирование. Если бизнес работает, то пишите с какого месяца/года



Текущие показатели: выручка, прибыль, кол-во клиентов( лучше выбрать одну цифру, наиболее сочную) Если новый проект - сумму требуемых инвестиций.



Слайд 33. В чем суть?
Сумма инвестиций на текущем этапе



развития
На что мне эти деньги нужны?
Важно пояснить, что в

точку Б мы придем и без инвестора, но с ним


быстрее (инвестиции для масштабирования сети - рынок растет, модель работает)


Слайд 44. Рынок
Когда рынок появился, если он новый
Его примерный



объем (данные на РБК)
Что с рынком будет дальше (Google

Trends - ключевой поисковый запрос по нише или название ниши,


если данных мало, то перебирать поисковые запросы. Выбирайте геолокацию рынка (например, Вологда или Россия). Затем поставьте с 2004 по настоящее время. Затем в презентации кратко описать тенденции рынка.
Для оценки рынка можете найти контакты редактора РБК или Форбс и попросите написать про вас статью.


Слайд 55. Проблема
Что не так сейчас на рынке.





Слайд 66. Решение
Как ты собираешься это решать. Обычно все



проблемы крутятся вокруг стоимости привлечения клиента, высоких расходов на

себестоимость и неэффективного распределения времени клиента.



Слайд 77. Крупный конкурент
Ссылку на РБК, Форбс или другой



авторитетный источник.
С чего начинали, что сейчас.
Можно искать примеры за

рубежом.



Слайд 88. О продукте
Очень кратко. Постарайтесь написать так, как



будто объясняете своей бабушке.
Ключевое слово не делаем, а продаем.




Слайд 99. Целевая аудитория
Кому ты продаешь продукт, чем точнее



сегментируешь ЦА, тем лучше донесешь ей свой оффер.



Слайд 1010. Продажи
Сколько сделали продаж?
Какие каналы трафика?
Какая стоимость клиента?





Слайд 1111. Команда
Рисуем организационную структуру
Если нет обширной орг.структуры -



пишем о каждом члене команды, не более, чем три

строчки (ФИО, роль, этот человек на такой позиции в такой


компании достиг таких результатов).


Слайд 1212. Бизнес-модель
Составьте канвас бизнес-модели на листе А4 и



в презентации кратко опишите путь клиента.
На чем зарабатываем, на

что тратим, в чем модель (важно не писать про уникальность).



Слайд 1312. Бизнес-модель





Слайд 14Пишите историю, а не показывайте канвас!





Слайд 1513. Unit-экономика
Себестоимость
Стоимость привлечения клиента
Маржа
Наценка





Слайд 1614. Финансы
Самые “вкусные” цифры финансовой модели (когда выйдешь



на точку безубыточности, рентабельность по чистой прибыли, сколько чистой

прибыли при какой выручке заработаешь)
Должно быть три цифры -


%, срок, денежное выражение