Файл: Краткая характеристика организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 3

1. Краткая характеристика организации 6

1.1 Отчет об индивидуально выполненой работе 10

2. Организация расчетов и учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам 10

2.1 Учет налога на доходы и физических лиц 13

2.2 Организация учета расчетов в государственные внебюджетные фонды 17

Заключение 22

Список источников 23

Приложения 25

Введение



На бухгалтерию возлагается ведение своевременного и достоверного учета, формирования полной и достоверной информации о деятельности, имущественном положении организации, необходимой для контроля за соблюдением действующего законодательства, за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. От правильности организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата налогов, сборов, пошлин и страховых взносов во внебюджетные фонды. Учет расчетов организации с внебюджетными фондами обеспечивает наблюдение и систематизацию информации о пенсионных начислениях и социальных выплатах каждому работнику.

Прохождение производственной практики по специальности «Финансы» является основной практической подготовки учащегося к его дальнейшей профессиональной деятельности. Данная практика необходима для ознакомления учащегося с системами налогообложения предприятия и с ее особенностями. Поэтому основная цель практики - это углубить знания по начислению и перечислению сумм налогов и сборов в бюджет и сумм страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и приобрести необходимые практические навыки и умения, а так же расширить и углубить эти знания в профессиональном отношении.

Производственная практика была пройдена мною в «МБУ Благоустройства и дорожное хозяйство Калинец» с 01.06.2023 по 21.06.2023. Практика пройдена в бухгалтерии предприятия. В ходе производственной практики по специальности «Финансы» необходимо было решить такие задачи:

  1. Ознакомится с организацией работы, структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики

  2. Определить налоговые льготы по НДС, которыми в текущем году может воспользоваться предприятие

  3. Расчет суммы НДС к уплате в бюджет за квартал текущего года с учетом налоговых льгот

  4. Определение наличия (отсутствия) просрочки уплаты НДС текущего года и размера пени по налогу

  5. Расчет суммы авансовых платежей к уплате налогу на имущество организаций за квартал текущего года и суммы льгот по налогу

  6. Расчет общей суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование

  7. Определить сумму годовой арендной платы за земельный участок по жилищное и иное строительство

  8. Определение оптимального для организации метода амортизации

  9. Расчет суммы налога на прибыль по обособленному подразделению организации, находящемуся за пределами территории РФ

  10. Выбор оптимального для организации способа уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль.

  11. Определение видов и общей суммы налоговых вычетов, на которые имеет право сотрудник организации

  12. Определить оптимальный для организации налоговый режим



1. Краткая характеристика организации



Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУ "БИДХК" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАЛИНИНЕЦ" — зарегистрирована 12 января 2022 года по адресу 143395, Московская область, с. Петровское, д. 1Б, кабинет 8. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица

ОГРН 1225000000774

ИНН 5030102016

КПП 503001001.

Регистрационный номер в ПФР — 060030040470,

Регистрационный номер в ФСС — 500301186850031.

Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения".

Основным видом деятельности организации МБУ "БИДХК" является "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования", "Сбор неопасных отходов", "Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках", "Расчистка территории строительной площадки", "Деятельность по комплексному обслуживанию помещений" и других.

Директор — Косик Константин Леонтьевич.

Телефон
+7 903 723-39-70

Электронная почта

tukalininec@yandex.ru

На 18 июня 2023 года юридическое лицо является действующим.

Главной целью благоустройства является создание максимально комфортных условий для жизни граждан. Для достижения этой цели выполняют следующие задачи:
● сбор, вывоз и утилизация отходов на регулярной основе;
● озеленение города в соответствии с законодательством;
● санитарная очистка и уборка городских территорий;
● содержание рекреационных объектов, их реконструкция и при необходимости изменения ландшафтного дизайна;
● установка различных МАФов;
● проектирование и организация внутридворового и уличного освещения;
● поддержание придомовых территорий и городских улиц в должном порядке в рамках нормативов с учетом требований к организации пешеходных зон;


● обеспечение защиты городских территорий от подземных вод, паводков и т. п.
Организация и проведение мероприятий по благоустройству города входит в компетенцию органов местной власти. В каждом административном субъекте действуют индивидуальные программы благоустройства городской среды, при составлении которых учитываются особенности города и первоочередные задачи, необходимые для повышения уровня жизни местного населения.

С ростом городов и развитием промышленности благоустройство городской среды становится все более значимым заданием, требующим особого внимания и взвешенных решений органов управления, включая тщательное планирование организации работ с учетом территориальных ресурсов.

Основными проблемами, препятствующими развитию сферы благоустройства, являются недостаточное финансирование и нескоординированные действия органов местного самоуправления.
Сознательность граждан, их желание и возможности помогать уполномоченным органам также влияют на уровень благоустройства городской среды. Низкая вовлеченность населения часто становится причиной медленных темпов благоустройства города.
Благоустройство территории жилого комплекса является обязанностью строительной компании. Правильная организация подчеркивает достоинства ЖК и позволяет создать максимально комфортные условия для его жителей. Мероприятия по благоустройству придворовой территории включают:
● функциональное зонирование: разделение территории на зоны для отдыха, спорта, детских игр, выгула собак и т д.;
● озеленение придворовой территории;
● строительство тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек;
● создание безбарьерной зоны;
● организация освещения, включая архитектурную подсветку;
● установка МАФов: урн, лавочек и скамеек, велопарковок, фонтанов, скульптур и т.д.

В последние годы в сфере благоустройства жилых дворов преобладают эко-тренды. Застройщики используют натуральные материалы, переносят паркинги под землю, увеличивают площадь велодорожек и количество велопарковок, а также устанавливают специальные контейнеры для сортировки мусора.

Благоустройство сельской среды направлено на улучшение жизни в небольших поселениях. Как правило, реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, а также благодаря участию частных предпринимателей, общественных организаций и неравнодушных граждан. Перечень мероприятий по благоустройству сельской местности включает те же виды деятельности, что и в случае городской среды. Особое внимание уделяется сохранению природных ландшафтов и реконструкции историко-культурных памятников.


1.1 Отчет об индивидуально выполненой работе



В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

  1. Ознакомится с организацией работы, структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики

  2. Определить налоговые льготы по НДС, которыми в текущем году может воспользоваться предприятие

  3. Расчет суммы НДС к уплате в бюджет за квартал текущего года с учетом налоговых льгот

  4. Определение наличия (отсутствия) просрочки уплаты НДС текущего года и размера пени по налогу

  5. Расчет суммы авансовых платежей к уплате налогу на имущество организаций за квартал текущего года и суммы льгот по налогу

  6. Расчет общей суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование

  7. Определить сумму годовой арендной платы за земельный участок по жилищное и иное строительство

  8. Определение оптимального для организации метода амортизации

  9. Расчет суммы налога на прибыль по обособленному подразделению организации, находящемуся за пределами территории РФ

  10. Выбор оптимального для организации способа уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль.

  11. Определение видов и общей суммы налоговых вычетов, на которые имеет право сотрудник организации

  12. Определить оптимальный для организации налоговый режим

2. Организация расчетов и учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам



В организации применяется общая система налогообложения. Согласно действующему налоговому законодательству подтверждением данных налогового учета являются следующие документы:

⎫ Первичные учетные документы

⎫ Аналитические регистры налогового учета

⎫ Расчет налоговой базы

Все документы по налогам формируются в организации в системе налогового учета.

Учет налога на добавленную стоимость.

По НДС основными учетными документами являются:

⎫ Платежные получения

⎫ Счета - фактуры

⎫ Журналы учета полученных и выставленных счетов

⎫ Книги покупок и книги продаж

⎫ Налоговая декларация

Наличие счета-фактуры является обязательным условием для зачета (возмещения) НДС по приобретенным товарам (услугам).

В счете - фактур указываются:

⎫ Порядковый номер и дата выписки счета - фактуры

⎫ Наименование, адрес и идентификация номера налогоплательщика и покупателя

⎫ Наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя


⎫ Номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (оказания услуг)

⎫ Наименование поставляемых товаров (оказания услуг) и единица измерения

⎫ Количество товара

⎫ Цена за единицу измерения согласно договору

⎫ Стоимость товаров (услуг) за все поставляемое количество без НДС

⎫ Ставка НДС

⎫ Сумма НДС

⎫ Общая стоимость поставляемых товаров (услуг) с учетом НДС

Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации.

Если какие-либо строки счета-фактур не могут быть заполнены по причине отсутствия необходимой информации, то в них ставятся прочерки.

При отгрузке товаров (услуг) налогоплательщик-продавец составляет счет на стоимость отгруженных товаров (услуг) в двух экземплярах.

Первый экземпляр счета-фактур в течении пяти дней с даты отгрузки представляется поставщиком покупателю. При направлении счета - фактуры покупателю по почте датой представлении считается дата сдачи счета-фактуры на почту. Второй экземпляр (копия) счета-фактуры остается от поставщика для отражения в книге продаж.

Счета-фактуры, составленные поставщиком при выполнении работ, оказании услуг, при отгрузки товаров, отражаются у него в книге продаж в хронологическом порядке по мере продажи в том налоговом периоде, в котором признается реализации товаров в целях налогообложения.

Счета-фактуры, полученные от продавцов, регистрируются покупателем в книге покупок также в хронологическом порядке по мере оплаты и оприходования (принятия к учету) приобретаемых товаров, выполненных работ, оказания услуг, до момента оплаты приобретенных товаров счет-фактур, выписанные продавцами, хранятся у покупателя в журнале учета счетов-фактур и в книге не регистрируются.

На основе данных, полученных при обработке первичных документов, налогоплательщик составляет по окончании налогового периода налоговую декларацию по НДС.

Налоговая декларация составляется по налогу на прибыль организации, а также по другим налогам и сборам. Формы налоговых деклараций утверждены приказами Министерства по налогам и сборам.

Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение уставлены НК РФ.

2.1 Учет налога на доходы и физических лиц



В МБУ «БИДХК Калинец» учет доходов, полученных от него работниками предприятия от него работниками предприятия, ведется в соответствии с пунктом 1 ст. 230 НК РФ.