Файл: Руководство пользователя На 179 листах 2022 год Аннотация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 487
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение Подсистемы
Работа с регистром медицинских и фармацевтических работников
Работа с регистром обучающихся
Работа с регистром земских докторов/фельдшеров
Работа с Программным реестром ЕКВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица прав и ролей пользователей ФРМР
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма заявки на предоставление доступа к Федеральному регистру медицинских работников
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма заявки на прекращение доступа к Федеральному регистру медицинских работников
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма заявки на предоставление доступа к Федеральному регистру медицинских работников
Заявка на предоставление доступа к Федеральному регистру медицинских работников
Прошу предоставить пользователю(-ям) права роли {Наименование роли} в {промышленной/тестовой} версии Федерального регистра медицинских работников ЕГИСЗ. Сведения о пользователе(-ях) приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Сведения о пользователе(-ях)
№ п/п | СНИЛС | Фамилия | Имя | Отчество | Адрес электронной почты 5 | Субъект РФ | Полное наименование организации | ИНН организации | Наименование роли, которую необходимо присвоить6:
|
1. | | | | | | | | | |
{Наименование должности
уполномоченного лица}7 ____________________/{И.О. Фамилия}
МП8
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма заявки на прекращение доступа к Федеральному регистру медицинских работников
Заявка на прекращение доступа к Федеральному регистру медицинских работников
Прошу отозвать доступ у пользователя(-ей) в {промышленной/тестовой} версии Федерального регистра медицинских работников ЕГИСЗ. Сведения о пользователе(-ях) приведены таблице 1.
Таблица 1 – Сведения о пользователе(-ях)
№ п/п | СНИЛС | Фамилия | Имя | Отчество | Субъект РФ | Полное наименование организации | ИНН организации | Наименование роли, которую необходимо присвоить9:
|
1. | | | | | | | | |
{Наименование должности
уполномоченного лица}10 ____________________/{И.О. Фамилия}
МП11
История изменений документа
Дата изменения | Место изменения | Описание изменения |
19.08.2022 | Аннотация | Абзацы 2, 3 и 4 удалены. Абзац 2 изложен в новой редакции |
19.08.2022 | Перечень принятых сокращений и терминов | Добавлены значения |
19.08.2022 | По тексту документа | Скорректированы названия разделов |
19.08.2022 | 1.1 Область применения | Внесены изменения в формулировки |
19.08.2022 | 1.2. Перечень нормативно-правовых актов | Добавлен в соответствии с утвержденным шаблоном |
19.08.2022 | 1.4 (ранее 1.3). Краткое описание возможностей | Внесены изменения в формулировки |
19.08.2022 | 2.1. Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначена Подсистема | Внесены изменения в формулировки |
19.08.2022 | 3.1. Порядок загрузки данных и программ | На первое место в списке перемещен Yandex Browser. |
19.08.2022 | 3.2. Вход в Подсистему | Добавлена ссылка на инструкцию по подтверждению учетной записи на ЕПГУ, внесены изменения в описание формы заявки на предоставление доступа |
19.08.2022 | 4.1 Работа с регистром медицинских и фармацевтических работников | Термин «медицинский работник» заменен на «работник» |
19.08.2022 | 4.5 Отчеты об эксплуатации ФРМР | Термин «медицинский работник» заменен на «работник» |
19.08.2022 | 4.5.3 Скачать отчет на персональный компьютер | Исключен, так кая является дублем п. 4.5.1.4 |
19.08.2022 | 4.5.1.4 Порядок выгрузки отчета | Внесены изменения в формулировки |
19.08.2022 | 5.4 Создание снимков экрана («скриншотов») | Детализировано описание создания скрин-шотов экрана |
19.08.2022 | 6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ | Добавлен в соответствии с утвержденным шаблоном |
19.08.2022 | ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАТРИЦА ПРАВ И РОЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФРМР | Буквенная маркировка заменена числовой |
19.08.2022 | ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ РЕГИСТРУ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ | Буквенная маркировка заменена числовой. Внесены изменения в формы заявок и рекомендации по их оформлению |
19.08.2022 | ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ РЕГИСТРУ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ | Буквенная маркировка заменена числовой. Внесены изменения в формы заявок и рекомендации по их оформлению |
1 Если в блоке «Личное дело» нет ни одной записи или все записи закрыты, т.е. у всех записей заполнено поле «Дата окончания», для выбора доступны значения «Основная должность» или «Совместительство (внешнее)». Запись в личном деле со значением «Основная должность» без заполненного поля «Дата окончания» может быть создана для медицинского работника только один раз.
Значения «Совмещение» и «Совместительство (внутреннее)» доступны только при наличии записи со значением «Основная должность» без заполненного поля «Дата окончания», где медицинская организация по основной должности совпадает с медицинской организацией по совмещению и/или совместительству (внутреннему).
Запись со значением «Совместительство (внешнее)» может быть добавлена в «Личное дело» уже имеющегося в ФРМР работника при наличии записи со значением «Основная должность» без заполненного поля «Дата окончания», где медицинская организация по основной должности отлична от медицинской организации по совместительству (внешнему).
При добавлении нового работника осуществляется проверка на его наличие в регистре по СНИЛС (Рисунок 9). Если работник с таким СНИЛС уже присутствует в регистре, произойдет переход в его карточку, где в разделе «Личное дело» можно будет добавить запись со значением «Совместительство (внешнее)».
2 Пользователю должны быть доступны все отмеченные знаком «плюс» «+» привилегии для всех организаций РФ.
3 Пользователю должны быть доступны все отмеченные знаком «плюс» «+» привилегии для всех организаций региона РФ, указанного в поле «Субъект РФ» при создании пользователя.
4 Пользователю должны быть доступны все отмеченные знаком «плюс» «+» привилегии для всех организаций, ведомственная принадлежность которых совпадает
с ведомственной принадлежностью организации(-ий), указанной(-ых) в поле «Организация (МО/ОО) при создании пользователя.
5 Для каждого пользователя должен быть указан уникальный (неповторяющийся) адрес электронной почты. Рекомендуется указывать электронную почту, привязанную к личному кабинету на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
6 Для выбора значения в полях с выпадающим списком необходимо нажать на элемент, раскрыть список нажатием на кнопку стрелка вниз «▼» и выбрать
необходимое значение.
7 Заявка подписывается руководителем организации (лицом, его замещающим)/индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. В случае, если заявка подписана лицом на основании доверенности, сканированная копия доверенности направляется вместе с заявкой, а проставление оттиска печати является необязательным.
8 Если в соответствии с Уставом организация отказалась от использования печати или если ИП осуществляет деятельность без печати, в заявке на месте, предназначенном для оттиска печати, следует написать «Печать не предусмотрена» (допускается рукописный текст).
9 Для выбора значения в полях с выпадающим списком необходимо нажать на элемент, раскрыть список нажатием на кнопку стрелка вниз «▼» и выбрать
необходимое значение.
10 Заявка подписывается руководителем организации (лицом, его замещающим)/индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. В случае, если заявка подписана лицом на основании доверенности, сканированная копия доверенности направляется вместе с заявкой, а проставление оттиска печати является необязательным.
11 Если в соответствии с Уставом организация отказалась от использования печати или если ИП осуществляет деятельность без печати, в заявке на месте, предназначенном для оттиска печати, следует написать «Печать не предусмотрена» (допускается рукописный текст).