Файл: Строение семян Учитель биологии мбоу сош 4 Сергеева Лариса Ивановна 01. 12. 2022 г.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Строение семян
Учитель биологии МБОУ СОШ № 4
Сергеева Лариса Ивановна
01.12.2022 г.
У меня в руке будущая жизнь Будущий побег и могучий корень. Дружно прорастут они в глубину и ввысь, Лишь вода дождей землю всю напоит. А пока гостит осень на дворе, А пока зима вьюгою все воет Спит и дышит жизнь у меня в руке Будущий побег и могучий корень.
А сейчас отгадайте загадку и определите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
В землю ляжет, чтобы встать и до солнышка достать.
Можно про семя сказать, что это будущая жизнь? Почему?
Определите тему урока.
Тема урока
Строение семян
Что вы знаете, о семени?
Что хотели бы еще узнать, чему научиться? Давайте мы с вами сформулируем цели урока?
Цели урока
познакомится с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений
Задачи урока
Выяснить, какое строение имеет семя?
Все ли семена имеют одинаковое строение или они чем- то отличаются?
Что входит в состав семян?
Какие условия необходимы для прорастания семян?
Значение и способы распространения семян?
Работа в группах
Подведение итогов работы в группах
Кластер
Рефлексия
Я узнал(а).....
Меня удивило.....
Работая в группе, я…..
Мне трудно представить, что…..
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – тот уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе преимущественно полученных знаний.
Что понимают под естественнонаучной грамотностью.
Понятие естественнонаучной грамотности пришло из международного сравнительного исследования PISA. В рамках этого исследования оценивается функциональная грамотность, включающая читательскую, математическую, естественно-научную.
Из чего состоит функциональная грамотность
читательская
математическая
естественно-научная
финансовая
компьютерная грамотность
глобальные компетенции
креативное мышление
Для формирования/оценки естественнонаучной грамотности используются тематические блоки, которые включают описание реальной ситуации, и задания, связанные с этой ситуацией.
Каждое из заданий характеризуется следующими признаками:
компетентность (как правило, умение, составляющее данную компетентность);
естественнонаучное знание (то есть, те знания из биологии, физики, химии или физической географии, которые необходимы для выполнения задания);
контекст (то есть, характеристика жизненной ситуации, использующейся в задании);
уровень сложности.