Файл: Строение семян Учитель биологии мбоу сош 4 Сергеева Лариса Ивановна 01. 12. 2022 г.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Строение семян

Учитель биологии МБОУ СОШ № 4

Сергеева Лариса Ивановна

01.12.2022 г.


У меня в руке будущая жизнь Будущий побег и могучий корень. Дружно прорастут они в глубину и ввысь, Лишь вода дождей землю всю напоит. А пока гостит осень на дворе,  А пока зима вьюгою все воет  Спит и дышит жизнь у меня в руке Будущий побег и могучий корень.
А сейчас отгадайте загадку и определите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
В землю ляжет, чтобы встать и до солнышка достать.


Можно про семя сказать, что это будущая жизнь? Почему?
Определите тему урока.

Тема урока

Строение семян


Что вы знаете, о семени?
Что хотели бы еще узнать, чему научиться? Давайте мы с вами сформулируем цели урока?

Цели урока


познакомится с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений

Задачи урока


Выяснить, какое строение имеет семя?
Все ли семена имеют одинаковое строение или они чем- то отличаются?
Что входит в состав семян?
Какие условия необходимы для прорастания семян?
Значение и способы распространения семян?

Работа в группах

Подведение итогов работы в группах

Кластер

Рефлексия


Я узнал(а).....
Меня удивило.....
Работая в группе, я…..
Мне трудно представить, что…..

Функциональная грамотность


Функциональная грамотность – тот уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе преимущественно полученных знаний.
Что понимают под естественнонаучной грамотностью.
Понятие естественнонаучной грамотности пришло из международного сравнительного исследования PISA. В рамках этого исследования оценивается функциональная грамотность, включающая читательскую, математическую, естественно-научную.


Из чего состоит функциональная грамотность


читательская
математическая
естественно-научная
финансовая
компьютерная грамотность
глобальные компетенции
креативное мышление

Для формирования/оценки естественнонаучной грамотности используются тематические блоки, которые включают описание реальной ситуации, и задания, связанные с этой ситуацией.


Каждое из заданий характеризуется следующими признаками:
компетентность (как правило, умение, составляющее данную компетентность);
естественнонаучное знание (то есть, те знания из биологии, физики, химии или физической географии, которые необходимы для выполнения задания);
контекст (то есть, характеристика жизненной ситуации, использующейся в задании);
уровень сложности.