Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20004 Агент коммерческий в период с 14 февраля 2023 г по 27 февраля 2023 г..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1886

Скачиваний: 451

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников

2.1. Материально-техническая база торгового предприятия

2.2. Анализ и оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг

2.3. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами

2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине

2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия

3.1. Выполнение торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации. Изучение современных технологий продаж.

3.1.1. Оценка этапов торгово-технологического процесса

3.1.2. Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж

3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии

3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе

3.4. Эксплуатация торгово-технологического оборудования

3.5. Анализ экономических показателей деятельности

IV. Заключение

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

Организационно-правовая форма и организационная структура предприятия

Организационная структура торгового предприятия

Рисунок 4. Оформление планировки торгового зала

Характеристика поставщиков

Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине

Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на возникновение коммерческих рисков

Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия ООО «Альфа-М»

Оценка этапов торгово-технологического процесса

Склад торгового предприятия – базы практики

Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж

Технологии продаж

Технологии продаж

Планограмма магазина

Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии

В данном предприятии оказываются дополнительные и основные услуги.

Основная – Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах .

Характеристика основных и дополнительных услуг

Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе

Эксплуатация торгово-технологического оборудования

Обработка и анализ полученной информации об объекте практики

Основные показатели экономической деятельности торгового предприятия «Красное и Белое» за 2021-2022 гг.

SWOT-анализ деятельности торгового предприятия «Красное и Белое»

PEST анализ деятельности торгового предприятия «Красное и Белое»

Выводы и рекомендации по итогам прохождения учебной практики


Основные показатели экономической деятельности торгового предприятия «Красное и Белое» за 2021-2022 гг.


Показатели

Значение

Отклонение +, –

Темп роста

2021

2022

2022/2021

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

190908915

304633566

113724651

159,57

Себестоимость товаров, тыс. руб.

150789558

235386813

84597255

156,10

Прибыль от реализации продаж, тыс. руб.

13123895

24372078

11248183

185,71

Уровень рентабельности, %

8,70

10,35

1,65

SWOT-анализ деятельности торгового предприятия «Красное и Белое»


Сильные стороны

Слабые стороны

1. Известная торговая марка.

2. Долгосрочные договора с известными поставщиками.

3. Постоянное внедрение инноваций

4. Большой ассортимент предлагаемых товаров.

5. Достаточность финансовых ресурсов.

6. Удобное месторасположение магазинов и чистота торговых залов.

1. Высокие цены на некоторые виды продукции по сравнению с конкурентами.

2. Угрозы внешней среды для бизнеса.

3. Отсутствие четких знаний персоналом своих прав и обязанностей.

4. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов.

5. Наличие в производстве продукции, не пользующейся спросом

Возможности

Угрозы

1. Увеличение покупательского спроса.

2. Появление новых технологий.

3. Уход с рынка одного или нескольких конкурентов.

1. Изменение курса рубля.

2. Появление новых конкурентов.

3. Экономический кризис и как следствие снижение покупательской способности.

4. Демпинг со стороны крупных сетевых магазинов.

PEST анализ деятельности торгового предприятия «Красное и Белое»

Выводы и рекомендации по итогам прохождения учебной практики

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альфа-М» показал, что предприятие является рентабельным.
  • Условия и сроки хранения товаров в ООО «Альфа-М» соответствуют требованиям.
  • Нарушений на всех этапах проведения приемки по количеству и качеству выявлено не было.
  • Динамика поступления товаров в «Красное и Белое» в целом положительная. По большинству позиций наблюдается рост поступления.
  • Анализ договоров поставки показал, что они имеют достаточно типичную форму для торговых предприятий, содержат стандартные условия. Все договоры поставки содержат основные положения, регулируемые Гражданским кодексом РФ, и не противоречат требованиям нормативных и законодательных актов. Данные договоры полностью соответствуют интересам . В договорах содержатся все основные моменты, позволяющие регулировать закупочную деятельность и хозяйственные связи .
  • Для повышения культуры торгового обслуживания в ООО «Альфа-М» предлагается соблюдать строгую дисциплину, чёткость и оперативность в работе, контролировать знание работниками магазина товаров, их особенностей; умение дать совет (консультацию) покупателю; контролировать совершенное владение различными операциями, связанными с продажей товаров; обеспечивать красивое внешнее и внутреннее оформление магазина, опрятный внешний вид продавца, умение держать себя, быть вежливым, доброжелательным, тактичным.