Файл: Программа дисциплины Налоги и налогообложение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Заббарова О.А. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.А. Заббарова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование,

2018. — 244 c. — 978-5-4487-0318-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77440.html

2. Рудлицкая Н.В. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : сборник задач / Н.В. Рудлицкая. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2016. — 77 c. —

978-5-7795-0804-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68795.html


3. Цветова Г.В. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : практикум / Г.В.

Цветова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 78 c. — 978-

5-4486-0058-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70270.html


4. Цветова Г.В. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.В. Цветова, Е.П. Макарова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа,

2018. — 110 c. — 978-5-4486-0072-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70271.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Алексейчева Е.Ю. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, Е.Ю. Куломзина, М.Д. Магомедов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 300 c. — 978-5-394-02641-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60605.html

  2. Косов М.Е. Налогообложение имущества и доходов физических лиц [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко, Т.Н. Оканова. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 431 c. — 978-5-238-01711-2. — Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/71219.html


  1. Милованова Е.А. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : практикум / Е.А. Милованова, И.А. Моисеенко. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 114 c. — 978-5-4487-0324-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77871.html

  2. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Д.Г. Черник [и др.]. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 369 c. — 978-5-238-01717-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71217.html



  1. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ



8.1. Общесистемные требования

Электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки)

  1. Электронно-библиотечная система «IPRbooks». Базовая версия «Премиум» ЭБС.

  2. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн». Базовая часть ЭБС «Университетская библиотека онлайн».



Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «АГПУ» http://agpu.net/

– адрес официального сайта университета

http://plany.agpu.net/ – электронная информационно-образовательная среда АГПУ

8.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины

(модуля)

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются специальные помещения, которые представляют собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных ОПОП, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения.

Состав оборудования и технических средств обучения отражен в сведениях о наличии оборудованных учебных кабинетов / объектов для практических занятий в ФГБОУ ВО «АГПУ» и размещен на официальном сайте вуза в открытом доступе.

Для проведения учебных занятий предлагаются наборы демонстрационного оборудования, в том числе цифрового и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации в соответствии с содержанием данной рабочей программы.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду АГПУ.

8.3. Необходимый комплект лицензионного программного обеспечения.

АГПУ обеспечен необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства. Его состав отражен в реестре программных продуктов, используемых в процессе реализации основных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ магистратуры, программ подготовки кадров высшей квалификации – программ аспирантуры на основании открытого лицензионного соглашения, а также в соответствии с заключенными договорами. Реестр размещается в ЭИОС и вуза и подлежит обновлению (при необходимости), но не реже одного раза в год.

8.4. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы


Современные профессиональные базы данных

  1. Федеральный портал «Российское образование» / http://www.edu.ru

  2. Национальная Электронная Библиотека (нэб.рф) http://xn--90ax2c.xn--p1ai/

  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР) –

http://school-collection.edu.ru

4. Базы данных издательства Springer https://link.springer.com/


  1. Базы данных ScienceDirect (книги и журналы) издательства Elsevier

https://www.sciencedirect.com/

  1. Базы данных Scopus издательства Elsevier

https://www.scopus.com/search/form.uri?display=basic

Информационные справочные системы

  1. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru.

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) – http://eor.edu.ru/

  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР) – http://school-collection.edu.ru.

  4. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно») – http://window.edu.ru.

  5. Российская государственная библиотека. http://www.rsl.ru

  6. Государственная публичная историческая библиотека. http://www.shpl.ru

  7. Национальная Электронная Библиотека (нэб.рф)



9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе изучения учебной дисциплины следует:

  1. Ознакомиться с рабочей программой дисциплины (модуля). Рабочая программа дисциплины содержит перечень разделов и тем, которые необходимо изучить, планы лекционных и семинарских занятий, вопросы к текущей и промежуточной аттестации, перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», определиться с темой курсовой работы (при наличии).

  2. Ознакомиться с планом самостоятельной работы обучающихся.

  3. Посещать теоретические (лекционные) и практические (семинарские, лабораторные) занятия.

  4. При подготовке к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям, а также при выполнении самостоятельной работы следует использовать методические указания для обучающихся.

  5. Тестирование выступает одним из наиболее эффективных методов оценки знаний, обучающихся, используется для оценки уровня подготовленности обучаемых по дисциплине. Тестирование является важнейшим дополнением к традиционной системе контроля уровня обучения. Тестирование способствует развитию логического мышления, целенаправленности: обучаемый при письменном контроле более сосредоточен, обдумывает варианты решения и построения ответа.


Тесты – это вопросы или задания, предусматривающие конкретный, краткий, четкий ответ на имеющиеся эталоны ответов. При самостоятельной подготовке к тестированию студенту необходимо:

  • проработать информационный материал по дисциплине, выбрать учебную литера-

туру;

  • внимательно и до конца прочитать вопрос и предлагаемые варианты ответов, правильных ответов может быть несколько.

  • в процессе решения желательно применять несколько подходов в решении задания, что позволит максимально гибко оперировать методами решения, находя каждый раз оптимальный вариант.

6. Портфолио является современной эффективной формой самооценки результатов образовательной деятельности, создается в течение всего периода обучения данной дисциплине, и позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений .

Портфолио выполняется в течение семестра по мере рассмотрения тем, запланированных в тематический плане учебной дисциплины. При составлении портфолио обучающиеся должны подготовить по одному заданию из каждого раздела.

Преподаватель осуществляет текущее руководство, которое включает: систематические консультации с целью оказания организационной и методической помощи обучающемуся; контроль выполнения работы в установленные сроки; проверку содержания и оформления завершенной работы. Завершенное портфолио представляется обучающимся на кафедру для его оценивания преподавателю, ведущему практические занятия. Портфолио может быть не зачтено, если отсутствуют существенные разделы, если при изложении содержания заданий используются устаревшие материалы, не соответствующие современному уровню знаний, а также при грубых нарушениях правил оформления текста.