Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) оао Триумф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1664

Скачиваний: 37

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Профессиональные компетенции

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.

2.Анализ положения об отделе делопроизводства.

3.Создание бланков документов организации.

4.Составление и оформление различных видов документов.

5.Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

9. Составление отчета по практике.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации.

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

8. Составление отчета по практике.

Список использованных источников

Приложение 1. Приказ

Приложение 2. Распоряжение

Приложение 3. Акт

Приложение 4. Служебная записка

Приложение 5. Докладная записка

Приложение 6. Объяснительная записка

8. Составление отчета по практике.


Отчет составляется в соответствии с данными методическими рекомендациями и должен содержать приложения.

Список использованных источников



Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851.

  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. - №25.- Ст. 2954.

  3. О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451.

  4. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

  5. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.

Основные источники

  1. Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с.

  2. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017.

  3. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.

Интернет-ресурсы

  1. Архивы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http : //www.rusarchives.ru (дата обращения: 10.06.2022).

  2. ВНИИДАД [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.vniidad.ru. (дата обращения 08.06.2022).

  3. Все о делопроизводстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delo-ved.ru/category/deloproizvodstvo/dokumentooborot (дата обращения 11.06.2022).

  4. Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.delo-press.ru/journals.php/ (дата обращения 11.06.2022).

  5. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/ (дата обращения 11.06.2022).

  6. Секретарское дело [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sekretarskoe-delo.ru (дата обращения 10.06.2022).

  7. Современные технологии делопроизводства и документооборота Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/magazinestdd/ (дата обращения 11.06.2022).




Приложение 1. Приказ



ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»

ПРИКАЗ


______________

_____________

Санкт-Петербург
О проведении Дня донора 10 июня 2022 года
В соответствии с Законом РФ «О донорстве крови и ее компонентов» № 125-ФЗ от 20.07.2012 г. и Распоряжением Администрации Невского района г. Санкт - Петербурга № 1380-р от 28.11.2006 г. в целях организации Дня донора на предприятии:
ПРИКАЗЫВАЮ


  1. Установить донорский день - 10 июня 2022 г.


2 . Руководителям всех подразделений довести до сведения подчиненных сотрудников, желающих сдать кровь о месте проведения мероприятий по забору крови - ДК «Пролетарский». Время проведения - 10 июня 2022 г. с 9 час. 00 минут до 11 час. 30 минут
3. Начальнику отдела управления недвижимостью Маракулиной Н.П. в соответствии с рекомендациями работников станции переливания крови к 10 июня 2022 г.:

- обеспечить организацию помещений в ДК «Пролетарский» для осуществления забора крови работниками станции переливания крови;

- организовать условия для хранения верхней одежды доноров во время сдачи ими крови;

- организовать уборку помещений до и после проведения Дня донора в ДК «Пролетарский».
4. И.о. заведующей здравпунктом Шипуля Н.В. 10 июня 2022 г. обеспечить контроль над состоянием здоровья сотрудников, желающих сдать кровь и при необходимости оказать неотложную медицинскую помощь донорам.

5. Начальнику отдела режима Веселову Л.И. 10 июня 2022 г. обеспечить вход доноров в ДК «Пролетарский» с территории завода с 8 час. 45 мин, для чего выделить 2 (два) человека охраны для дежурства 10 июня 2022 г. в ДК «Пролетарский» с 8 час. 45 минут до 11 час. 30 минут.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя генерального директора по персоналу и административным вопросам Комина Ю.В.

Генеральный директор Исполов М.В.



Приложение 2. Распоряжение



ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»
Дирекция по закупкам и логистике
РАСПОРЯЖЕНИЕ


№ _____________

__________

Санкт-Петербург


О создании экспертной комиссии
Во исполнении приказа генерального директора № 315 от 08.06.2022 г. «О создании экспертной комиссии по направлениям деятельности»
ОБЯЗЫВАЮ:
Для проведения оценки работников в Дирекции по закупкам и логистике в целях установления профессионального статуса работникам создать рабочую комиссию в составе:



Шаблов Дмитрий Валерьевич

Заместитель генерального директора по закупкам и логистике

-председатель комиссии

Бенедик Вадим Юрьевич

Начальник отдела

-член комиссии

Зарецкая Светлана Геннадьевна

Начальник управления

-член комиссии

Федотова Ирина Владимировна

Заведующий складом

-член комиссии

Левашов Вячеслав Викторович

Начальник цеха №16

-член комиссии

Горбунова Анна Александровна

Начальник отдела

-член комиссии

Иванов Сергей Иванович

Начальник цеха №27

-член комиссии

Алексеева Наталья Вячеславовна

Начальник отдела

-член комиссии

Шебаршев Ярослав Владимирович

Начальник управления

-член комиссии

Работник юридического отдела

-член комиссии

Работник отдела труда и заработной платы

-член комиссии

Работник профсоюзной организации ПАО «Пролетарский завод»

-член комиссии




И.о. Заместителя генерального директора по закупкам и логистике



С.Г. Зарецкая




Приложение 3. Акт



«УТВЕРЖДАЮ»

ВрИО генерального директора

АО «Пролетарский завод»

_________________ /М.Л. Калугин/

_____._____.2022г.

АКТ
по итогам ревизии ТМЦ на складе №4 «литье, поковки».
Председатель комиссии: заместитель начальника ОМТО Г.И. Холмский

Члены комиссии:

Федотова И.В. - заведующая центральным материальным складом

Савельев А.Л. - начальник бюро металлов ОМТО

Журавлева Л.К. - начальник бюро ЗИП ОМТО

Галашов А.Н. - заместитель начальника ОТК

Сорокин О.Б. - заместитель начальника ПДО

Малков Д.К. - инженер-технолог

Сухова О.И - бухгалтер
В результате ревизии товарно-материальных ценностей, проведенной в период с 09.08.2016 по 12.08.2016 по складу №4 «литье, поковки», установлено:

  1. Остатков ТМЦ по данным бухгалтерского и оперативного учета (отчет из базы данных 1С ERP) числится в количестве 696 814 кг на сумму 72 398 647,40 руб.

  2. Материал не подлежит полной идентификации в виду длительного времени хранения.

  3. Прямое применение рассматриваемых ТМЦ невозможно в указанном виде на строящихся и планируемых заказах предприятия.

Предлагается:

  • использовать ТМЦ для внутренних нужд предприятия, для изготовления оснастки отливок;

  • реализовать на сторону максимальное количество данных ТМЦ, посредством открытых конкурентных торговых процедур;

  • нереализованный металл списать в металлолом;

  • материал и полуфабрикаты, не подлежащие реализации и списанию, переместить, сгруппировать компактно, подготовить к длительному хранению.


Приложение: приложение на 10 листах.

Г.И. Холмский__________________________

О.И. Сухова____________________________

И.В. Федотова___________________________

Л.К. Журавлева__________________________

О.Б. Сорокин____________________________

А.Н. Галашов____________________________

Д.К. Малков_____________________________

Приложение 4. Служебная записка