Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; снижение затрат; бенчмаркинг
Имеется масса увеличения конкурентоспособности компании Среди главных назвать такие как:
— использование
оптимальный установления и определение факторов, имеющих на установление стоимости
— изготовление соответствующей государственным прочим стандартам
сбыт в такие сегменты в которых требования сервисному и продукции;
— применение при деятельности материалов сырья;
— с составом;
— сотрудников, а также оптимизация труда;
— предпочтений анализ организаций в целях составления деятельности;
— инвестирование научные исследования, направленные на совершенствование продукции и
— осуществление маркетинговых мероприятий;
— отличительных знаков т. п.
Оценка товаров услуг проводится разнообразными субъектами рынка предприятиями-изготовителями, предприятиями сферы потребительскими организациями. Однако, конечном итоге, оценка - это прерогатива Из ряда им выбирается (услуга), который более всего отвечает его запросам.
Критерием является и характеристика которая служит для её
По отношению количеству характеристик, которые учитываются при оценке необходимо отличать и комплексный
Е критерий относится одной элементарных устанавливающих Примеры – это продажная стоимость, уровень прибора.
Комплексный конкурентоспособности к характеристик, устанавливающих конкурентоспособность. Разновидности комплексного - это и критерий. критерий является комплексным критерием, относящимся к характеристик, устанавливающих конкурентоспособность с определённой стороны. критерий является комплексным критерием в соответствии с которым принимается об итогах оценки товара. Пример - это конкурентоспособности рейтинг
качества в качестве критерия является относительной характеристикой, основанной сопоставлении качества товара аналога.
Качество товара является ю свойств и товара, определяющих возможность удовлетворять либо предполагаемые Оценка качества товара заключается в соответствия товара к качеству перечню количественных и качественных
Законодательной требований качеству
На основании изучения данной проблемы повышения конкурентоспособности компании можно сделать следующие выводы:
Конкурентоспособность компании представляет собой экономическую характеристику, при котором предприятие владеет эффективной способностью подходяще конкурировать с иными субъектами данной области и проявлять привилегии перед ними. Есть огромное количество причин, которые оказывают серьезное воздействие на конкурентоспособность компании. При исследовании проблемы было выявлено, что причины конкурентоспособности разделяются на внешние и внутренние, базовые перспективные и [14]
Все причины конкурентоспособности взаимозависимы и взаимосвязаны. С помощью правильно подобранных путей, способов и методик управления можно увеличить степень конкурентоспособности компании. Для повышения уровня конкурентоспособности компании нужно опираться на предпочтения потребителей, непрерывно улучшать такое свойство продукции, как качество, вводить инновации, улучшать условия работы и ряда остальных причин.
выполнении рассмотренных выше путей конкурентоспособности, увеличит только конкурентоспособности, и свое состояние.
Рассмотрим следующую проблему – какова роль структур увеличении компании. предпосылки форм составляют и экономические теории.
структуры разрешение вопросов сфере развития и оформления взаимоотношений между бизнес–субъектами, нахождение компромисса между централизацией управления, успешное хозяйствование субъектов в условиях существенном непостоянстве и расплывчатости среды, снижение зависимости компании от своих Сетевым подходом реализуется концепция (маркетинга взаимоотношений), опирающаяся на такие признаки, как схожесть ориентиров функционирующих потребность в использовании потребность в привлечении формирующихся необходимость инновационного потенциала, создание информационно–коммуникационных стремление к приобретению синергического развитие использования скопленного бизнес–сферы; формирование идеологии и партнёрства [1, c 101–102].
Исследователями при рассмотрении сетевых структур выделяются разнообразные их воздействия на рост увеличение результативности деятельности субъектов [32]:
Системная оценка может быть осуществленена по коммерческого компаний розничной при этом при оценке должна ся структура по составляющим степень соответствия парето-эффективности, то когда изменение конкурентоспособности одного компонента приводит корректировке других. подобным составляющим нашем случае можно отнести такие, как: товара; финансовое состояние; бренд; численность магазинов сети; торговая площадь; среда. [26]
того чтобы оценка была непротиворечивой, чтобы сравнить конкурентоспособность организаций торговли, нужно корректно провести их отбор.
Основой для сопоставления могут быть: среднеотраслевые любой конкурирующей компании розничной сети-лидера; показатели сети-образца; сети группы; ретроспективные оцениваемой компании торговли. [21]
Одно основных усло управления конкурентоспособно компании – это выработка методо её и что свою очередь позволяет управлять её уровнем проводить сравнение конкурентоспособно субъектов рынка.
О конкурентоспособности компании позволяет ей решить немаловажные задачи [23]:
Тем не менее это всё возможно лишь при существовании объективных методик оценки уровня конкурентоспособно компании, и при проведении действенных организационно-экономических меро по управлению конкурентоспособно в целях её увеличения.
Обычно, в экономической литературе выделяют следующие методы о конкурентоспособности организации [28]:
Большая часть о методов оценки конкурентоспособно организации основывается портфельном и SWОT-анализах либо использовании разнообразных производственных по, а также финансо коэффициентов, которые характеризуют производственную деятельно финансовое состояние, результативность инвестиций.
Фатхутдиновым предлагается давать оценку конкурентоспособность организации в соответствии со следующими и показателей [27]:
Интегральную оценку конкурентоспособности рассчитывают суммированием про весовых коэффициенто, а также по конкурентоспособности. Преимущество данного подхо заключается том, что предлагаемыми показателями учитываются почти аспекты деятельно организации, недостаток присутствие факто субъективизма оценивании весовых коэффициентов.
Имеется масса увеличения конкурентоспособности компании Среди главных назвать такие как:
— использование
оптимальный установления и определение факторов, имеющих на установление стоимости
— изготовление соответствующей государственным прочим стандартам
сбыт в такие сегменты в которых требования сервисному и продукции;
— применение при деятельности материалов сырья;
— с составом;
— сотрудников, а также оптимизация труда;
— предпочтений анализ организаций в целях составления деятельности;
— инвестирование научные исследования, направленные на совершенствование продукции и
— осуществление маркетинговых мероприятий;
— отличительных знаков т. п.
Оценка товаров услуг проводится разнообразными субъектами рынка предприятиями-изготовителями, предприятиями сферы потребительскими организациями. Однако, конечном итоге, оценка - это прерогатива Из ряда им выбирается (услуга), который более всего отвечает его запросам.
Критерием является и характеристика которая служит для её
По отношению количеству характеристик, которые учитываются при оценке необходимо отличать и комплексный
Е критерий относится одной элементарных устанавливающих Примеры – это продажная стоимость, уровень прибора.
Комплексный конкурентоспособности к характеристик, устанавливающих конкурентоспособность. Разновидности комплексного - это и критерий. критерий является комплексным критерием, относящимся к характеристик, устанавливающих конкурентоспособность с определённой стороны. критерий является комплексным критерием в соответствии с которым принимается об итогах оценки товара. Пример - это конкурентоспособности рейтинг
качества в качестве критерия является относительной характеристикой, основанной сопоставлении качества товара аналога.
Качество товара является ю свойств и товара, определяющих возможность удовлетворять либо предполагаемые Оценка качества товара заключается в соответствия товара к качеству перечню количественных и качественных
Законодательной требований качеству
-
Российской «О «О прав «Об природной среды», пожарной «О благополучии «Об и -
стандарты Федерации Санитарные и (СанПиН) пр.; -
отраслей, стандарты инженерных и общественных объединений стандарты предприятий -
Технические (ТУ).
На основании изучения данной проблемы повышения конкурентоспособности компании можно сделать следующие выводы:
Конкурентоспособность компании представляет собой экономическую характеристику, при котором предприятие владеет эффективной способностью подходяще конкурировать с иными субъектами данной области и проявлять привилегии перед ними. Есть огромное количество причин, которые оказывают серьезное воздействие на конкурентоспособность компании. При исследовании проблемы было выявлено, что причины конкурентоспособности разделяются на внешние и внутренние, базовые перспективные и [14]
Все причины конкурентоспособности взаимозависимы и взаимосвязаны. С помощью правильно подобранных путей, способов и методик управления можно увеличить степень конкурентоспособности компании. Для повышения уровня конкурентоспособности компании нужно опираться на предпочтения потребителей, непрерывно улучшать такое свойство продукции, как качество, вводить инновации, улучшать условия работы и ряда остальных причин.
выполнении рассмотренных выше путей конкурентоспособности, увеличит только конкурентоспособности, и свое состояние.
1.2 Роль сетевых структур в повышении конкурентоспособности
Рассмотрим следующую проблему – какова роль структур увеличении компании. предпосылки форм составляют и экономические теории.
структуры разрешение вопросов сфере развития и оформления взаимоотношений между бизнес–субъектами, нахождение компромисса между централизацией управления, успешное хозяйствование субъектов в условиях существенном непостоянстве и расплывчатости среды, снижение зависимости компании от своих Сетевым подходом реализуется концепция (маркетинга взаимоотношений), опирающаяся на такие признаки, как схожесть ориентиров функционирующих потребность в использовании потребность в привлечении формирующихся необходимость инновационного потенциала, создание информационно–коммуникационных стремление к приобретению синергического развитие использования скопленного бизнес–сферы; формирование идеологии и партнёрства [1, c 101–102].
Исследователями при рассмотрении сетевых структур выделяются разнообразные их воздействия на рост увеличение результативности деятельности субъектов [32]:
-
экономия, которая обусловлена внешними и коллективной ; -
доступ новым сходно-отраслевым технологиям; контроль над экономикой коллективной и деятельности предприятий; совместное дополнительных и сведений; убыстрение обучения; понижение трансакционных расходов; преодоление для входа рынок; -
и рабочей среди организаций и создание квалифицированных рынков; -
увеличение совокупной факторов через экономию на производства, партнёрство между организациями; распространение новейших технологий производственными ; -
притягивание ресурсов, уменьшение себестоимости введение технологий счет и сведениями; -
применение имеющихся преимуществ экономике возможностей разнообразной деятельности разных организаций через создание объединений, ускорение инновационного компаний; -
уменьшение издержек производства, притягивание инвестиций, в том числе иностранных, концентрация на осуществлении структурной перестройки росте конкурентоспособности ; -
выработка введение новейших технологий счет функций субподрядчикам, увеличение результативности применения местных .
Системная оценка может быть осуществленена по коммерческого компаний розничной при этом при оценке должна ся структура по составляющим степень соответствия парето-эффективности, то когда изменение конкурентоспособности одного компонента приводит корректировке других. подобным составляющим нашем случае можно отнести такие, как: товара; финансовое состояние; бренд; численность магазинов сети; торговая площадь; среда. [26]
того чтобы оценка была непротиворечивой, чтобы сравнить конкурентоспособность организаций торговли, нужно корректно провести их отбор.
Основой для сопоставления могут быть: среднеотраслевые любой конкурирующей компании розничной сети-лидера; показатели сети-образца; сети группы; ретроспективные оцениваемой компании торговли. [21]
Одно основных усло управления конкурентоспособно компании – это выработка методо её и что свою очередь позволяет управлять её уровнем проводить сравнение конкурентоспособно субъектов рынка.
О конкурентоспособности компании позволяет ей решить немаловажные задачи [23]:
-
установить, какое положение занимает компания неком рынке; -
выработать стратегические тактические меры для действенного управления; -
избрать партнёро для налаживания коллективного выпуска продукции; -
ресурсы перспективное производство; -
со программу выхода компании на новые сбыта и др.
Тем не менее это всё возможно лишь при существовании объективных методик оценки уровня конкурентоспособно компании, и при проведении действенных организационно-экономических меро по управлению конкурентоспособно в целях её увеличения.
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации
Обычно, в экономической литературе выделяют следующие методы о конкурентоспособности организации [28]:
-
Оценка с точки зрения сравнительных преимуществ суть этого метода состоит в том, что производство и выглядят предпочтительнее, ко затраты произво ниже, нежели у соперников. Основной критерий, применяемый в этом методе, - это небольшие Преимущество мето заключается в простоте о уровня конкурентоспособности; -
О с точки зрения тео равновесия — в основе этого метода положение, когда любой фактор произво анализируется с равной и в то же время наибо производительностью. этом у компании нет дополнительной прибыли, обусловленной действием, одного из факторо производства, а также компании не имеется стимулов совершенствования применения определённого факто Основной критерий – это присутствие факторо производства, которые используются в полно мере. Несомненное преимущество этого метода - возможность нахождения резервов; -
Оценка отталкиваясь от тео эффективности конкуренции выделяются подхода применении этого метода:
-
структурный подход – суть которого состоит в организации крупномасштабного результативного произво Основной критерий конкурентоспособно при применении этого подхо - ко производства и капитала; -
функцио подход – оценка конкурентоспособно в соответствии с данным подходом производится основании сравнения эконо показателей деятельно Как критерий о конкурентоспособности применяется соотношение расходов и нормы прибыли;
-
О на основе продукции этот метод состоит в сравнении отдельных параметров про которые отражают по качества. Критерий конкурентоспособно в этом случае - это качество продукции. Преимущество этого метода заключается в возможности учёта потребительских предпо при о уровня конкурентоспособности. Вследствие того, что качество товара оценивается при использовании определённого набора параметров, оценка конкурентоспособности то основывается на применении так именуемых «пара индексов, которые характеризуют удовлетворения потребности в анализируемом то Различаются единичные, сво, а также индексы. -
Профиль требований суть этого метода состоит в том, что при помощи экспертных оценок устанавливается продвижения компании и самый сильный ко Как критерий применяется сравнение профилей. Основное преимущество этого мето о конкурентоспособности организации - это его наглядность. -
Профиль полярностей в осно этого мето находится определение по в соответствии с котои компания опережает либо о о конкурентов, то есть ее и слабых сторо Как критерий применяется сравнение параметров опережения либо отставания.
Большая часть о методов оценки конкурентоспособно организации основывается портфельном и SWОT-анализах либо использовании разнообразных производственных по, а также финансо коэффициентов, которые характеризуют производственную деятельно финансовое состояние, результативность инвестиций.
Фатхутдиновым предлагается давать оценку конкурентоспособность организации в соответствии со следующими и показателей [27]:
-
во и среде; -
преимущества качестве, ресурсоемко изготвляемой про и нововведениях; -
преимущества рынков.
Интегральную оценку конкурентоспособности рассчитывают суммированием про весовых коэффициенто, а также по конкурентоспособности. Преимущество данного подхо заключается том, что предлагаемыми показателями учитываются почти аспекты деятельно организации, недостаток присутствие факто субъективизма оценивании весовых коэффициентов.