Файл: Курсовая работа по дисциплине Автоматизация решения бухгалтерских задач в корпоративных информационных системах.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 464
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.3Анализ входных данных и предложения по разработке структуры интерфейса пользователя
1.5Анализ и выбор бизнес-процесса предметной области для автоматизации
1.6Техническое задание на разработку конфигурации
2.1 Назначение ролей пользователей конфигурации
2.2Создание объектов конфигурации
2.4Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления
2.5Разработка печатных и экранных форм отчетов
2.6Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам
2.7Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета.
2.8 Организовать документы для расчета зарплаты.
1.6Техническое задание на разработку конфигурации
Техническое задание.
Полное наименование системы - Автоматизированная система Успеваемость.
Краткое наименования системы - "АСУ". В дальнейшем просто – "Система".
Шифр 200971654.
Заказчик – СОШ № 1128.
Исполнитель – обучающийся.
Разработка Технического задания проводилась с использованием следующих стандартов:
-
ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания; -
ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы; -
ГОСТ 34.201-89 Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем (частичное использование); -
ГОСТ 24.104-85 "Автоматизированные системы управления. Общие требования.
Начало выполнения работ – первый квартал 2023 г.
Окончание выполнение работ – второй квартал 2023 г.
Результат работы предоставляются исполнителем заказчику в виде работоспособной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Система предназначена для ведения учета успеваемости в колледже.
Цели создания системы:
Учет обучающихся;
Учет преподавателей (учителей);
Учет предметов;
Учет оценок;
Создание учебных ведомостей;
Создание необходимых отчетов по успеваемости в разрезе классов.
Обеспечение электронного обмена документами между отделами СОШ.
К системе предъявляются следующие требования:
-
Обработка и хранение входящей корреспонденции. -
Обработка и хранение исходящей корреспонденции. -
Обработка и хранение внутренних документов .
Система должна иметь возможность функционирования непрерывно и круглосуточно.
Пользователи системы будут разделены на категории:
-
Администраторы; -
Пользователи.
Система не должна терять работоспособность при сбоях и авариях.
Разрабатываемая конфигурация обязана иметь парольный вход с разграничениями ролей пользователей. База конфигурации должна храниться на сервере.
Работы по созданию системы выполняются в соответствии с
ГОСТ 34.601-90, в 3 стадии:
-
Технический проект; -
Рабочая документация; -
Ввод в эксплуатацию.
2Проектирование КОНФИГУРАЦИИ
2.1 Назначение ролей пользователей конфигурации
Так как, разработанную конфигурацию будут использовать в своей работе все сотрудники учреждения, то возникает необходимость в разработке ролей для пользователей системы. Данная разработка представлена на рисунке 4.
Рисунок 1 Этап создания ролей для пользователей системы
2.2Создание объектов конфигурации
Рисунки 5-7 представляют объекты создаваемых конфигураций.
Рисунок 2 Разработка подсистем
Рисунок 3 Разработка справочников
Рисунок 4 Разработка документов
2.3Разработка алгоритмов проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных
Рисунок 5 Движения документа Ведомость успеваемости
Рисунок 6 Движения документа Начисления зарплаты
2.4Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления
Для сохранения данных были разработаны следующие регистры, коорые представлены на рисунках 10 и 11:
-
Регистр сведений – график работы; -
Регистр накопления - ведомость успеваемости.
Рисунок 7 Разработка регистров сведений
Рисунок 8 Разработка регистра накопления
2.5Разработка печатных и экранных форм отчетов
Рисунок 9 Создание печатной формы по учету успеваемости группы
Рисунок 10 Создание печатной формы по учету успеваемости студентов
Рисунок 11 Создание экранной формы ведения отчетности по дисциплинам
Рисунок 12 Создание экранной формы ведения отчетности по студентам
2.6Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам
Рисунок 13 Макет формы документа Ведомость успеваемости
Рисунок 14 Макет формы документа Начисления зарплаты
2.7Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Рисунок 15 Разработка документа Выплата заработной платы
2.7.1Реализовать принципы статистического учета
Рисунок 16 Создание документации ведения статистической отчетности
2.7.2Сформировать не менее двух регламентированных отчетов
На рисунках 20 и 21 представлены отчеты по выплате заработной плате и графику работу сотрудников колледжа. Данные отчеты были разработаны в соответствии с полученным заданием от руководителя производственной практике.
Рисунок 17 Регламентный отчет по выплате заработной плате
Рисунок 18 Регламентный отчет по графикам работы
2.7.3Составить бухгалтерский баланс
Рисунок 19 Составление бухгалтерского баланса
2.7.4Реализовать принципы мультивалютного учета
Рисунок 20 Разработка справочника Валюта
Рисунок 21 Создание документов по расчетам заработной платы в валюте
2.7.5Составить шахматную ведомость
Рисунок 22 Составление шахматной ведомости
2.8 Организовать документы для расчета зарплаты.
Рисунок 23 Разработка документа Начисление заработной платы
2.8.1Создать регистры расчета
Рисунок 24 формирование основных данных по регистру
Рисунок 25 Разработка регистра расчета
2.8.2Заполнить производственный календарь
Рисунок 26 Заполнение производственного календаря
2.8.3Внести табель учета отработанного времени
Рисунок 27 Внесения табеля учета отработанного времени
2.8.4Провести вытесняющий расчет.
Рисунок 28 Настройка вытесняющего расчета
Рисунок 29 Проведение вытесняющего расчета
2.8.5Рассчитать средний заработок
Рисунок 30 Расчет среднего заработка
2.8.6Реализовать возможности корректировки прошлых периодов. Внести не менее десяти корректировок у различных сотрудников. Провести сторнирование.
Рисунок 31 Внесение корректировок
2.9Программная реализация выбранного бизнес-процесса
Рисунок 32 Реализация бизнес процесса
2.9.1Проект карты маршрута выбранного бизнес-процесса
Рисунок 33 Построение карты бизнес процесса
2.9.2Создание бизнес-процесса с помощью программной реализации обработчиков событий
Рисунок 34 Программная реализация обработчиков событий
2.9.3Программное формирование задач при прохождении точки маршрута
Рисунок 35 Программное формирование задач
2.9.4Настройка персональной, ролевой и условной маршрутизации
Рисунок 36 Настройка ролей и маршрутизации задач
2.10Наполнение базы данных
Прежде чем начать работать в разработанной системе, необходимо провести проверку на предмет ее работоспособности. Для данной процедуры было произведено заполнение всех необходимых справочников, формирование необходимых документо и отчетов. Данные проведенной проверки представлены на рисунках с 40 по 45 включительно.
Рисунок 37 Заполнение справочника Группы
Рисунок 38 Заполнение справочника Студенты
Рисунок 39 Заполнение справочника Дисциплины
Рисунок 40 Формирование документа Ведомость успеваемости
Рисунок 41 Заполнение плана счетов
Рисунок 42 Заполнение справочника Сотрудники
2.11Тестирование разработанной конфигурации
Разработанная конфигурация подверглась тестированию, в ходе которого были выявлены и устранены ошибки, возникшие в ходе разработки системы. Данные результат тестирования на рисунках 46 – 55.
Рисунок 43 Формирование документа Ведомость успеваемости
Рисунок 44 Печатная форма успеваемости группы