Файл: Контрольная работа По предмету Основы электронной коммерции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2. Тестовое контрольное задание.

теста

Вопрос

Варианты ответа

1

Определение электронной коммерции

1. Принципиально новый способ покупки, продажи и распределения товаров к услуг, регулируемый международно-признанными многосторонними правилами торговли.

2. Технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными.

3. Метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.

Ответ № 1

2

Возможные направления оценки эффективности электронной коммерции:

1. Экономическое

2. Организационное

3. Маркетинговое

4. Все перечисленные

Ответ № 4

3

Электронные деньги, это:

1. Деньги, приписанные к банковским карточкам электронных платежных систем

2. Денежные обязательства кредитной организации, составленные в электродной форме и заменяющие в процессе их обращения требования физических и юридических лиц по оплате товаров и услуг

3. Электронные сообщения о платежах в платежных системах Интернет

Ответ № 2

4

Принято выделять следующие категории электронной коммерции:

1. Администрация-администрация, бизнес-администрация, администрация-потребитель

2. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, бизнес-администрация

3. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.

Ответ № 3

5

Укажите метод сбора данных для формирования целевой аудитории в системах ЭК.

1. Глубинное интервью

2. Прямая почтовая рассылка

3. Регистрация данных клиента

4. Фокус-группа

Ответ № 3

6

Безопасность электронной коммерции - это

1. Комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.

2. Состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции от угроз материальных и иных потерь

3. Состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции

Ответ № 3

7

Инструментами электронной коммерции являются:

1. Классификаторы

2. Стандарты, регламентирующие работу с электронными сообщениями

3. Автоматизированные системы электронной коммерции

4. Инструменты ВЭБ-маркетинга

5 Все перечисленные

Ответ № 5

8

Критерий эффективности, это:

1. Главный показатель эффективности проведения коммерческой операции

2. Анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции 3. Правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой

Ответ № 3

9

В состав инструментов ВЭБ-маркетинга могут входить:

1. Сайт

2. Электронная почта

3. Телеконференции

4. Баннерная реклама

5. Спам 6. Бенчмаркинг

7. Брендинг в сети Интернет

8. Таргетинг в сети Интернет

9. Все перечисленное

Ответ № 9


10

Криптография бывает с использованием:

1. Секретного ключа

2. Открытого ключа

3. И того и другого

Ответ № 1



Список используемой литературы и других источников.
Материалы с сервера информационных технологий-

http://www.citforum.ru:


  1. Пластиковая карточка как платежный инструмент (основные понятия). В. Завалеев, Центр Информационных Технологий.

http://www.citforum.ru/marketing/articles/art_8.shtml


  1. Что такое электронная коммерция?

В. Завалеев, Центр Информационных Технологий.

http://www.citforum.ru/marketing/articles/art_1.shtml


  1. Российский Интернет-маркетинг и электронная коммерция: желаемое и действительное. Опыт проекта "Платежные системы Интернет".

Константин Преображенский (Группа "Платежные системы Интернет").

http://www.citforum.ru/marketing/im98/preobrazhensky.shtml


  1. Разработка и внедрение решений для Интернет-торговли.

П. Малевский, Компания "АйТи", Д. Ищенко, АКБ "Автобанк".

http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_02.shtml


  1. Интернет-магазин компании Формаза

Юрий Мережук, Формоза Софт.

http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_09.shtml
Материалы ежемесячного приложения к сети Internet –

http://www.inter.net.ru:


  1. Виртуальные миры. Виртуальные магазины! Виртуальные сделки?

Александр ГЛУШЕНКОВ, адвокат.

консультант Internet Payment Systems Group (http://www.emoney.ru/).

http://www.inter.net.ru/2/13.html


  1. Кого притащат наши сети

Аркадий МОРЕЙНИС.

http://www.inter.net.ru/8/18.html