Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профессиональному модулю пм. 01 Ведение расчетных операций в период с 01 июня 2023 г по 21 июня 2023 г. Специальность 38. 02. 07 Банковское дело.pptx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Краткая справка о банке «…» (указать наименование и организационно-правовую форму банка)
Организационная структура банка «…»
Профессиональные компетенции клиентского менеджера
Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами
Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)
Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»
Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики
ФИО обучающегося: ____________________________________
Группа: _______________________________________________
ФИО Руководителя: ____________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Банковского дела
Содержание (20-25 слайдов)
- Организационный этап (инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов)
- Подготовительный этап (изучение организационной структуры объекта практики и нормативно-правовых документов, регулирующих организацию безналичных расчетов банков/ финансово-кредитных организаций)
- Исследовательский этап (сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников информации по практике)
- Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
- Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации об объекте практики, предложения и рекомендации)
Краткая справка о банке «…» (указать наименование и организационно-правовую форму банка)
Составить краткое описание банка, обратив внимание на его организационно-правовую форму, виды лицензий, рейтинги, указать приоритетные виды деятельности, полученные банком финансовые результаты за три последних финансовых года, состав акционеров, ключевые исторические даты в развитии банка (3-4 слайда).
Организационная структура банка «…»
Проанализировать
организационную структуру банка (базы практики) и составить управленческую схему с описанием функций и задач основных структурных подразделений банка - в зависимости от подразделения банка, в котором студент проходит практику (2-3 слайда).
Профессиональные компетенции клиентского менеджера
Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников клиентского подразделения банка (места практики студента – отдел операционного обслуживания физических/ юридических лиц), сформировать перечень профессиональных компетенций (что должен знать? уметь? какими навыками владеть?), которыми должен обладать специалист подразделения по обслуживанию клиентов банка (1-2 слайда).
Нормативное и правовое регулирование банковской деятельности в области организации безналичных расчетов
Перечислить нормативные и правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов в РФ, совершение операций с использованием платежных карт, операции по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг (1 слайд).
Федеральные законы (основные):
- …
- …
- …
- …
Положения и Инструкции Банка России (основные):
Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами
Составить краткий обзор внутрибанковских регламентов, определяющих порядок проведения расчетно-кассовых операций и кратко описать их содержание (1 слайд):
- …
- …
- …
Привести перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета юридическим лицам (1 слайд):
В случае предоставления в банке «пакетных» предложений юридическим лицам в области расчетно-кассового обслуживания – привести перечень «пакетов» и указать их основные различия и особенности (1 слайд).
- …
- …
- …
1. …
2. …
3. …
4. …
5. …
6. …
Изобразить схематически последовательность операций открытия расчетного счета в банке и кратко (1-2 предложения) описать содержание каждого из этапов (1 слайд).
Содержание процесса по открытию расчетного счета:
- …
- …
- …
- …
- …
- …
Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»
Изучить годовые бухгалтерские отчеты банка – базы практики за последние 3 финансовых года и указать средства на счетах предприятий и организаций в тыс. руб. Результаты анализа представить в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2-3 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)
Раскрыть порядок проверки правильности оформления при расчетах платежными поручениями и платежными требованиями. Предложенная ниже схема – носит условный характер. Вами должна быть представлена схема, соответствующая реальному процессу (2 слайда).
1. …
2. …
3. …
4. …
5. …
6. …
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)
Изучить годовые отчеты банка за последние 3 финансовых года и указать валютный оборот к активам-нетто и оборот по валютным операциям. Результаты анализа представить в отчете о прохождении практики в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)
Составить схему международных расчетов документарными аккредитивами (гарантированными и депонированными) (2 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)
Описать ключевые правила безопасного использования банковских платежных карт
(1 слайд).
Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»
Охарактеризовать (кратко) типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, межбанковских расчетов, операций с платежными картами в выбранном банке (1-2 слайда).
Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики
Сформулировать ключевые выводы по каждому из этапов прохождения практики (1 слайд):
- …
- …
- …
- …
- …