Файл: Доцент, к т. н., с н. с. Л. Н. Пресленев должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия отчет по учебной практике.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.10.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт–Петербургский государственный университет
аэрокосмического приборостроения»

КАФЕДРА №23

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

Доцент, к.т.н., с.н.с.










Л. Н. Пресленев

должность, уч. степень, звание




подпись, дата




инициалы, фамилия




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ







ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР. №

Z8230М










Ситник Я.А










подпись, дата




инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2019

Содержание


Введение 3

1 Техника безопасности на предприятии 4

2 О компании "Казахтелеком" 6

2.1 Сведения о компании 6

2.2 Цель компании 7

2.3 Миссия компании 8

4 Автоматическая телефонная станция 10

4.1 Общая характеристика 10

- цифровые - станции, работа которых основана на переадресации посредством цифровых сигналов; 10

4.2 Основные функции АТС 11

4.3 Состав и принцип действия АТС 12

Заключение 16

Список использованных источников 17





Введение



Производственная практика проводится с целью закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практического навыка, изучения особенностей технологии процессов, участия в работах, выполняемых техническими работниками.


Основными задачами практики являются:

- практическое изучение технологического процесса на участке и применяемого оборудования, средств автоматизации;

- подробное изучение технологической документации

- ознакомление со структурой предприятия, его подразделениями и качеством продукции; службами.

Руководителями практики было выдано индивидуальное задание: изучить принцип действия прибора, ознакомиться с его характеристиками и применением, научиться использовать на практике.

Должностными обязательствами явились: совершенствование и систематизация профессиональных знаний и умений по специальности; тщательное, аккуратное и своевременное выполнение заданий, выдаваемых на месте практики; подробное изучение организационной структуры компании; согласование своих действий с правилами и порядками, действующими на предприятии; изучение практики работы с клиентами компании, развитие навыков делового общения внутри коллектива.

Перед началом работы был проведен инструктаж по технике безопасности и по правилам внутреннего распорядка и трудовой дисциплины.

За время прохождения практики мною было осуществлено наблюдение за автоматической телефонной станцией.

В отчете описаны возможности обеспечения и установления связи между телефонными аппаратами, основные функции, задачи и виды АТС, принцип работы. Также освещены способы установления связи, выбор соединительного пути; отмечены перспективы развития телефонных станций.

связь телефонный автоматический станция




1 Техника безопасности на предприятии



Общие требования безопасности и охраны труда
К работам в автоматных залах координатных автоматических телефонных станций (АТС) допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование, для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом РК, вводный инструктаж, инструктаж и обучение на рабочем месте, проверку знаний правил по охране труда и имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей.

Режим труда, продолжительность перерыва для питания инженера и электромехаников, устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии, и утвержденными приказом №707 от 13.10.2011г по КОДТ в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Продолжительность ежедневной работы, время начала и окончания ежедневной работы, время перерывов в работе определяется с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели, правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии, в соответствии с трудовым кодексом Республики Казахстан.



Работники координатных АТС обязаны:

1) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

2) Знать и соблюдать правила по охране труда при работах на предприятиях телефонной связи в объёме выполняемых обязанностей, ежегодно подтверждать третью группу по электробезопасности;

) Знать порядок проверки и пользования ручным механическим и электроинструментом, приспособлениями по обеспечению безопасного производства работ (стремянки, лестницы и др.), средствами защиты (диэлектрические перчатки и ковры, инструмент с изолирующими рукоятками, индикаторами напряжения, защитные очки);

) Выполнять только ту работу, которая определена инструкцией по эксплуатации оборудования или должностными инструкциями, утверждёнными администрацией предприятия, и при условии, что безопасные способы её выполнения хорошо известны;

) Знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях;

) Соблюдать инструкцию о мерах пожарной безопасности.

При обслуживании АТС возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:

- опасного напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека, электрического удара, ожога электродугой;

- проникновение взрывоопасных газов через шахту;

- проникновение вредных веществ (паров бензина, аэрозолей свинца);

- пониженной влажн ости воздуха и повышенной температуры;

- недостаточной освещённости рабочей зоны;

- опасности возникновения пожара;

- падение с высоты персонала при работах на стремянках и лестницах;

- падение предметов с высоты (инструмента, элементов оборудования).

О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно извещает непосредственного руководителя

За невыполнение данной инструкции виновные лица привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или к ним применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым кодексом Республики Казахстан.

2 О компании "Казахтелеком"




2.1 Сведения о компании



Официальное полное наименование: Акционерное общество "Казахтелеком".

Национальная акционерная компания "Казахтелеком" была образована в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 17 июня 1994 года № 666 "О создании национальной акционерной компании "Казахтелеком" путем передачи имущества государственных предприятий, акционерных обществ и организаций телекоммуникаций в уставный фонд создаваемого акционерного общества национального масштаба, предоставляющего широкий диапазон услуг связи на всей территории республики. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003 года "Об акционерных обществах" была произведена перерегистрация в Акционерное общество "Казахтелеком" (АО "Казахтелеком"). Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица № 570-1901-01-150 от 26.01.2012 выдано Департаментом юстиции города Астана.


По итогам 2013 года, компания обслуживает более 3,9 млн. абонентов фиксированной связи. Количество пользователей услуги доступа в интернет АО "Казахтелеком" на конец 2013 года превысило 2,7 млн. человек. К сети телекоммуникаций компании осуществлено присоединение сетей более 120 операторов связи РК. Кроме того, АО "Казахтелеком" тесно сотрудничает и взаимодействует с более чем 40 операторами дальнего и ближнего зарубежья.

АО "Казахтелеком" сегодня - это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутация которой ежегодно подтверждается аудиторами "большой четверки". Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационной инфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становление регионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единого информационного пространства и усиление позиции Казахстана на международном рынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный список Казахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов "голубых фишек". Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО "Казахтелеком" долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне "ВВ". Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как "стабильную".

Одновременно с бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельских населенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовых телекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиями управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошлом году успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО "Казахтелеком", непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом "Euromoney", который в 2005г. признал АО "Казахтелеком" лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО "Казахтелеком" сегодня - это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций и отличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса

Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в
отрасли телекоммуникаций, АО "Казахтелеком" намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.

2.2 Цель компании



Построение маркетингово - ориентированной, инновационной, технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики - это главная цель АО "Казахтелеком".

Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО "Казахтелеком" намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.

2.3 Миссия компании



Миссия Группы компаний АО "Казахтелеком": стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!

Ключевые понятия миссии:

- стать - заложить основу трансформации группы в соответствии с ее стратегией;

- незаменимой - конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг;

- привычной - удобство, доступность, стабильность;

- частью жизни - создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность;

- каждого - все сегменты, дифференцированный подход;

- меняясь - структура и процессы компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации;

- удивляя - достижение уникального клиентского опыта;

- превосходя ожидания - формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.

Группа компаний АО "Казахтелеком" - крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом путем: