Файл: Доцент, к т. н., с н. с. Л. Н. Пресленев должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия отчет по учебной практике.rtf
Добавлен: 27.10.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт–Петербургский государственный университет
аэрокосмического приборостроения»
КАФЕДРА №23
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Доцент, к.т.н., с.н.с. | | | | Л. Н. Пресленев |
должность, уч. степень, звание | | подпись, дата | | инициалы, фамилия |
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ |
|
|
ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР. № | Z8230М | | | | Ситник Я.А |
| | | подпись, дата | | инициалы, фамилия |
Санкт-Петербург 2019
Содержание
Введение 3
1 Техника безопасности на предприятии 4
2 О компании "Казахтелеком" 6
2.1 Сведения о компании 6
2.2 Цель компании 7
2.3 Миссия компании 8
4 Автоматическая телефонная станция 10
4.1 Общая характеристика 10
- цифровые - станции, работа которых основана на переадресации посредством цифровых сигналов; 10
4.2 Основные функции АТС 11
4.3 Состав и принцип действия АТС 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение
Производственная практика проводится с целью закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практического навыка, изучения особенностей технологии процессов, участия в работах, выполняемых техническими работниками.
Основными задачами практики являются:
- практическое изучение технологического процесса на участке и применяемого оборудования, средств автоматизации;
- подробное изучение технологической документации
- ознакомление со структурой предприятия, его подразделениями и качеством продукции; службами.
Руководителями практики было выдано индивидуальное задание: изучить принцип действия прибора, ознакомиться с его характеристиками и применением, научиться использовать на практике.
Должностными обязательствами явились: совершенствование и систематизация профессиональных знаний и умений по специальности; тщательное, аккуратное и своевременное выполнение заданий, выдаваемых на месте практики; подробное изучение организационной структуры компании; согласование своих действий с правилами и порядками, действующими на предприятии; изучение практики работы с клиентами компании, развитие навыков делового общения внутри коллектива.
Перед началом работы был проведен инструктаж по технике безопасности и по правилам внутреннего распорядка и трудовой дисциплины.
За время прохождения практики мною было осуществлено наблюдение за автоматической телефонной станцией.
В отчете описаны возможности обеспечения и установления связи между телефонными аппаратами, основные функции, задачи и виды АТС, принцип работы. Также освещены способы установления связи, выбор соединительного пути; отмечены перспективы развития телефонных станций.
связь телефонный автоматический станция
1 Техника безопасности на предприятии
Общие требования безопасности и охраны труда
К работам в автоматных залах координатных автоматических телефонных станций (АТС) допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование, для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом РК, вводный инструктаж, инструктаж и обучение на рабочем месте, проверку знаний правил по охране труда и имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей.
Режим труда, продолжительность перерыва для питания инженера и электромехаников, устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии, и утвержденными приказом №707 от 13.10.2011г по КОДТ в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Продолжительность ежедневной работы, время начала и окончания ежедневной работы, время перерывов в работе определяется с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели, правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии, в соответствии с трудовым кодексом Республики Казахстан.
Работники координатных АТС обязаны:
1) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
2) Знать и соблюдать правила по охране труда при работах на предприятиях телефонной связи в объёме выполняемых обязанностей, ежегодно подтверждать третью группу по электробезопасности;
) Знать порядок проверки и пользования ручным механическим и электроинструментом, приспособлениями по обеспечению безопасного производства работ (стремянки, лестницы и др.), средствами защиты (диэлектрические перчатки и ковры, инструмент с изолирующими рукоятками, индикаторами напряжения, защитные очки);
) Выполнять только ту работу, которая определена инструкцией по эксплуатации оборудования или должностными инструкциями, утверждёнными администрацией предприятия, и при условии, что безопасные способы её выполнения хорошо известны;
) Знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях;
) Соблюдать инструкцию о мерах пожарной безопасности.
При обслуживании АТС возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:
- опасного напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека, электрического удара, ожога электродугой;
- проникновение взрывоопасных газов через шахту;
- проникновение вредных веществ (паров бензина, аэрозолей свинца);
- пониженной влажн ости воздуха и повышенной температуры;
- недостаточной освещённости рабочей зоны;
- опасности возникновения пожара;
- падение с высоты персонала при работах на стремянках и лестницах;
- падение предметов с высоты (инструмента, элементов оборудования).
О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно извещает непосредственного руководителя
За невыполнение данной инструкции виновные лица привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или к ним применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым кодексом Республики Казахстан.
2 О компании "Казахтелеком"
2.1 Сведения о компании
Официальное полное наименование: Акционерное общество "Казахтелеком".
Национальная акционерная компания "Казахтелеком" была образована в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 17 июня 1994 года № 666 "О создании национальной акционерной компании "Казахтелеком" путем передачи имущества государственных предприятий, акционерных обществ и организаций телекоммуникаций в уставный фонд создаваемого акционерного общества национального масштаба, предоставляющего широкий диапазон услуг связи на всей территории республики. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003 года "Об акционерных обществах" была произведена перерегистрация в Акционерное общество "Казахтелеком" (АО "Казахтелеком"). Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица № 570-1901-01-150 от 26.01.2012 выдано Департаментом юстиции города Астана.
По итогам 2013 года, компания обслуживает более 3,9 млн. абонентов фиксированной связи. Количество пользователей услуги доступа в интернет АО "Казахтелеком" на конец 2013 года превысило 2,7 млн. человек. К сети телекоммуникаций компании осуществлено присоединение сетей более 120 операторов связи РК. Кроме того, АО "Казахтелеком" тесно сотрудничает и взаимодействует с более чем 40 операторами дальнего и ближнего зарубежья.
АО "Казахтелеком" сегодня - это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутация которой ежегодно подтверждается аудиторами "большой четверки". Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационной инфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становление регионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единого информационного пространства и усиление позиции Казахстана на международном рынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный список Казахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов "голубых фишек". Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО "Казахтелеком" долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне "ВВ". Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как "стабильную".
Одновременно с бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельских населенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовых телекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиями управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошлом году успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО "Казахтелеком", непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом "Euromoney", который в 2005г. признал АО "Казахтелеком" лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО "Казахтелеком" сегодня - это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций и отличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса
Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в
отрасли телекоммуникаций, АО "Казахтелеком" намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.
2.2 Цель компании
Построение маркетингово - ориентированной, инновационной, технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики - это главная цель АО "Казахтелеком".
Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО "Казахтелеком" намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.
2.3 Миссия компании
Миссия Группы компаний АО "Казахтелеком": стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!
Ключевые понятия миссии:
- стать - заложить основу трансформации группы в соответствии с ее стратегией;
- незаменимой - конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг;
- привычной - удобство, доступность, стабильность;
- частью жизни - создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность;
- каждого - все сегменты, дифференцированный подход;
- меняясь - структура и процессы компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации;
- удивляя - достижение уникального клиентского опыта;
- превосходя ожидания - формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.
Группа компаний АО "Казахтелеком" - крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом путем: