Файл: ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • обслуживание и выпуск карты – бесплатно;

  • СМС-уведомления об операциях – бесплатно;

  • ежемесячный обязательный платёж по карте – 3% от суммы задолженности по карте.

  1. Требования к заемщику:

  • гражданство Российской Федерации;

  • возраст от 18 лет до 75 лет;

  • наличие постоянной или временной регистрации по месту жительства или пребывания на территории РФ;

  • наличие трудового стажа и постоянного источника дохода.

  1. Порядок оформления кредитной карты:

  • действующие клиенты банка – в СберБанк Онлайн, без документов, решение по карте за 2 минуты;

  • новые клиенты банка – в офисе банка, по паспорту гражданина РФ, решение в течение 2 минут.

Название банковского продукта: «Вклад Лучший %»:

  1. Достоинства продукта для клиента:

  • повышенная процентная ставка для вкладов, которые не хранились в Сбербанке в предыдущие 3 календарных месяца.

  1. Основные условия вклада:

  • сумма – от 100 000 руб.;

  • срок – от 1 месяца;

  • процентная ставка – до 9,5% годовых;

  • пополнение / частичное снятие средств – не возможно;

  • условия начисления процентов по вкладу – в конце срока вклада;

  • условия пролонгации – невозможна.

  1. Порядок открытия вклада – в офисе банка, по паспорту гражданина РФ, в приложении и веб-версии Сбербанк Онлайн.



Список использованных источников





  1. История Сбербанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/history.

  2. Кодекс корпоративной этики ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/about/ethics.

  3. Официальный сайт ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/.

  4. Политика в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/normative_docs/sber_esg_policy_rus.pdf.

  5. Политика обработки персональных данных в ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/pol_pd.

  6. Устав и иные документы банка ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/disclosure/regulative-documents.



Приложения




Приложение А


Логотип ПАО Сбербанк




Приложение Б


Лицензии ПАО Сбербанк

Вид

Номер

Дата получения (обновления)

Выдавший орган

Срок действия

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций

№ 1481

11.08.2015 г.

ЦБ РФ

Бессрочная

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов

№ 1481

11.08.2015 г.

ЦБ РФ

Бессрочная

Лицензия профессионального участника РЦБ на осуществление брокерской деятельности

№ 045-02894-100000

27.11.2000 г.

ФСФР России

Бессрочная

Лицензия профессионального участника РЦБ на осуществление дилерской деятельности

№ 045-03004-010000

27.11.2000 г.

ФСФР России

Бессрочная

Лицензия профессионального участника РЦБ на осуществление депозитарной деятельности

№ 045-02768-000100

08.11.2000 г.

ФСФР России

Бессрочная



Приложение В

Продукты ПАО Сбербанк

Вид

Продукты

Частные клиенты

Кредиты

- потребительский кредит без обеспечения на любые цели;

- рефинансирование;

- кредит на образование с господдержкой;

- кредит на любые цели под залог недвижимости;

- ипотечные кредиты на готовое жилье, на вторичное жилье, на покупку гаража и машино-места.

Карты

- дебетовые карты;

- кредитные карты.

Вклады и счета

- срочные вклады;

- накопительный счет, сберегательный счет;

- специальные счета, металлические счета.

Платежи и переводы

- оплата услуг;

- переводы по России и за рубеж.

Инвестиции

- брокерский счет, индивидуальные инвестиционные счета, обезличенные металлические счета;

- готовые инвестиционные решения: ПИФ, ИИС, доверительное управление;

- инвестиционные облигации Сбербанка

Субъекты бизнеса

Расчетно-кассовые услуги

- открытие и проведение операций по расчетным счетам;

- открытие специальных банковских счетов;

- зарплатный проект;

- эквайринг;

- прием платежей от физических и юридических лиц;

- инкассация;

- самоинкассация;

- аккредитивы и счета эскроу;

- операции с драгоценными металлами.

Кредитование

- кредиты для бизнеса;

- корпоративное кредитование;

- отраслевые кредиты;

- лизинг, факторинг;

- банковская гарантия.

Бизнес-карты

- дебетовые карты;

- кредитные карты.

Размещение средств

- срочные депозиты;

- доверительное управление;

- векселя, депозитарное обслуживание.

Бизнес-сервисы

- ВЭД и валютный контроль;

- инвестиции, брокерские услуги;

- валютно-обменные операции.

Операции на финансовых рынках

- управление рисками;

- производные финансовые инструменты;

- операции на рынке облигаций;

- операции на рынке акций;

- управление ликвидностью и залогами.


Приложение Г


Основные цели Стратегии ПАО Сбербанк до 2023 г. включительно




Приложение Е


Анкета для выявления потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах

Какова длительность Вашего обслуживания в ПАО Сбербанк?

Менее 1 года

От 1 года до 5 лет

Более 5 лет

(нужное подчеркнуть)

Какими услугами ПАО Сбербанк пользуетесь в настоящее время?

Дебетовые карты

Кредитные карты

Платежи и переводы

Потребительские кредиты

Ипотечные кредиты

Срочные вклады

Текущие счета

Инвестиции

Другое _____________________________

(нужное подчеркнуть)

Удовлетворяют ли Вас тарифы на оказываемые услуги?

Да

Нет

(нужное подчеркнуть)

Если «Нет», что именно не устраивает в тарифах банка?




Какими услугами Банка Вы хотели бы пользоваться в ближайшее время?




Какой канал получения услуг Вам наиболее удобен?

Офисы банка

Банкоматы

Интернет-банк

Мобильное приложение

(нужное подчеркнуть)

Имеет ли Вы счета (кредиты, вклады) в других банках?

Да, указать виды услуг _______________

Нет

(нужное подчеркнуть)

Если «Да», то какие преимущества обслуживания в других банка можете указать?




Рекомендации и пожелания






Анкета опроса клиентов о качестве обслуживания в банке

Как Вы оцениваете качество обслуживания в офисе банка?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Очень плохо

(нужное подчеркнуть)

Насколько внимательны и доброжелательны были сотрудники банка?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Очень плохо

(нужное подчеркнуть)

Как Вы оцениваете полноту и корректность предоставленной Вам в банке информации?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Очень плохо

(нужное подчеркнуть)

Как Вы оцениваете оперативность решения вопроса / предоставления услуги?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Очень плохо

(нужное подчеркнуть)

Насколько Вы удовлетворены полученным результатом обслуживания?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Очень плохо

(нужное подчеркнуть)

Рекомендации, пожелания и прочие комментарии