Файл: Романова Ксения Сергеевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 626

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ профессиональной деятельности практиканта

(в строгом соответствии с формируемыми компетенциями)

В период прохождения технологической практики мною выполнялись такие виды деятельности как:

  • Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы.

  • Проектирование продукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).

  • Написание и подготовка к печати статьи по теме выпускной квалификационной работы.

  • Проектирование продукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).

  • Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента.

  • Подготовка доклада по теме исследования к предзащите выпускной квалификационной работы.

  • Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах производственной практики.

  • Подготовка отчетной документации.

За период практики были приобретены и развиты компетенции, характеризующие способность и готовность профессиональных достижений практиканта:

  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

  • способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование;

  • способность проектировать образовательные программы;

  • способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;

  • готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

  • способность применять знания теоретических основ и технологий начального образования;

Полученные в рамках практики знания о теоретических основах развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и практические умения в рамках рассмотрения методических аспектов использования интерактивных игр как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников могут быть использованы мною в дальнейшем в моей профессиональной деятельности.


На основе самоанализа я пришел(а) к выводу, что технологическая практика мной пройдена на отлично.