Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) |
ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» |
(индекс и наименование профессионального модуля) |
ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
С «26» апреля 2023 г по «2» мая 2023 г |
(период прохождения практики) |
Студента (ки) | |
| (ф.и.о. полностью в родительном падеже) |
группы | |
| (номер группы) |
| «__2__»______мая_________2023 г. |
Руководитель | (Не заполнять) |
| (ф.и.о. полностью) |
| «____»__________________20__ г. |
Оценка | |
| |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
Оглавление
2
Введение 3
Задание 1. Сбор и обработка статического информационного контента (ПК 1.1) 6
Задание 2. Сбор и обработка динамического информационного контента (ПК 1.2) 10
Задание 3. Монтаж динамического информационного контента (ПК 1.2) 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение
Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практическая подготовка при проведении учебной практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Профессиональный модуль ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» включает освоение следующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.
ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.
В результате освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» обучающийся должен иметь практический опыт:
– обработки статического информационного контента;
– обработки динамического информационного контента;
– монтажа динамического информационного контента;
В результате освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» обучающийся должен уметь:
– осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
– инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
– работать в графическом редакторе;
– обрабатывать растровые и векторные изображения;
– работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
– осуществлять подготовку оригинал-макетов;
– работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
– работать с программами подготовки презентаций;
– инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
– работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
– конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
– записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
– инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;
– осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
– осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
В результате освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» обучающийся должен знать:
– основы информационных технологий;
– технологии работы со статическим информационным контентом;
– стандарты форматов представления статического информационного контента;
– стандарты форматов представления графических данных;
– компьютерную терминологию;
– стандарты для оформления технической документации;
– последовательность и правила допечатной подготовки;
– правила подготовки и оформления презентаций;
– программное обеспечение обработки информационного контента;
– основы эргономики;
– математические методы обработки информации;
– информационные технологии работы с динамическим контентом;
– стандарты форматов представления динамических данных;
– терминологию в области динамического информационного контента;
– программное обеспечение обработки информационного контента;
– принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;
– правила построения динамического информационного контента;
– программное обеспечение обработки информационного контента;
– правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;
– технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
Задание 1. Сбор и обработка статического информационного контента (ПК 1.1)
Для начала дадим определение информационному коненту.
Информационный контент — это содержание сайта, блога, страниц в социальные сетях или e-mail письма. С помощью него авторы контента взаимодействует с пользователем, который пришел к ним за информацией, полезным советом или товаром/услугой. Контент включает не только текст, но также графику, креативы, видеоматериалы и другие форматы. К основным принципам создания следует отнести уникальность, высокое качество и грамотную подачу, единый стиль, а также ценность.
Информационные типы контента несут пользу читателю. Перед тем как купить товар, заказать услугу в компании, пользователь собирает информацию. Примерами запросов могут быть «как выбрать электрочайник», «где купить квартиру», «главные преимущества рекламы в Facebook».
-
Какие виды информационного контента выделяют?
Статический. Такой контент публикуется один раз и не меняется в зависимости от внешних факторов. Статический контент обычно тот, который дает ответы на распространенные вопросы — например, как выбрать фундамент, построить дом из SIP-панелей, отрегулировать фары на автомобиле ВАЗ 2114. Вне зависимости от внешних факторов, информация останется прежней.
Динамический. Он меняется в зависимости от нововведений, вопросов пользователя, последних событий в мире. Например, статья о ФЗ «Об ОСАГО» будет динамической, если к ней будут постоянно добавляться заметки о новых изменениях в законе и их правильной трактовке.
Также информационный контент делится на:
-
Текст — любые статьи, кейсы из практики, короткие заметки в социальных сетях, публикации в личном блоге и другие текстовые материалы -
Видео — видеоформат более гибкий: есть информационные видео длиной от 10 секунд до нескольких часов -
Изображения — чаще всего это инфографика о статистике либо какой-то полезный факт, оформленный в виде картинки
-
Каналы распространения информационного контента
Сайт. Чаще всего информационные материалы выкладывают на личном или корпоративном сайте, также есть целое направление «информационные сайты» или «инфосайты». В подавляющем большинстве случаев — в блоге, в виде полезных статей о самостоятельном продвижении в Instagram, выборе площадки для продажи товаров, взаимодействии с клиентами и о многих других темах. Также информационный контент на сайтах существует в виде FAQ-ов, описаний товаров, обзоров, подкастов, кейсов. Продвигается за счёт правильной SEO-оптимизации, контекстной или таргетированной рекламы.
Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый редактор статей ВКонтакте.
YouTube и другие видеохостинги. Основной вид информационного контента на них — видео. Например, компании рассказывают о работе изнутри, блогеры говорят о своем мнении относительно нашумевшего события, пользователи публикуют обзоры популярных товаров. Также востребованы подборки, например — ТОП-10 странных существ, снятых на камеру: такие материалы тоже относятся к информационным. Начать здесь нужно с создания своего канала на Ютубе.
Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.
Перейдем непосредственном к разбору статистического и динамического контента.
Статистические контент — это максимально простой тип информации. Не важно, что за пользователь пришёл на сайт, заходит он туда первый раз или повторно, — абсолютно все юзеры увидят одно и то же содержимое. Также составляющее статистического контента — неизменяемые файлы, которые хранятся на сервере и доставляются всем пользователям в одном и том же виде.
Классический примеры статики — это картинки, видео, текстовые файлы, HTML-файлы и другие подобные данные. Все они изначально были кем-то созданы, размещены в интернете и уже не могут измениться.
Примеры использования статического контента:
-
Ролики на YouTube. -
Фото товаров в интернет-магазине -
Статьи на новостных порталах -
Страницы с описанием услуг, которые предлагает какая-нибудь компания
Главная особенность статики — её просто доставлять и кешировать.
Другие принципы статистического контента:
-
Простая последовательность действий. В ответ на запрос серверу нужно просто извлечь файл с диска и отправить его — и ничего больше. -
Быстрая загрузка. Статика легко и быстро доставляется, и её можно без проблем кешировать. Значит, и времени на загрузку требуется не много. Но здесь играет роль и объём контента: тяжёлые видео и картинки будут передаваться дольше, чем лёгкий текст. -
Изменения только вручную. Если владелец веб-сервиса захочет поменять статический контент, нужно будет вручную удалять файлы с сервера и загружать новые.
Задание 2. Сбор и обработка динамического информационного контента (ПК 1.2)
-
Дать ответы на следующие вопросы:
-
Что такое динамический информационный контент?
Использование динaмичecкoгo контента cлeдyeт cчитaть oбщeпpизнaннoй дaннocтью. Онo cтaлo oчepeдным шaгoм в paзвитии вceмиpнoй пayтины. Стaтичecкaя инфopмaция пocтeпeннo yтpaчивaeт aктyaльнocть и нe пoзвoляeт pecypcaм выпoлнять вoзлaгaeмыe на ниx фyнкции. Сyщecтвoвaвшиe paнee пpoблeмы, cвязaнныe c индeкcaциeй cтpaниц, coдepжaщиx динaмичecкий кoнтeнт бoльшe нe являютcя тaкoвыми. Измeнeниe тexнoлoгий paнжиpoвaния и пoиcкoвыx aлгopитмoв yпpocтили зaдaчи вeб-мacтepoв, кoтopыe имeют вoзмoжнocть ocyщecтвлять paзpaбoткy разноплановых проектов, используя информационное наполнение рассматриваемого видa.