Файл: Анализ финансовохозяйственной деятельности оао "М. Видео".rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же снижение показал такой вид рентабельности, как рентабельность себестоимости. То есть компания фактически стала получать с 1 рубля себестоимости меньшее количество прибыли. В данном случае мы искали рентабельность себестоимости от прибыли продаж.

Изменение динамики данного показателя в данном случае в большей мере зависит от роста прибыли от продаж и снижения самой себестоимости. Этого можно достичь путём расширения списка поставщиков, поиск новых поставщиков или изменение объёмов закупки товаров, для получения существенных скидок.

Данные изменения предлагается осуществить при расчётах связанных с изменением рентабельности чистой прибыли и рентабельности продаж.

После проведённых расчётов будет проанализирована рентабельность себестоимости и выявлены её изменения.

рентабельность капитал финансовый торговый


Заключение
Рентабельность характеризует результативность деятельности организации. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет фирма с каждого рубля средств, вложенных в активы предприятия. Существуют различные группировки системы показателей рентабельности. Мы рассмотрели одну из таких классификаций с подразделением показателей рентабельности на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, показатели рентабельности, характеризующие финансовую деятельность организации и показатели рентабельности продукции.

Как мы выяснили в ходе проведения анализа, рентабельность хозяйственной деятельности отражает норму возмещения (вознаграждения) на всю совокупность источников, которые используются предприятием для осуществления своей деятельности.

Финансовая рентабельность характеризует эффективность инвестиций собственников предприятия, которые предоставляют ему ресурсы или оставляют в его распоряжении всю или часть принадлежащей им прибыли с целью получения максимального дохода в будущем.

И, наконец, показатели рентабельности продукции могут ответить на вопросы, касающиеся определения эффективности основной деятельности предприятия по реализации товаров, работ, услуг.

Проведённый анализ финансовой деятельности ОАО «М. Видео» позволяет сделать следующие выводы:

  • По сравнению с первым полугодием 2012 года, в 2013 все основные экономические показатели успешности показывают рост и весьма существенный;

  • Однако выросли и расходы с себестоимостью;

  • Анализ показателей рентабельности выявил несколько показателей, которые показали снижение в 2013 году;

  • Основной причиной послужило то, что произошёл значительный рост выручки, по сравнению с темпами роста прибыли от продаж, чистой прибыли;

  • Предложенные мероприятия, вызвали рост прибыли от продаж и валовой прибыль;

  • Благодаря этому выросли показатели рентабельности прибыли от продаж и валовой прибыли;


В заключении необходимо сказать то, что расчёт и тем более анализ показателей рентабельности является важным этапом в анализе всего финансово – экономического состояния компании.

Как мы выяснили рентабельность, более точно отражает состояние компании, чем например показатели прибыли. Так как рентабельность выражается в относительных показателях, то она более ясно показывает в каком состоянии находится компания, как быстро она растёт, в какой степени она успешна.

Поэтому анализ рентабельности необходим организации, тем более такой крупной как «М. Видео».



Список источников



1. О.И. Волкова «Экономика предприятия» Учебник Москва – Инфа-2006

2. Г.Н. Лиференко «Финансовый анализ предприятия»: Учебное пособие – М: Издательство «Экзамен», 2005. –160 с.

3. Любушин Н.П. «Экономический анализ»: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: 2010. – 575 с.

4. Маркин Ю.П. «Экономический анализ»: 3-е изд., стер. – М.: 2011. – 450 с.

5. Басовский Л.Е. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» – М.: Инфра-М, 2008. – 222 с.

6. Организация и управление торговым предприятием / Под ред. Брагина Л.А. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.

7. М. Видео. История компании. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://www.mvideo.ru/company/? p=history

8. Акционерам и инвесторам. История и характеристика. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/about/history/index.shtml

9. М. Видео. Наши магазины. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/about/shops/index.shtml

10. Обязательное раскрытие информации. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/disclosure/information/index.shtml

11. Ежеквартальный отчет ОАО «Компания «М.видео» за 2 квартал 2012 года. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/disclosure/reports/index.shtml

12. Ежеквартальный отчет ОАО «Компания «М.видео» за 2 квартал 2013 года. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/disclosure/reports/index.shtml

13. Аналитический обзор рынка бытовой техники и электроники Выпуск №2 за первое полугодие 2013 года. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://www.hifinews.ru/article/details/22647.html



14. Официальный сайт ОАО «М. Видео» Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://www.mvideo.ru

15. Миссия и ценности. Электронный ресурс. Режим доступа к ст.: http://invest.mvideo.ru/about/mission/index.shtml
Размещено на Allbest.ru