Файл: Инструкция на инспектора филиала ргп "Центр обслуживания населения" Дневник прохождения учебноознакомительной практики.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Астраханский государственный университет - АГУ

Кафедра менеджмента

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения" города Актау


Студент Санова Анара Данияркызы

Группа МО-11

Руководитель практики от предприятия

Ерменов Б.Т.

Астрахань

2014
Содержание




Краткая характеристика организации

План проводимых мероприятий

План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года

Схема организационной структуры

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики



Краткая характеристика организации



Республиканское Государственное предприятие "Центр обслуживания населения" города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации - Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. "Центр обслуживания населения" находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343.

Виды деятельности


РГП "ЦОН" осуществляет следующие виды деятельности:

· "Центр обслуживания населения" города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг

· Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг

· Осуществляет идентификацию личности услуга - получателя при оказании государственных услуг

· Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов


План проводимых мероприятий




План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года


УТВЕРЖДАЮ

Директор РГП "ЦОН" Ерменов Б.Т.

"7" Июля 2014 г.

Дата

Подразделение

Краткое описание выполненной работы

7-8 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками

8-9 июля 2014 г.

Юридический отдел

Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН"

10 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности

11-12 июля 2014 г.

Юридический отдел

Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности

13-14 июля 2014 г.

Юридический отдел

Подготовка документов к написанию отчета



Схема организационной структуры



Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.



. Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность

2. Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм

. Анкета клиента для создания базы данных

юридический отдел государственная услуга
Заявление клиента

Заявление клиента - это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.

Анкета клиента Анкета клиента - это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.

Цель анкет:

· Собрать необходимую информацию о клиенте.

· Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов

· Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.

База клиентов База клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.

Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).

Название. Обычно заносится само название компании, без "ОАО" и "ЗАО" в начале.

Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.


Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.

Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.

Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы - чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"





РГП "Центр обслуживания населения"

Должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

Стр. 2


1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет порядок работы и функциональные обязанности инспектора филиала РГП "ЦОН" (далее - Работник), устанавливает требования его деятельности.

2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности.

. Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О государственных услугах", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие), Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.


2. Специальные требования к занимаемой должности

4. Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об информатизации", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.

А также:

. Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;

2. Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции;

. Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;

. Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);

. Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности

3. Функциональные обязанности

6. Функциональные обязанности Работника:

. Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;