Файл: Инструкция на инспектора филиала ргп "Центр обслуживания населения" Дневник прохождения учебноознакомительной практики.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;

. Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.

. Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;

. Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;

. Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;

. Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;

. Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);

. Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;

. Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;

. Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;

. Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.

. Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;

. Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;

. Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.

. Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;


. Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.

4. Права

7. Работник имеет право:

. Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;

. Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;

. На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;

. На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;

. Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

8. Работник несет ответственность за:

. За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2. За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;

. Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;

. Причинение материального ущерба имуществу филиала;

. Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;

. Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.

7. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;



. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.

ОТЗЫВ


О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета

Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года.

Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:

) выполнила задания, предусмотренные программой практики;

2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;

) строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;

) отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.

В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения"

За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.

Оценка за практику "отлично".

"14" июля 2014

Директор учреждения Ерменов Б.Т.

Руководитель практики

от организации Ерменов Б.Т.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ


Студентки первого курса МО-11 группа

Сановой Анары Данияркызы


п/п

Что оценивается (критерии)

ОЦЕНКА руководителя

1.

Объем и качество проделанной работы

Отлично

2.

Активность студента

Отлично

3.

Самостоятельность студента в организации своей деятельности при трудоустройстве и выполнении задач

Отлично

4.

Четкость и своевременность выполнения программы практики

Отлично

5.

Творческий подход при участии в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов

Отлично

6.

Умение строить взаимоотношения в коллективе

Отлично



Общая рекомендуемая оценка по итогам практики: "отлично".

Руководитель практики Ерменов Б.Т.

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики



По направлению подготовки бакалавров 080400 "Управление персоналом"

в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения"

студента (ки) 1 курса Сановой Анары Данияркызы группы МО-11


Месяц и число

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной работы

1

2

3

7-8 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками

8-9 июля 2014 г.

Юридический отдел

Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН"

10 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности

11-12 июля 2014 г.

Юридический отдел

Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности

13-14 июля 2014 г.

Юридический отдел

Подготовка документов к написанию отчета



Начало практики 07 июля 2014 года Подпись практиканта 13 июля 2014 года