Файл: Инструкция на инспектора филиала ргп "Центр обслуживания населения" Дневник прохождения учебноознакомительной практики.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;
. Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.
. Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;
. Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;
. Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;
. Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;
. Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);
. Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;
. Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;
. Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;
. Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.
. Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;
. Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;
. Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.
. Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
. Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.
4. Права
7. Работник имеет право:
. Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;
. Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;
. На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;
. На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;
. Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
5. Ответственность
8. Работник несет ответственность за:
. За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.
2. За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;
. Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;
. Причинение материального ущерба имуществу филиала;
. Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;
. Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.
7. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции
9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;
. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.
ОТЗЫВ
О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета
Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года.
Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:
) выполнила задания, предусмотренные программой практики;
2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;
) строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;
) отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.
В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения"
За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.
Оценка за практику "отлично".
"14" июля 2014
Директор учреждения Ерменов Б.Т.
Руководитель практики
от организации Ерменов Б.Т.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки первого курса МО-11 группа
Сановой Анары Данияркызы
№п/п | Что оценивается (критерии) | ОЦЕНКА руководителя |
1. | Объем и качество проделанной работы | Отлично |
2. | Активность студента | Отлично |
3. | Самостоятельность студента в организации своей деятельности при трудоустройстве и выполнении задач | Отлично |
4. | Четкость и своевременность выполнения программы практики | Отлично |
5. | Творческий подход при участии в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов | Отлично |
6. | Умение строить взаимоотношения в коллективе | Отлично |
Общая рекомендуемая оценка по итогам практики: "отлично".
Руководитель практики Ерменов Б.Т.
Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики
По направлению подготовки бакалавров 080400 "Управление персоналом"
в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения"
студента (ки) 1 курса Сановой Анары Данияркызы группы МО-11
Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы |
1 | 2 | 3 |
7-8 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками |
8-9 июля 2014 г. | Юридический отдел | Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН" |
10 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности |
11-12 июля 2014 г. | Юридический отдел | Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности |
13-14 июля 2014 г. | Юридический отдел | Подготовка документов к написанию отчета |
Начало практики 07 июля 2014 года Подпись практиканта 13 июля 2014 года