Файл: Инструкция на инспектора филиала ргп "Центр обслуживания населения" Дневник прохождения учебноознакомительной практики.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Астраханский государственный университет - АГУ
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении учебно-ознакомительной практики в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения" города Актау
Студент Санова Анара Данияркызы
Группа МО-11
Руководитель практики от предприятия
Ерменов Б.Т.
Астрахань
2014
Содержание
Краткая характеристика организации
План проводимых мероприятий
План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года
Схема организационной структуры
Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"
Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики
Краткая характеристика организации
Республиканское Государственное предприятие "Центр обслуживания населения" города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации - Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. "Центр обслуживания населения" находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343.
Виды деятельности
РГП "ЦОН" осуществляет следующие виды деятельности:
· "Центр обслуживания населения" города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг
· Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг
· Осуществляет идентификацию личности услуга - получателя при оказании государственных услуг
· Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов
План проводимых мероприятий
План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года
УТВЕРЖДАЮ
Директор РГП "ЦОН" Ерменов Б.Т.
"7" Июля 2014 г.
Дата | Подразделение | Краткое описание выполненной работы |
7-8 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками |
8-9 июля 2014 г. | Юридический отдел | Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН" |
10 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности |
11-12 июля 2014 г. | Юридический отдел | Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности |
13-14 июля 2014 г. | Юридический отдел | Подготовка документов к написанию отчета |
Схема организационной структуры
Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.
. Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность
2. Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм
. Анкета клиента для создания базы данных
юридический отдел государственная услуга
Заявление клиента
Заявление клиента - это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.
Анкета клиента Анкета клиента - это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.
Цель анкет:
· Собрать необходимую информацию о клиенте.
· Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов
· Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.
База клиентов База клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.
Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).
Название. Обычно заносится само название компании, без "ОАО" и "ЗАО" в начале.
Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.
Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.
Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.
Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы - чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.
Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"
РГП "Центр обслуживания населения" | Должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения" | Стр. 2 |
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет порядок работы и функциональные обязанности инспектора филиала РГП "ЦОН" (далее - Работник), устанавливает требования его деятельности.
2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности.
. Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О государственных услугах", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие), Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.
2. Специальные требования к занимаемой должности
4. Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.
5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об информатизации", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.
А также:
. Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;
2. Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции;
. Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;
. Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);
. Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности
3. Функциональные обязанности
6. Функциональные обязанности Работника:
. Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;