Файл: Отчет по производственной практике пм. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2. Общая характеристика юридической деятельности.

2.1 Методологические подходы к пониманию юридической деятельности.

2.2 Юридическая деятельность как разновидность социальной деятельности.

2.3 Основные черты, которые характеризуют юридическую деятельность.

3. Формирование пенсионных и личных дел получателя пенсий, других социальных выплат.

4. Психология юридического труда.

6.1 Проблемы правовой психологии.

6.2 Проблемы превентивной психологии.

6.3 Психопрофилактика социальной патологии: алкоголизм, наркомания, экстремизм.

6.4 Система предупреждения преступлений в молодёжной среде.

8.Особенности хранения пенсионных дел граждан, учет граждан получивших социальные выплаты.

9. Моральная культура юриста.

9.1 Понятие моральной культуры.

9.3 Причины профессиональной деформации в деятельности юристов.

9.4 Факторы формирования профессионального сознания и культуры юриста.

10.1. Понятие нравственные принципы и содержание служебного этикета.

Список используемых источников

Сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности. Эти ресурсы могут быть самыми разными. Необходимость восполнять утраченные ресурсы тяжким грузом ложится на прибыль и себестоимость продукции, отсюда требование сводить потери к минимуму. В эту норму входит сбережение тепла, зданий, техники, материалов и т.д. Корректность межличностных отношений. Человек в сфере своей трудовой деятельности должен вести себя таким образом, чтобы как можно меньше возникало межличностных конфликтов, и чтобы другим людям было комфортно работать рядом с ним при прямом и косвенном межличностном контакте. Служебный этикет - казалось бы само собой разумеющееся явление. Соблюдать его на работе должен каждый. Но, тем не менее, зачастую все происходит совсем не так. Часто служебный этикет попросту игнорируется. Отсюда и ссоры, и мелкие конфликты, и разговоры за спиной, и прочие неприятные моменты. Неумение вести себя в коллективе, незнание того, каким должен быть служебный этикет, способны уронить авторитет даже весьма грамотного, уважаемого сотрудника. Ведь служебная обстановка предполагает доброжелательное отношение, внимание друг к другу. Таким образом, в том числе и соблюдение всеми сотрудниками норм служебного этикета, наряду со многими другими факторами, способствует успешному и качественному решению производственных задач. [12]

10.2 Виды и особенности юридического этикета.

Деловое общение должно основываться на определенных нравственных принципах, среди которых главными являются следующие: 1.

В основе делового контакта лежат интересы дела, но ни в коем случае не личные интересы и не собственные амбиции. Не-смотря на его кажущуюся банальность, именно этот принцип нарушается чаще всего, ибо далеко не каждый и далеко не всегда находит в себе способность поступиться личными интересами когда они входят в противоречие с интересами дела, особенно когда это можно сделать безнаказанно и единственным судьей содеянного будет собственная совесть. Примером подобного поведения для сотрудника правоохранительных органов является оказание контактеру юридической помощи, разъяснение ему его прав и возможностей, в результате чего он, быть может, окажется способным решить проблему не в вашу пользу (ведь достаточно было просто промолчать). Противоположным, безнравственным поведением было бы своекорыстное использование своей компетентности (профессиональной, правовой, в том числе и приемов делового общения) для получения выгодного для вас решения. 2. Порядочность, т. е. органичная неспособность к бесчестному поступку или поведению, основывающаяся на таких выработанных нравственных качествах, как: - обостренная совесть (достаточно хорошо иллюстрируется вышеприведенным примером), сознание того, что даже бездействие или молчание могут быть бесчестными; - постоянное стремление сохранить незапятнанной свою честь как высшую степень честности и благородства и утвердить собственное достоинство как признаваемое окружающими право на самоуважение; - умение держать себя одинаково с любым человеком, независимо от его служебного или социального статуса; - моральная устойчивость, проявляющаяся прежде всего в том, что ни при каких
условиях человек не поступается своими принципами; - обязательность, точность, ответственность, верность своему слову. [13]











































Список используемых источников


1. https://studfile.net/preview/8940137/page:3/

2. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162361/e899b402a7d103289712e1078e47c70c5cefe450/

3.  Завидов Б. Какой быть юридической службе сегодня // Российская юстиция. - М.: Юрид. лит., 1996, № 4. - С. 53-55

4. https://studfile.net/preview/6331977/

5. Рыбак К.Е. , Тихомиров Ю.А. , Кофанова И.Н. , Мишина Е.А. , Сивицкий В.А. , Тараскин В.И. Юрист в организации: учебно-практическое пособие – «Юстицинформ» 2009г.

6. https://moluch.ru/archive/278/62777/

7. Статья по специальности «Право» Карпова Марина Константиновна Масленникова Елена Васильевна стр. 42.

8. https://banauka.ru/3147.html

9. Статья по специальности «Право» Лахман Анатолий Георгиевич стр. 1.

10. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ И ПУТИ ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Психологические науки» Яфаева А.З. Саттарова А.С. Егорышева Е.А. стр.119.

11. https://studref.com/415331/etika_i_estetika/prichiny_nravstvennoy_deformatsii_yurista

12. Жалинский А.Э. Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект,2009.- 362 с13.