Файл: Льное государственное бюджетное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выявленный поврежденный багаж оформляется документально. Любой досмотр при раскомплектации оформляется соответствующим актом с указанием лиц, его проводящих. Персонал не должен допускать случаев падения багажа с ленты транспортера.

Во избежание случаев обмена однотипным багажом проводится идентификация багажных бирок (на международных рейсах – выборочная идентификация), находящихся в билете пассажира, с полученным багажом. В случае затруднения при получении багажа, персонал оказывает необходимую помощь пассажиру.

Во всем этом процессе важную роль играют представители авиакомпании S7 и сотрудники S7 Сервис.

При принятии смены представитель авиакомпании:

- изучает информацию в журнале о передаче смены, оставленную его коллегами;

- ставит отметку в журнале о принятии смены;

- изучает рабочую почту для своевременного получения новой и актуальной информации от руководителей авиакомпании и всех изменения, связанных с работой филиала;

- анализирует количество пассажиров на рейсах и осуществляет заказ питания;

- проверяет регулярность полетов, для своевременного информирования пассажиров о задержке рейса, а так же для обеспечения пассажиров прохладительными напитками, питанием и гостиницей при наличии задержки;

- проверяет наличие на рейсах особых категорий пассажиров и осуществляет их предварительную рассадку на борту воздушного судна

Во время регистрации рейсов представитель авиакомпании:

- контролирует своевременное начало и окончание регистрации;

- проверяет наличие необходимого расходного материала для осуществления регистрации (наличие посадочных талонов, багажных бирок и т.д.);

- контролирует размер ручной клади пассажиров, в соответствии с правилами авиакомпании;

- отвечает на вопросы пассажиров;

- разрешает конфликтные ситуации;

- контролирует работу сотрудников аэропорта;

- осуществляет продажу дополнительных услуг для пассажиров

При посадке пассажиров на борт воздушного судна представитель авиакомпании:

- находится на назначенном выходе на посадку рейса;

- контролирует своевременное начало и окончание посадки на борт во избежание задержки рейса;

- контролирует работу сотрудников аэропорта;

- осуществляет поиск опаздывающих пассажиров посредством громкой связи;


- подводит итоги по количеству прошедших посадку пассажиров.

При работе на борту воздушного судна представитель авиакомпании:

- находится на месте стоянки воздушного судна;

- передает командиру воздушного судна расчеты и полетный план;

- контролирует соблюдение технического графика обслуживания воздушного судна, в котором описаны процедуры по подготовке воздушного судна к вылету и время их выполнения (уборка, заправка т.д.);

- оказывает помощь бортпроводникам в размещении пассажиров и ручной клади;

- берет у командира воздушного судна копии полетной документации.

При заполнении отчетности представитель авиакомпании:

- заполняет и отправляет в авиакомпанию необходимые отчеты;

- ведет учет отправленных пассажиров;

- изучает количество пассажиров на рейсах других авиакомпаний.

При передаче смены представитель:

- делает записи в журнале для передачи смены для коллег при наличии актуальной информации;

- делает запись о закрытии и передаче смены.

Таким образом, процесс обслуживания пассажиров в аэропорту является сложным и многокомпонентным, требует высокого профессионализма и четкой координации всех служб авиакомпании и аэропорта.

В филиале АО «АК Сибирь» в городе Южно-Сахалинске, работают менеджеры по обслуживанию клиентов (представители), АО «АК Сибирь» заключила договор с АО Аэропорт Сервис на обслуживание их рейсов, и регистрацию пассажиров, но техническое обслуживание ВС осуществляют инженеры АК «Аврора».

В работу представителей входит обязанность принимать оплату на рейсах АО «АК Сибирь», следить за качеством обслуживания своих рейсов, контроль вопросов обслуживания воздушных судов и пассажиров; контроль соблюдения норм и правил; от лица авиакомпании участие в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурами; решение административных и организационных вопросов.

Ключевой проблемой в таком случае выступает тот факт, что один рейс зачастую обслуживают сразу три компании: АО «Аэропорт Сервис», АО АК «Аврора», АО АК «Сибирь». Требуется перевод обслуживания рейсов только под контроль АО «Авиакомпания Сибирь». Также возможно заключить договор с какой-то одной компанией или предоставлять собственный персонал вахтовым методом для экономии бюджета.

Заключение



Авиакомпания «Сибирь» является 2-й в стране крупнейшей авиакомпанией. Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Обь Новосибирской области вблизи аэропорта Толмачёво. Вместе с авиакомпанией «Глобус» входит в холдинг «S7 авиационно-космическая корпорация», специализирующийся на продаже авиабилетов и пакетных туров, подготовке лётного персонала, ремонте воздушных судов, других авиационных услугах, а также на запусках ракет космического назначения.

В составе авиакомпании есть ряд подразделений, непосредственно отвечающих за качество предоставляемых услуг пассажирам в аэропорту , в частности, S7 Сервис.

За последние несколько лет авиакомпания существенно нарастила пассажиропоток и укрепила позиции бренда.

Все это стало возможно благодаря грамотно разработанной и функционирующей системе менеджмента качества.

Это позволяет судить об АО «Авиакомпания Сибирь» как о конкурентоспособном авиаперевозчике не только в рамках рынка РФ, но и за рубежом.

В филиале АО «АК Сибирь» в городе Южно-Сахалинске, работают менеджеры по обслуживанию клиентов (представители), АО «АК Сибирь» заключила договор с АО Аэропорт Сервис на обслуживание их рейсов, и регистрацию пассажиров, но техническое обслуживание ВС осуществляют инженеры АК «Аврора».

В работу представителей входит обязанность принимать оплату на рейсах АО «АК Сибирь», следить за качеством обслуживания своих рейсов, контроль вопросов обслуживания воздушных судов и пассажиров; контроль соблюдения норм и правил; от лица авиакомпании участие в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурами; решение административных и организационных вопросов.

Ключевой проблемой в таком случае выступает тот факт, что один рейс зачастую обслуживают сразу три компании: ЗАО «Аэропорт Сервис», АО АК «Аврора», АО АК «Сибирь». Требуется перевод обслуживания рейсов только под контроль АО «Авиакомпания Сибирь». Также возможно заключить договор с какой-то одной компанией или предоставлять собственный персонал вахтовым методом для экономии бюджета.


Цель и задачи практики выполнены.

Список использованных источников





  1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 №60-ФЗ с изменениями и дополнениями;

  2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 26.06.2015) "Об акционерных обществах"

  3. Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] - Система ГАРАНТ//Режим доступа: http://base.garant.ru/191872/#ixzz5f8sZYrdJ

  4. Устав АО «Авиакомпания «Сибирь»

  5. Положение о представительстве АО «Авиакомпания «Сибирь»

  6. Годовые отчеты АО «Авиакомпания «Сибирь» за 2014-2021 гг

  7. Воронцова А.М. Совершенствование управления конкурентоспособностью авиапредприятия // Современные аспекты экономики. 2013 №5 (189). – 23 с.

  8. Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf

  9. Официальный сайт Государственной статистики [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.gks.ru/

  10. Официальный сайт Федерального агентства Воздушного Транспорта [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.favt.ru

  11. Официальный сайт Министерства Транспорта РФ[Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.mintrans.ru

  12. Официальный сайт АО «Авиакомпания Сибирь». Программа лояльности // [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.s7.ru›ru/s7-priority

  13. Официальный сайт IATA// [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.iata.org/en/publications/store/world-air-transport-statistics/



1 Error: Reference source not found

2 Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf

3 Error: Reference source not found

4 Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf

5Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf

6 Error: Reference source not found