Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выявленный поврежденный багаж оформляется документально. Любой досмотр при раскомплектации оформляется соответствующим актом с указанием лиц, его проводящих. Персонал не должен допускать случаев падения багажа с ленты транспортера.
Во избежание случаев обмена однотипным багажом проводится идентификация багажных бирок (на международных рейсах – выборочная идентификация), находящихся в билете пассажира, с полученным багажом. В случае затруднения при получении багажа, персонал оказывает необходимую помощь пассажиру.
Во всем этом процессе важную роль играют представители авиакомпании S7 и сотрудники S7 Сервис.
При принятии смены представитель авиакомпании:
- изучает информацию в журнале о передаче смены, оставленную его коллегами;
- ставит отметку в журнале о принятии смены;
- изучает рабочую почту для своевременного получения новой и актуальной информации от руководителей авиакомпании и всех изменения, связанных с работой филиала;
- анализирует количество пассажиров на рейсах и осуществляет заказ питания;
- проверяет регулярность полетов, для своевременного информирования пассажиров о задержке рейса, а так же для обеспечения пассажиров прохладительными напитками, питанием и гостиницей при наличии задержки;
- проверяет наличие на рейсах особых категорий пассажиров и осуществляет их предварительную рассадку на борту воздушного судна
Во время регистрации рейсов представитель авиакомпании:
- контролирует своевременное начало и окончание регистрации;
- проверяет наличие необходимого расходного материала для осуществления регистрации (наличие посадочных талонов, багажных бирок и т.д.);
- контролирует размер ручной клади пассажиров, в соответствии с правилами авиакомпании;
- отвечает на вопросы пассажиров;
- разрешает конфликтные ситуации;
- контролирует работу сотрудников аэропорта;
- осуществляет продажу дополнительных услуг для пассажиров
При посадке пассажиров на борт воздушного судна представитель авиакомпании:
- находится на назначенном выходе на посадку рейса;
- контролирует своевременное начало и окончание посадки на борт во избежание задержки рейса;
- контролирует работу сотрудников аэропорта;
- осуществляет поиск опаздывающих пассажиров посредством громкой связи;
- подводит итоги по количеству прошедших посадку пассажиров.
При работе на борту воздушного судна представитель авиакомпании:
- находится на месте стоянки воздушного судна;
- передает командиру воздушного судна расчеты и полетный план;
- контролирует соблюдение технического графика обслуживания воздушного судна, в котором описаны процедуры по подготовке воздушного судна к вылету и время их выполнения (уборка, заправка т.д.);
- оказывает помощь бортпроводникам в размещении пассажиров и ручной клади;
- берет у командира воздушного судна копии полетной документации.
При заполнении отчетности представитель авиакомпании:
- заполняет и отправляет в авиакомпанию необходимые отчеты;
- ведет учет отправленных пассажиров;
- изучает количество пассажиров на рейсах других авиакомпаний.
При передаче смены представитель:
- делает записи в журнале для передачи смены для коллег при наличии актуальной информации;
- делает запись о закрытии и передаче смены.
Таким образом, процесс обслуживания пассажиров в аэропорту является сложным и многокомпонентным, требует высокого профессионализма и четкой координации всех служб авиакомпании и аэропорта.
В филиале АО «АК Сибирь» в городе Южно-Сахалинске, работают менеджеры по обслуживанию клиентов (представители), АО «АК Сибирь» заключила договор с АО Аэропорт Сервис на обслуживание их рейсов, и регистрацию пассажиров, но техническое обслуживание ВС осуществляют инженеры АК «Аврора».
В работу представителей входит обязанность принимать оплату на рейсах АО «АК Сибирь», следить за качеством обслуживания своих рейсов, контроль вопросов обслуживания воздушных судов и пассажиров; контроль соблюдения норм и правил; от лица авиакомпании участие в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурами; решение административных и организационных вопросов.
Ключевой проблемой в таком случае выступает тот факт, что один рейс зачастую обслуживают сразу три компании: АО «Аэропорт Сервис», АО АК «Аврора», АО АК «Сибирь». Требуется перевод обслуживания рейсов только под контроль АО «Авиакомпания Сибирь». Также возможно заключить договор с какой-то одной компанией или предоставлять собственный персонал вахтовым методом для экономии бюджета.
Заключение
Авиакомпания «Сибирь» является 2-й в стране крупнейшей авиакомпанией. Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Обь Новосибирской области вблизи аэропорта Толмачёво. Вместе с авиакомпанией «Глобус» входит в холдинг «S7 авиационно-космическая корпорация», специализирующийся на продаже авиабилетов и пакетных туров, подготовке лётного персонала, ремонте воздушных судов, других авиационных услугах, а также на запусках ракет космического назначения.
В составе авиакомпании есть ряд подразделений, непосредственно отвечающих за качество предоставляемых услуг пассажирам в аэропорту , в частности, S7 Сервис.
За последние несколько лет авиакомпания существенно нарастила пассажиропоток и укрепила позиции бренда.
Все это стало возможно благодаря грамотно разработанной и функционирующей системе менеджмента качества.
Это позволяет судить об АО «Авиакомпания Сибирь» как о конкурентоспособном авиаперевозчике не только в рамках рынка РФ, но и за рубежом.
В филиале АО «АК Сибирь» в городе Южно-Сахалинске, работают менеджеры по обслуживанию клиентов (представители), АО «АК Сибирь» заключила договор с АО Аэропорт Сервис на обслуживание их рейсов, и регистрацию пассажиров, но техническое обслуживание ВС осуществляют инженеры АК «Аврора».
В работу представителей входит обязанность принимать оплату на рейсах АО «АК Сибирь», следить за качеством обслуживания своих рейсов, контроль вопросов обслуживания воздушных судов и пассажиров; контроль соблюдения норм и правил; от лица авиакомпании участие в переговорах с аэропортовыми службами, пограничными и таможенными структурами; решение административных и организационных вопросов.
Ключевой проблемой в таком случае выступает тот факт, что один рейс зачастую обслуживают сразу три компании: ЗАО «Аэропорт Сервис», АО АК «Аврора», АО АК «Сибирь». Требуется перевод обслуживания рейсов только под контроль АО «Авиакомпания Сибирь». Также возможно заключить договор с какой-то одной компанией или предоставлять собственный персонал вахтовым методом для экономии бюджета.
Цель и задачи практики выполнены.
Список использованных источников
-
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 №60-ФЗ с изменениями и дополнениями; -
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 26.06.2015) "Об акционерных обществах" -
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] - Система ГАРАНТ//Режим доступа: http://base.garant.ru/191872/#ixzz5f8sZYrdJ -
Устав АО «Авиакомпания «Сибирь» -
Положение о представительстве АО «Авиакомпания «Сибирь» -
Годовые отчеты АО «Авиакомпания «Сибирь» за 2014-2021 гг -
Воронцова А.М. Совершенствование управления конкурентоспособностью авиапредприятия // Современные аспекты экономики. 2013 №5 (189). – 23 с. -
Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf -
Официальный сайт Государственной статистики [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.gks.ru/ -
Официальный сайт Федерального агентства Воздушного Транспорта [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.favt.ru -
Официальный сайт Министерства Транспорта РФ[Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.mintrans.ru -
Официальный сайт АО «Авиакомпания Сибирь». Программа лояльности // [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.s7.ru›ru/s7-priority -
Официальный сайт IATA// [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.iata.org/en/publications/store/world-air-transport-statistics/
1 Error: Reference source not found
2 Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf
3 Error: Reference source not found
4 Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf
5Галямова Т.В. Лекции по организации перевозок на воздушном транспорте //Т.В.Галямова// Режим доступа: https://spbguga.ru/files/2018/ZF/Metod_materiali/Organiz_perevozok_na_vt_lektsii.pdf
6 Error: Reference source not found