Файл: Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проведите форматирование текста в ячейках таблицы.
Измените размеры строк и столбцов таблицы. Разбейте таблицу на две.
Объедините ячейки, разделите ячейки. Удалите столбцы. Добавьте столбцы. Создайте таблицу по образцу.
Преобразуйте текст в таблицу. Преобразуйте таблицу в текст. Проведите вычисления в таблице по формулам.
Отсортируйте строки таблицы по возрастанию заданного параметра.
Используя встроенный редактора формул Microsoft Word, создайте формулу для нахож- дения одного из корней приведённого квадратного уравнения.
Преобразуйте формулу для нахождения одного из корней приведённого квадратного уравнения в формулу для нахождения обеих корней уравнения.
Создайте формулу для нахождения обеих корней квадратного уравнения, используя встроенный редактор формул Equation 3.0.
Создайте шаблон, позволяющий автоматизировать процесс нумерации формул.
Индивидульное задание«ТабличныйпроцессорExcel.Основныевозможности»
Переименуйте листы рабочей книги.
Заполните диапазон ячеек арифметической прогрессией. Заполните ячейки списками: дни недели, месяцы.
Создайте и отформатируйте по образцу таблицу для расчётов.
Введите формулы для суммирования, деления, умножения. Скопируйте формулы. Про- ведите форматирование ячеек.
Постройте столбчатую диаграмму, круговую диаграмму.
Индивидульное задание«Сортировка, фильтрация, промежуточные итоги»
Для заданного массива данных:
Задание №1
Варианты индивидуальных работыдля оценки уровня сформированности компетенции на этапе «Владения»:
Таблица 1 - Варианты для задания
Задание №2
Получите прямой, обратный и дополнительный коды: а) правильных двоичных дробей A2 и B2
б) целых двоичных чисел C2 и D2 Таблица 2 - Варианты для задания
Измените размеры строк и столбцов таблицы. Разбейте таблицу на две.
Объедините ячейки, разделите ячейки. Удалите столбцы. Добавьте столбцы. Создайте таблицу по образцу.
Преобразуйте текст в таблицу. Преобразуйте таблицу в текст. Проведите вычисления в таблице по формулам.
Отсортируйте строки таблицы по возрастанию заданного параметра.
Индивидульное задание«Работа с формулами»
Используя встроенный редактора формул Microsoft Word, создайте формулу для нахож- дения одного из корней приведённого квадратного уравнения.
Преобразуйте формулу для нахождения одного из корней приведённого квадратного уравнения в формулу для нахождения обеих корней уравнения.
Создайте формулу для нахождения обеих корней квадратного уравнения, используя встроенный редактор формул Equation 3.0.
Создайте шаблон, позволяющий автоматизировать процесс нумерации формул.
Индивидульное задание«ТабличныйпроцессорExcel.Основныевозможности»
Переименуйте листы рабочей книги.
Заполните диапазон ячеек арифметической прогрессией. Заполните ячейки списками: дни недели, месяцы.
Создайте и отформатируйте по образцу таблицу для расчётов.
Введите формулы для суммирования, деления, умножения. Скопируйте формулы. Про- ведите форматирование ячеек.
Постройте столбчатую диаграмму, круговую диаграмму.
Индивидульное задание«Сортировка, фильтрация, промежуточные итоги»
Для заданного массива данных:
-
упорядочьте (отсортируйте) данные по заданному параметру; -
упорядочьте данные одновременно по трем параметрам; -
отберите (отфильтруйте) данные по заданному параметру; -
отберите текстовые данные, начинающиеся с первых пяти букв алфа-вита; -
отберите текстовые данные, начинающиеся с заданной буквы алфавита; -
проведите группировку данных, подведите промежуточные итоги.
Индивидульное задание«Системы счисления»
Задание №1
-
Переведите десятичную дробь A10 в двоичную систему счисления с точностью до пяти знаков после запятой. -
Переведите двоичное число из предыдущего примера в шестнадцатеричную систему счисления. -
Переведите двоичное число B2 в десятичную систему счисления. -
Переведите десятичное число из предыдущего примера в двоичную систему счисления. 5 Переведите двоичное число из п. 4 в восьмеричную и шестнадцатеричную систему счис- ления.
-
Переведите десятичное число C10 в восьмеричную и шестнадцатеричную систему счис- ления. -
Переведите восьмеричное и шестнадцатеричное числа, полученные в п. 5, в десятичную систему счисления.
Варианты индивидуальных работыдля оценки уровня сформированности компетенции на этапе «Владения»:
Таблица 1 - Варианты для задания
Вариант | А10 | В2 | C10 | D8 | E16 |
1 | 258,65 | 11011010 | 100 | 173 | 312 |
Задание №2
Получите прямой, обратный и дополнительный коды: а) правильных двоичных дробей A2 и B2
б) целых двоичных чисел C2 и D2 Таблица 2 - Варианты для задания
Вариант | A2 | B2 | C2 | D2 | | | | | |||
1 | 11111,110 | -10001,111 | 11111111 | -10011001 | | | | | |||
3 | Разработать алгоритм для работы с цифрами натурального числа. Предусмотреть пе- чать заданного числа и всех результатов. | | |||||||||
| Номер варианта | Задание | | | |||||||
01 | Найти сумму цифр младшего и старшего разрядов заданного нату- рального числа k. | | |||||||||
02 | Задано натуральное число n. Найти количество цифр кратных четы- рем. | | |||||||||
03 | Определить сумму цифр нечетных разрядов заданного натурального числа m. | | |||||||||
04 | Задано натуральное число n. Найти номер самого старшего разряда с цифрой кратной трем. | | |||||||||
05 | Определить сумму цифр четных разрядов заданного натурального числа n. | | |||||||||
06 | Определить произведение и количество цифр заданного натурального числа k. | | |||||||||
07 | Для заданного натурального числа m определить номер самого млад- шего разряда с цифрой кратной четырем. | | |||||||||
| | | |||||||||
4 | Разработать алгоритм обработки одномерных числовых массивов. Размер и значения элементов исходного массива задать самостоятельно, предусмотреть печать исходных данных и всех результатов. | ||||||||||
| Номер варианта | Задание | | ||||||||
01 | Сформировать новый массив c из четных чисел заданного массива a, расположенных после последнего по порядку минимального числа | ||||||||||
02 | Переписать в новый массив a числа заданного массива d, расположен- ные до первого нечетного числа. В новом массиве a найти наимень- ший номер максимального значения | ||||||||||
03 | Нечетные числа заданного массива d, расположенные до первого по порядку минимального числа, переписать в новый массив b | ||||||||||
| | 04 | Из нечетных чисел заданного массива c, расположенных на нечетных ме- стах после последнего по порядку максимального числа, сформировать но- вый массив b | | |||||||
05 | Переписать в новый массив b сначала четные, затем нечетные числа задан- ного массива d. В новом массиве b найти наибольший номер максималь- ного значения | ||||||||||
7 | Разработать алгоритм обработки одномерных числовых массивов. Размер и значения элементов исходного массива задать самостоятельно, предусмотреть печать значений элементов исходного и результирующего массивов. | ||||||||||
| Номер варианта | Задание | | ||||||||
01 | В заданной последовательности чисел a удалить все числа, принадле- жащие заданному интервалу значений [b;c] | ||||||||||
02 | Расширить заданный одномерный массив c, вставив заданный эле- мент a до элемента с указанным номером m | ||||||||||
03 | Преобразовать заданную последовательность чисел c путем удаления из нее всех чисел больше заданного значения a | ||||||||||
04 | Сжать заданную последовательность чисел a, удалив из нее все отри- цательные элементы | ||||||||||
05 | Преобразовать заданный одномерный массив b путем вставки в него заданного элемента a после всех отрицательных элементов | ||||||||||
5 | Разработать алгоритм обработки двумерных числовых массивов. Размер и значения элементов исходного массива задать самостоятельно, предусмот- реть печать значений элементов исходного и результирующего массивов и всех полу- ченных результатов. | ||||||||||
| Номер варианта | Задание | | ||||||||
01 | В матрице c определить произведение элементов, находящихся ниже главной диагонали. Расставить элементы последнего столбца по убы- ванию пузырьковой сортировкой | ||||||||||
02 | Дана квадратная матрица a нечетного размера n. Найти среднее гео- метрическое элементов, стоящих не выше главной диагонали. Отсор- тировать элементы среднего столбца по возрастанию пузырьковой сортировкой | ||||||||||
03 | В матрице c определить среднее геометрическое элементов, располо- женных ниже главной и выше побочной диагоналей. Расположить элементы предпоследней строки по возрастанию методом простого выбора | ||||||||||
| | 04 | В матрице a найти среднее арифметическое элементов, расположен- ных выше побочной диагонали. Методом простого выбора упорядо- чить элементы первой строки по возрастанию | | |||||||
05 | Дана квадратная матрица c нечетного размера n. Определить среднее арифметическое элементов, находящихся не ниже главной диагонали. Отсортировать элементы средней строки по возрастанию пузырько- вой сортировкой |