Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с 2 марта 20.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание (25-35 слайдов)

Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»

Организация рабочего места администратора гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»

Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»

Комплименты для VIP –гостей:

1. Встреча гостей по прибытию руководством гостиницы;

2. Наличие в номере свежих цветов (в случае отсутствия аллергии) на протяжение всего периода пребывания;

3. Доставка еды в номер;

4.Приветственное письмо, адресованное персонально гостю;

5. Право пребывания в номере после расчетного часа в день выезда без дополнительной платы;

5. Подарок гостю в виде сувенирной продукции.

Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»

Приложение –Анкета для гостей

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с «2» марта 2023 г. По «5» Апреля 2023 г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: Гулов Сунатулло Асадуллоевич

Группа: ОКГ – 1909МО

ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

Содержание (25-35 слайдов)

  • Характеристика организационной структуры гостиницы «Гринвуд»

  • 1.1. Организационная структура управления в гостинице «Гринвуд»

    1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»

    II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

    2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»

    2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице «Гринвуд»

    2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице «Гринвуд»

    2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице «Гринвуд»

    III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха)

    3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «Гринвуд»

    3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Гринвуд»

    3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «Гринвуд»

    3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице «Гринвуд»

    3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»

    IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала

    4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в «Гринвуд»


Наименование: отель Альянс Гринвуд.

Местоположение: г. Москва, МКАД, 69-й километр, внешняя сторона, к24.

Категория: 4 звезд, высшая категория.

Миссия гостиницы гостиницы Гринвуд − является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Целью деятельности гостиницы является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Главной целью гостиницы Гринвуд является задача сделать любое пребывание гостя в отеле гостеприимным и комфортным. Основными принципами работы компании являются индивидуальный подход к клиентам, профессионализм и дружелюбие персонала, готовность помочь, комфортабельность номерного фонда.

Качественный сервис в гостинице достигается работой всего коллектива. Благодаря слаженной работе гостиницы Гринвуд получает признание от своих гостей. Но для эффективной работы каждого отеля необходим не только коллектив, но и четкая организационная структура. В гостинице Гринвуд данная структура представлена линейно-функциональным типом. У линейно-функциональной структуры есть масса преимуществ:

1) узкая специализация персонала, работающего в отеле;

2) быстрое реагирование на возникшие проблемные вопросы;

3) мобильное реагирование на запросы клиентов;

4) службы гостиницы взаимодействуют между собой;

5) лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией персонала.



Тип комнаты

Стоимость одноместного размещения, руб.

Стоимость двухместного размещения, руб.

1 категория

Стандарт

 

4200

4500

Джуниор сюит

Комфорт

Полулюкс

5400

7000

5700

10400

Люкс

Комфорт бизнес

Люкс

Люкс с 2 спальнями

Люкс бизнес

7600

8400

9200

 

13400

17100

15500

17600

 

28200

Апартамент

Апартаменты

Апартаменты с 2 спальнями

10100

11100

22600

24900

Дополнительная кровать

 

1100

 

Стоимость номеров в отеле Гринвуд» за сутки:

Отель «Гринвуд» включает номера для одно- и многоместного размещения категорий от «Стандарт» до «Люкс». В каждом из них гостей ждут: кондиционер, сейф, телефон, холодильник, телевизор с каналами на разных языках, письменные принадлежности, ванная комната с феном, полотенцами и средствами для ухода за телом. На территории номеров и общественных зон отеля есть бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi. По запросу гостям предоставляются бритвенные принадлежности, зубная паста и щетка, расческа. Забронировать номер в отеле можно онлайн.



Директор Гостиницы

Управляющий гостиницей

Служба бронирования

Финансовая служба

Служба приема и размещения

Административно хозяйственная служба

Служба общественного питания

Инженерно – техническая служба

Служба маркетинга

Руководитель службы

Горничные

Старший администратор

Финансовый директор

Старшая горничная

Шеф повар

Руководитель службы

Руководитель службы

Бухгалтеры

Рядовые рабчие

Администраторы

Официанты, повара

Сантехники, электрики

Охрана

Рисунок 1. - Организационная структура гостиницы Гринвуд

В состав служб гостинцы Гринвуд, представляющих организационную структуру предприятия, входят:
  • Служба бронирования − первая служба, с которой сталкивается гость, к её функциям относится: прием обработка заявок бронирование номера в отеле, составление необходимой документации по бронирование, отслеживаю движения заявок, информационная поддержка гостя, обратившегося заявкой о бронирование номера;
  • Служба приема и размещения занимается решением вопросов связанных с приемом гостей, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия, ведет картотеку занятости номеров и наличием свободных мест выполняет функции информационного центра;
  • Административно хозяйственная служба обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку их к заселению, уборку;
  • Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей, в ресторанах кафе и барах отеля, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов;
  • Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения отеля, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки. Финансовая служба ведет единый финансовый отчет в отеле;
  • Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования;
  • Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе.

Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»


Функциональная зона

Наименование 

должности

Функциональные обязанности  работника

1.Стойка регистрации

Администратор, портье

1.Регистрация гостей

2. Определение форм и размеров депозита

3. Авторизация кредитных карт  гостей

4. Подготовка ключей

5. Выдача ключей

6. Внесение информации о госте в базу

7. Информационное обслуживание

8. Продажа номеров гостям без предварительного бронирования



Кассир

1. Прием оплаты

2.Контроль текущей задолженности

3. Создание отчетов кассира



Ночной аудитор

1.Выполняет функции администратора и кассира в ночное время

2.Подготовка ежедневного баланса счетов

3.Начисление оставшихся сумм

2. Вход в  гостиницу

Швейцар

1.Встреча гостей у входа в гостиницу

2.Поднос багажа в холл гостиницы

3.Контроль потока машин перед входом

3. Холл гостиницы

Консьерж

1.Заказ транспорта для гостей

2.Предоставление транспорта гостиницы в аренду

3.Заказ билетов (экскурсионных, железнодорожных, авиа)

4.Информационное обслуживание гостей в отеле



Менеджер по связям с гостями

1.Осуществление коммуникаций с клиентами отеля

2.Рассмотрение жалоб и пожеланий гостей

3.Организации встречи и предоставление дополнительных услуг VIP-гостям

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»


С административно-хозяйственной службой

Со службой питания

С финансовой службой

Взаимодействие заключается в предоставлении ей списка с номерным фондом гостиницы, в котором указываются все занятые, свободные, освобождающиеся и забронированные номера, которые должны быть убраны за текущий день. Этот список предоставляется ежедневно сотрудниками службы приёма, которые постоянно ведут базу данных и отслеживают состояние номеров в гостинице.

Взаимодействие заключается в предоставлении данных по количеству гостей, в комплекс услуг которых входят завтраки, обеды или ужины. Также сотрудники службы приёма сообщают в службу питания о специальных заказах для гостей, о резервировании столиков в ресторанах отеля, об индивидуальных пожеланиях отдельных посетителей (диетическое питание)

Сотрудники службы приёма принимают оплату за предоставленные услуги у стойки reception, но потом составляют отчёты по полученным денежным средствам и представляют их бухгалтерам в финансовую службу.

Организация рабочего места администратора гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»


Рабочее места сотрудника СПиР должно быть оснащено
  • персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением для управления гостиницей;
  • принтером, на котором распечатываются счета при выписке гостя, и ксероксом;
  • авторизационной машиной для проката кредитных карт, которые предоставляются банками, выпускающими и обслуживающими кредитные карты;
  • терминалом для создания электронных ключей при наличии в гостинице электронных замковых систем; терминал представляет собой небольшой монитор с клавиатурой и прокатным механизмом или же соответствующий моноблок;
  • детектором для просмотра денег;
  • калькулятором, желательно печатающим на бумаге все действия и результат;
  • электрической прокатной машиной для пластиковых кредитных карт; такое устройство позволяет за доли секунды сделать копию карты на бумаге и зарегистрировать гостя (регистрационную карточку он заполнит чуть позже).
  • цифровой многоканальной телефонной станцией, которая переводит звонки внутри гостиницы: телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и кому звонит;
  • телефонной консолью, на которую поступают все телефонные звонки в гостиницу и откуда они распределяются в зависимости от набранного номера. Консоль в отличие от обычного телефонного аппарата позволяет значительно быстрее принимать и переводить звонки: все делается путем нажатия кнопок.

  • Регистрация и размещения VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных

Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»


Администратор гостиницы должен уметь:

Администратор гостиницы должен знать:

Должностные обязанности администратора гостиницы

• осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиницы;

• обрабатывать информацию о гостях гостиницы с использование специализированных программных комплексов;

• осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в гостинице в наличной и безналичной форме;

• представлять информацию о службах или услугах гостинцы, о городе, в котором она расположена;

• оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиницы;

• оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостинице;

• нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения;

• правила приема и обслуживания в гостиницах;

• правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах;

• правила проведения расчетов с гостями гостиницы в наличной и безналичной форме;

• принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах;

• правила бронирования номеров в гостиницах;

• правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах;

• основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах;

• основы межличностного и делового общения;
  • встреча, размещение и регистрация гостей,
  • работа с системой бронирования номеров,
  • работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт,
  • консультирование гостей по возникающим вопросам,
  • прием и распределение входящих звонков и документации,
  • координирование внутренних служб гостиницы/отеля,
  • контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей,
  • работа с просьбами и жалобами гостей,
  • составление итоговых отчетов за смену.

Автоматизированные системы

Система

Описание

Меридиан-1

Система позволяет хранить, обрабатывать и выдавать необходимую информацию, которая включает: данные о состоянии номеров (занят, свободен, забронирован и т.п.); сведения о гостях (ФИО, длительность пребывания гостя в гостинице и т.п.); сведения об уровне обслуживания номеров; предъявление счета за телефонные услуги и др.

Эдельвейс

Бронирование осуществляется на плане резервирования, что позволяет делать эту операцию максимально быстро и удобно. По желанию, на плане резервирования могут быть показаны только комнаты с заданными характеристиками. Существуют широкие возможности управления счетами гостей в целом, а также отдельными статьями этих счетов.

Lodging Touch

Модуль гостевой истории хранит информацию о гостях и компаниях. Все основные данные о гостях, числе броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также о полученном гостиницей доходе от каждого гостя или компании отображаются на одном экране и легко доступны. Получение детальной дополнительной информации обеспечивается нажатием определенной клавиши.