Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с 2 марта 20.pptx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 244
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»
Организация рабочего места администратора гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»
Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»
1. Встреча гостей по прибытию руководством гостиницы;
4.Приветственное письмо, адресованное персонально гостю;
5. Право пребывания в номере после расчетного часа в день выезда без дополнительной платы;
5. Подарок гостю в виде сувенирной продукции.
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с «2» марта 2023 г. По «5» Апреля 2023 г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: Гулов Сунатулло Асадуллоевич
Группа: ОКГ – 1909МО
ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Наименование: отель Альянс Гринвуд.
Местоположение: г. Москва, МКАД, 69-й километр, внешняя сторона, к24.
Категория: 4 звезд, высшая категория.
Миссия гостиницы гостиницы Гринвуд − является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Целью деятельности гостиницы является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Главной целью гостиницы Гринвуд является задача сделать любое пребывание гостя в отеле гостеприимным и комфортным. Основными принципами работы компании являются индивидуальный подход к клиентам, профессионализм и дружелюбие персонала, готовность помочь, комфортабельность номерного фонда.
Качественный сервис в гостинице достигается работой всего коллектива. Благодаря слаженной работе гостиницы Гринвуд получает признание от своих гостей. Но для эффективной работы каждого отеля необходим не только коллектив, но и четкая организационная структура. В гостинице Гринвуд данная структура представлена линейно-функциональным типом. У линейно-функциональной структуры есть масса преимуществ:
1) узкая специализация персонала, работающего в отеле;
2) быстрое реагирование на возникшие проблемные вопросы;
3) мобильное реагирование на запросы клиентов;
4) службы гостиницы взаимодействуют между собой;
5) лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией персонала.
Стоимость номеров в отеле Гринвуд» за сутки:
Отель «Гринвуд» включает номера для одно- и многоместного размещения категорий от «Стандарт» до «Люкс». В каждом из них гостей ждут: кондиционер, сейф, телефон, холодильник, телевизор с каналами на разных языках, письменные принадлежности, ванная комната с феном, полотенцами и средствами для ухода за телом. На территории номеров и общественных зон отеля есть бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi. По запросу гостям предоставляются бритвенные принадлежности, зубная паста и щетка, расческа. Забронировать номер в отеле можно онлайн.
Директор Гостиницы
Управляющий гостиницей
Служба бронирования
Финансовая служба
Служба приема и размещения
Административно хозяйственная служба
Служба общественного питания
Инженерно – техническая служба
Служба маркетинга
Руководитель службы
Горничные
Старший администратор
Финансовый директор
Старшая горничная
Шеф повар
Руководитель службы
Руководитель службы
Бухгалтеры
Рядовые рабчие
Администраторы
Официанты, повара
Сантехники, электрики
Охрана
Рисунок 1. - Организационная структура гостиницы Гринвуд
В состав служб гостинцы Гринвуд, представляющих организационную структуру предприятия, входят:
Рабочее места сотрудника СПиР должно быть оснащено
Автоматизированные системы
ФИО обучающегося: Гулов Сунатулло Асадуллоевич
Группа: ОКГ – 1909МО
ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Содержание (25-35 слайдов)
- Характеристика организационной структуры гостиницы «Гринвуд»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «Гринвуд»
1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице «Гринвуд»
2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице «Гринвуд»
2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице «Гринвуд»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха)
3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «Гринвуд»
3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Гринвуд»
3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «Гринвуд»
3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в «Гринвуд»
Наименование: отель Альянс Гринвуд.
Местоположение: г. Москва, МКАД, 69-й километр, внешняя сторона, к24.
Категория: 4 звезд, высшая категория.
Миссия гостиницы гостиницы Гринвуд − является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Целью деятельности гостиницы является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Главной целью гостиницы Гринвуд является задача сделать любое пребывание гостя в отеле гостеприимным и комфортным. Основными принципами работы компании являются индивидуальный подход к клиентам, профессионализм и дружелюбие персонала, готовность помочь, комфортабельность номерного фонда.
Качественный сервис в гостинице достигается работой всего коллектива. Благодаря слаженной работе гостиницы Гринвуд получает признание от своих гостей. Но для эффективной работы каждого отеля необходим не только коллектив, но и четкая организационная структура. В гостинице Гринвуд данная структура представлена линейно-функциональным типом. У линейно-функциональной структуры есть масса преимуществ:
1) узкая специализация персонала, работающего в отеле;
2) быстрое реагирование на возникшие проблемные вопросы;
3) мобильное реагирование на запросы клиентов;
4) службы гостиницы взаимодействуют между собой;
5) лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией персонала.
| Тип комнаты | Стоимость одноместного размещения, руб. | Стоимость двухместного размещения, руб. |
1 категория | Стандарт | 4200 | 4500 |
Джуниор сюит | Комфорт Полулюкс | 5400 7000 | 5700 10400 |
Люкс | Комфорт бизнес Люкс Люкс с 2 спальнями Люкс бизнес | 7600 8400 9200 13400 | 17100 15500 17600 28200 |
Апартамент | Апартаменты Апартаменты с 2 спальнями | 10100 11100 | 22600 24900 |
Дополнительная кровать | | 1100 | |
Стоимость номеров в отеле Гринвуд» за сутки:
Отель «Гринвуд» включает номера для одно- и многоместного размещения категорий от «Стандарт» до «Люкс». В каждом из них гостей ждут: кондиционер, сейф, телефон, холодильник, телевизор с каналами на разных языках, письменные принадлежности, ванная комната с феном, полотенцами и средствами для ухода за телом. На территории номеров и общественных зон отеля есть бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi. По запросу гостям предоставляются бритвенные принадлежности, зубная паста и щетка, расческа. Забронировать номер в отеле можно онлайн.
Директор Гостиницы
Управляющий гостиницей
Служба бронирования
Финансовая служба
Служба приема и размещения
Административно хозяйственная служба
Служба общественного питания
Инженерно – техническая служба
Служба маркетинга
Руководитель службы
Горничные
Старший администратор
Финансовый директор
Старшая горничная
Шеф повар
Руководитель службы
Руководитель службы
Бухгалтеры
Рядовые рабчие
Администраторы
Официанты, повара
Сантехники, электрики
Охрана
Рисунок 1. - Организационная структура гостиницы Гринвуд
В состав служб гостинцы Гринвуд, представляющих организационную структуру предприятия, входят:
- Служба бронирования − первая служба, с которой сталкивается гость, к её функциям относится: прием обработка заявок бронирование номера в отеле, составление необходимой документации по бронирование, отслеживаю движения заявок, информационная поддержка гостя, обратившегося заявкой о бронирование номера;
- Служба приема и размещения занимается решением вопросов связанных с приемом гостей, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия, ведет картотеку занятости номеров и наличием свободных мест выполняет функции информационного центра;
- Административно хозяйственная служба обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку их к заселению, уборку;
- Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей, в ресторанах кафе и барах отеля, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов;
- Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения отеля, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки. Финансовая служба ведет единый финансовый отчет в отеле;
- Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования;
- Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе.
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Гринвуд»
Функциональная зона | Наименование должности | Функциональные обязанности работника |
1.Стойка регистрации | Администратор, портье | 1.Регистрация гостей 2. Определение форм и размеров депозита 3. Авторизация кредитных карт гостей 4. Подготовка ключей 5. Выдача ключей 6. Внесение информации о госте в базу 7. Информационное обслуживание 8. Продажа номеров гостям без предварительного бронирования |
| Кассир | 1. Прием оплаты 2.Контроль текущей задолженности 3. Создание отчетов кассира |
| Ночной аудитор | 1.Выполняет функции администратора и кассира в ночное время 2.Подготовка ежедневного баланса счетов 3.Начисление оставшихся сумм |
2. Вход в гостиницу | Швейцар | 1.Встреча гостей у входа в гостиницу 2.Поднос багажа в холл гостиницы 3.Контроль потока машин перед входом |
3. Холл гостиницы | Консьерж | 1.Заказ транспорта для гостей 2.Предоставление транспорта гостиницы в аренду 3.Заказ билетов (экскурсионных, железнодорожных, авиа) 4.Информационное обслуживание гостей в отеле |
| Менеджер по связям с гостями | 1.Осуществление коммуникаций с клиентами отеля 2.Рассмотрение жалоб и пожеланий гостей 3.Организации встречи и предоставление дополнительных услуг VIP-гостям |
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Гринвуд»
С административно-хозяйственной службой | Со службой питания | С финансовой службой |
Взаимодействие заключается в предоставлении ей списка с номерным фондом гостиницы, в котором указываются все занятые, свободные, освобождающиеся и забронированные номера, которые должны быть убраны за текущий день. Этот список предоставляется ежедневно сотрудниками службы приёма, которые постоянно ведут базу данных и отслеживают состояние номеров в гостинице. | Взаимодействие заключается в предоставлении данных по количеству гостей, в комплекс услуг которых входят завтраки, обеды или ужины. Также сотрудники службы приёма сообщают в службу питания о специальных заказах для гостей, о резервировании столиков в ресторанах отеля, об индивидуальных пожеланиях отдельных посетителей (диетическое питание) | Сотрудники службы приёма принимают оплату за предоставленные услуги у стойки reception, но потом составляют отчёты по полученным денежным средствам и представляют их бухгалтерам в финансовую службу. |
Организация рабочего места администратора гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»
Рабочее места сотрудника СПиР должно быть оснащено
- персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением для управления гостиницей;
- принтером, на котором распечатываются счета при выписке гостя, и ксероксом;
- авторизационной машиной для проката кредитных карт, которые предоставляются банками, выпускающими и обслуживающими кредитные карты;
- терминалом для создания электронных ключей при наличии в гостинице электронных замковых систем; терминал представляет собой небольшой монитор с клавиатурой и прокатным механизмом или же соответствующий моноблок;
- детектором для просмотра денег;
- калькулятором, желательно печатающим на бумаге все действия и результат;
- электрической прокатной машиной для пластиковых кредитных карт; такое устройство позволяет за доли секунды сделать копию карты на бумаге и зарегистрировать гостя (регистрационную карточку он заполнит чуть позже).
- цифровой многоканальной телефонной станцией, которая переводит звонки внутри гостиницы: телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и кому звонит;
- телефонной консолью, на которую поступают все телефонные звонки в гостиницу и откуда они распределяются в зависимости от набранного номера. Консоль в отличие от обычного телефонного аппарата позволяет значительно быстрее принимать и переводить звонки: все делается путем нажатия кнопок.
Регистрация и размещения VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных
Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы (дома отдыха) «Гринвуд»
Администратор гостиницы должен уметь: | Администратор гостиницы должен знать: | Должностные обязанности администратора гостиницы |
• осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиницы; • обрабатывать информацию о гостях гостиницы с использование специализированных программных комплексов; • осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в гостинице в наличной и безналичной форме; • представлять информацию о службах или услугах гостинцы, о городе, в котором она расположена; • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиницы; • оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостинице; | • нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения; • правила приема и обслуживания в гостиницах; • правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах; • правила проведения расчетов с гостями гостиницы в наличной и безналичной форме; • принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах; • правила бронирования номеров в гостиницах; • правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах; • основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах; • основы межличностного и делового общения; |
|
Автоматизированные системы
Система | Описание |
Меридиан-1 | Система позволяет хранить, обрабатывать и выдавать необходимую информацию, которая включает: данные о состоянии номеров (занят, свободен, забронирован и т.п.); сведения о гостях (ФИО, длительность пребывания гостя в гостинице и т.п.); сведения об уровне обслуживания номеров; предъявление счета за телефонные услуги и др. |
Эдельвейс | Бронирование осуществляется на плане резервирования, что позволяет делать эту операцию максимально быстро и удобно. По желанию, на плане резервирования могут быть показаны только комнаты с заданными характеристиками. Существуют широкие возможности управления счетами гостей в целом, а также отдельными статьями этих счетов. |
Lodging Touch | Модуль гостевой истории хранит информацию о гостях и компаниях. Все основные данные о гостях, числе броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также о полученном гостиницей доходе от каждого гостя или компании отображаются на одном экране и легко доступны. Получение детальной дополнительной информации обеспечивается нажатием определенной клавиши. |