Файл: Лекция 2 Информационнокоммуникационные инструменты.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Лекция № 2

Информационно-коммуникационные инструменты

План

1. Современные PR-технологии;

2. Целевая аудитория (на примере НКО);

3. Этапы разработки и реализации PR-кампании

(на примере НКО);

4. Онлайн-инструменты PR

Современные PR-технологии

PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие).

Цель PR - установление и поддержание эффективной двухсторонней коммуникации.

Объект PR — общество, часть общества ( определенного возраста, пола, вида деятельности, территории - иначе можно сказать, что целевая аудитория)

Современные PR-технологии

Геймификация

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории:

Целевая аудитория

Этапы разработки и реализации PR-кампании

Классические этапы PR-продвижения включают в себя: аналитический этап,

этап планирования,

этап реализации,

этап оценки эффективности.

модель PESO

Задание после лекции

Задание после лекции

Лекция № 2

Информационно-коммуникационные инструменты

План

1. Современные PR-технологии;

2. Целевая аудитория (на примере НКО);

3. Этапы разработки и реализации PR-кампании

(на примере НКО);

4. Онлайн-инструменты PR

Современные PR-технологии

PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие).

Цель PR - установление и поддержание эффективной двухсторонней коммуникации.

Объект PR — общество, часть общества ( определенного возраста, пола, вида деятельности, территории - иначе можно сказать, что целевая аудитория)

Современные PR-технологии

  • Антикризисные коммуникации.
  • Качество вместо количества.
  • Партнерство.
  • Короткие видео
  • Естественность.
  • Онлайн-вещание.
  • Геймификация контента.

Геймификация

  • Конкурсы и розыгрыши;
  • Тесты;
  • Опросы.

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории:

  • демографические (пол, возраст, семейное положение, профессия, доход, имущество);
  • социальные характеристики (статус, занятость, положение в обществе, от которого зависит круг общения);
  • психографические характеристики (умонастроение, стиль жизни, установки);
  • территориальные характеристики.

Целевая аудитория


ЦА НКО

Клиенты (потребители услуг)

Проф.сообщество

Органы власти

Внутренняя аудитория

Бизнес-сообщество

Доноры, спонсоры

Местное сообщество

Этапы разработки и реализации PR-кампании

Классические этапы PR-продвижения включают в себя: аналитический этап,


этап планирования,

этап реализации,

этап оценки эффективности.

модель PESO

Задание после лекции

  • 1) На основе Вашей организации опишите ЦА (одна группа или несколько групп)

Целевая аудитория

Ключевые ценности

Основные каналы коммуникаций



Специфика целевой аудитории



Специфика транслируемой информации

Задание после лекции

  • 2) Выберите информационный ресурс для взаимодействия с ЦА. ( сайт, соц. сети, рассылка и др.?) Объясните свой выбор.
  • 3) Разработайте примерный план публикаций на месяц. Допустимо использования геймификации, видео.
  • 4) Какая информация должна содержаться в «шапке» социальной сети?
  • 5) Считаете ли Вы необходимым для ведения соц. сетей привлекать к работе смм-специалиста? Или других (дизайнер, райтер)? Объясните свою позицию.