Файл: Лекция 2 Информационнокоммуникационные инструменты.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Информационно-коммуникационные инструменты
2. Целевая аудитория (на примере НКО);
3. Этапы разработки и реализации PR-кампании
Цель PR - установление и поддержание эффективной двухсторонней коммуникации.
Характеристики целевой аудитории:
Этапы разработки и реализации PR-кампании
Классические этапы PR-продвижения включают в себя: аналитический этап,
Лекция № 2
Информационно-коммуникационные инструменты
План
1. Современные PR-технологии;
2. Целевая аудитория (на примере НКО);
3. Этапы разработки и реализации PR-кампании
(на примере НКО);
4. Онлайн-инструменты PR
Современные PR-технологии
PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие).
Цель PR - установление и поддержание эффективной двухсторонней коммуникации.
Объект PR — общество, часть общества ( определенного возраста, пола, вида деятельности, территории - иначе можно сказать, что целевая аудитория)
Современные PR-технологии
- Антикризисные коммуникации.
- Качество вместо количества.
- Партнерство.
- Короткие видео
- Естественность.
- Онлайн-вещание.
- Геймификация контента.
Геймификация
- Конкурсы и розыгрыши;
- Тесты;
- Опросы.
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории:
- демографические (пол, возраст, семейное положение, профессия, доход, имущество);
- социальные характеристики (статус, занятость, положение в обществе, от которого зависит круг общения);
- психографические характеристики (умонастроение, стиль жизни, установки);
- территориальные характеристики.
Целевая аудитория
ЦА НКО
Клиенты (потребители услуг)
Проф.сообщество
Органы власти
Внутренняя аудитория
Бизнес-сообщество
Доноры, спонсоры
Местное сообщество
Этапы разработки и реализации PR-кампании
Классические этапы PR-продвижения включают в себя: аналитический этап,
этап планирования,
этап реализации,
этап оценки эффективности.
модель PESO
Задание после лекции
- 1) На основе Вашей организации опишите ЦА (одна группа или несколько групп)
Целевая аудитория | Ключевые ценности | Основные каналы коммуникаций | Специфика целевой аудитории | Специфика транслируемой информации |
Задание после лекции
- 2) Выберите информационный ресурс для взаимодействия с ЦА. ( сайт, соц. сети, рассылка и др.?) Объясните свой выбор.
- 3) Разработайте примерный план публикаций на месяц. Допустимо использования геймификации, видео.
- 4) Какая информация должна содержаться в «шапке» социальной сети?
- 5) Считаете ли Вы необходимым для ведения соц. сетей привлекать к работе смм-специалиста? Или других (дизайнер, райтер)? Объясните свою позицию.