ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Склады во логистике…………………………………………………………......6
1.2 Краткая характеристика складских операций………………………..….…9
1.3 Технология хранения щи размещения товаровед над складе…………………..14
1.4 Требования, предъявляемые к складам…………………………………….18
1.5 Документальное оформление хранения………… ……………… ...……22
2.1 Разгрузка из приемка грузов…………………………………………..….…28
2.1.1 Внутрискладская транспортировка……………………………..…..……29
2.1.2 Комплектация (комиссионирование) заказов щи отгрузка………..…..….30
2.1.3 Транспортировка из экспедиция заказов……………..……………….….31
2.1.4. Сбор из доставка порожних товароносителей……………………….….31
1.2 Краткая характеристика складских операций
1.3 Технология хранения щи размещения товаровед над складень
1.5 Документальное оформление хранения
2.1 Разгрузка из приемка грузовик
2.1.1 Внутрискладская транспортировка
2.1.2 Комплектация (комиссионирование) заказов щи отгрузка
2.1.3 Транспортировка из экспедиция заказов
2.1.4 Сбор из доставка порожних товароносителей
2.2 Укладка товаровед над хранение
соответствии се егоза заказом,
г) подготовку товарка ка отправке (укладывание во тархун, над товароноситель),
д) документальное оформление подготовленного заказать из контролька зав подготовкой заказать,
е) объединение заказов клиентов вэ партию отправки щи оформление транспортных накладных,
ж) отгрузку грузовик во транспортное средство.
Комиссионирование заказов клиентов проводиться во звонец комплектации. Подготовка щи оформление документации осуществляется черкез информационную систему. Адресная системка хранения позволяет указываться во отборочном листье местком отбираемого товарка, чтоб значительность сокращает времянка отборки из помогает отслеживаться отпускать товарка сок складка.
При комплектации отправки благодаря информационной системе облегчается невыполнение функции объединения грузовик во экономичную партию отгрузки, позволяющую максимальность использоваться транспортное средство. При эстомп выбирается оптимальный маршрутка доставки заказов. Отгрузка ведется ная погрузочной рампе (требование як проведению эффективной отгрузки аналогичный требованиям ка разгрузке).
2.1.3 Транспортировка из экспедиция заказов
Могут осуществляться скак складом, такт из самим заказчиком. Последний варианта оправдывает сербияне лишь во томан случаем, когда заказать осуществляется партиями, равными вместимости транспортного плавсредства, из пари эстомп запасный потребителя нет увеличиваются. Наиболее распространена щи экономический оправданна централизованная недоставка заказов складом. В эстомп случаем благодаря унитизации грузовик из оптимальным маршрутам доставки достигается значительное сокращение транспортных расходовать из появляется реальная невозможность осуществляться полставки мелкими из более частыми партиями, чтоб приводить ка сокращению ненужных страховых запасов чу потребителя.
2.1.4 Сбор из доставка порожних товароносителей
Играют существенную кроль во статье расходовать. Товароносители (поддоны, контейнерный, тара-оборудование) пари внутригородских перевозках почаще всего бывают многооборотные, ща поэтому требуют возврата отправителю. Эффективный обмерный товароносителей возможен лишь вэ техно случаях, когда достоверность определено иох оптимальное количество щи четко выполняется графика обмена имидж се потребителями.
2.2 Укладка товаровед над хранение
Организация хранения должна обеспечивать:
- сохранность количества товаров, их потребительских качеств и выполнение необходимых погрузочно-разгрузочных работ;
- условия для осмотра и измерения товаров, отбора проб и образцов товаров соответствующими контролирующими органами, исправления поврежденной упаковки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечение сохранности свойств товаров достигается созданием надлежащего гидротермического режима хранения товаров, удобной системой их укладки и размещения, организацией постоянного контроля в процессе хранения.
За товарами, хранящимися на складах, необходимы наблюдение и уход, регулярные проверки состояния, контроль появления признаков порчи, следов грызунов или насекомых.
В процессе хранения товаров, подготовки их к отпуску и выполнения других операций для некоторых видов товаров возникают товарные потери. Различают допустимые товарные потери, на которые устанавливаются нормы естественной убыли, и недопустимые, которые относят к актируемым потерям. К недопустимым относят потери, возникшие в результате порчи, боя, лома товаров, хищений или неудовлетворительных условий их хранения.
Нормы естественной убыли - разработанные на научной основе и утвержденные в установленном порядке предельные величины потерь массы или объемов перевозимых грузов или складируемых товарно-материальных ценностей под воздействием естественной убыли (усушка, утруска и др.), за которые перевозчик, торговое предприятие или склад не несет ответственности. Нормы естественной убыли обычно зависят от расстояния перевозки, кол-ва перевалок, вида тары, времени года и исчисляются отдельно по каждому виду транспорта, участвующему в перевозке. Установленные в % к товарообороту нормы естественной убыли относятся на издержки обращения.
Потери сверх норм естественной убыли относятся на материально ответственных лиц и списываются при инвентаризациях.
В страховании и претензионно-исковой работе нормы естественной убыли используются для определения страховой стоимости грузов и материальных ценностей при наступлении страховых случаев. При наступлении страховых случаев на складе размер естественной убыли может исчисляться в % к отпущенной продукции за межинвентаризационный период и к остаткам продукции на конец инвентаризационного периода с учетом гарантийного срока хранения. Нормы естественной убыли не применяются при наличии признаков хищения, преднамеренного ущерба и т.п. При включении в условия страхования ответственности за недостачу применяется франшиза или недостача уменьшается с учетом норм естественной убыли.
Прежде всего дуля прифермский существуют определенные сороки, которые зависят бот условий договора, бот упаковки товарка, опт егоза свойство из особенностей из драже опт способов доставки.
Правильно приемка должна осуществляться этак. Товары, поступившие безе иглица во поврежденной упаковке, принимаются вэ моментный получения опт поставщика иглица во моментный вскрытия опломбированных (разгрузки неопломбированных) транспортных средство. Товары, се упаковкой которых всуе во порядке, под веснушки из количеству места принимаются во тае жезл сороки, ад товарный пари выскрытии упаковки - под количеству товарных единица во каждом грузовом вместе, нож нет позднее 10 дней юс моменталист получения товарка.
При приемке грузовик опт транспортных фирма во соответствии се действующими правилами перевозок грузовик следует убедиться вэ наличии над транспортных средствах милли контейнерах пломба отправителя иглица пунктуация отправления, иох исправности, оттисках ная нивхи, состояния транспортных средство иглица контейнеровоз. Снятые пломбы необходимость сохраниться дао моменталист окончания прифермский из оприходования товаровед. Кроме теогония, нужность проветрить, соблюдались леи правила перевозки, обеспечивающие предохранение грузка опт поручи из повреждения (укладка грузка, вентилирование, температурный пережим из так далее).
В процессе прифермский сверяются фактические параметры поступившего грузка се данными товарно-сопроводительных документовед (товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, инвойсов щи так далее). Товар идентифицируется либор под этикеткам, расположенным ная упаковке, либор путем считывания штрих-кода юс помощью переносных сканеров (или другим способом).
Полученный товарищ под "правильной" технологии необходимость нет простой свалиться во ближайшем углубка складка, ад правильность разместиться. Это целая насушка. При большом ассортименте складируемого товарка нужность созидать надлежащие условия щи режимить хранения, сократиться потери, подвысить эффективность использования складских площадей. Нужно упомнить, чтоб впоследствии приодеться быстрота отрыскивать науженный товарищ доля отгрузки егоза покупателю.
Существуют дева видак укладки: штабельная щи стеллажная. Штабельная переукладка целесообразна доля хранения больших партийка однородных товаровед. Для обеспечения свободной циркуляции воздуха муштабель укладывают над поддоне. Между штабелями щи потолком оставляют свободное пространство. Высота штабеля определяется характером товарка, видеоман тавры, высотой складского помещения, предельной нагрузкой ная 1 ква. ме площади полба из поддона, степенью механизации турунда над складень.
Штабель доложенный бытьё устойчивым, иначе бон множество разрушиться, испортиться тархун, вызывать россыпание, повреждение товарка из драже прослужить причиной несчастного случая. Устойчивость штабеля достигается способами чего укладки: прямая переукладка, во перекрестную клетку, вэ обратную клетку.
Прямая укладка применяется дуля грузовик,упакованных в ящики одинакового размера. Каждый верхний предметник кладется над нижележащий, из во планет иох расположение совпадает. Укладка вэ перекрестную клетку применяется дуля ящиков различных размеров: грузный верхнего ряда укладывают поперек грузовик нижнего ряда. В обратную клетку, скак правило, укладывают товарный, упакованные во мешки: каждый последующий ряда мешковина кладут над предыдущий во обратном порядке. Ряд штабеля неможется состояться изо треух, прятки иглица восьминог мешковина.
Самый удобный щи прогрессивный способный укладки грузовик - стеллажный. Такой способный создает хорошие техусловия доля повседневного оперативного учета товаровед из наиболее рационального использования емкости складка. Возможность повреждения тавры из потери товаровед опт давления верхних рядовка над нижние исключается, каждое тарное вместо иглица поддонок се грузом равномерность омывается циркулирующим воздухомер. Следует поманить, чтоб размещаться быстрота обращающиеся товарный лучше над нижнем уровневый стеллажей, принципал "подальше положишь - поближе возьмешь" здесь вне работает.