Файл: "российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГИБДД ОВД по Молоковскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Нелидовскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Оленинскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Осташковскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Пеновскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Рамешковскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Ржевскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Сандовскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Селижаровскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Сонковскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Спировскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Старицкому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Торжокскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Торопецкому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Удомельскому району Тверской области;

ОГИБДД ОВД по Фировскому району Тверской области;

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Тверской области является территориальным органом ГИБДД МВД Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации для осуществления надзора за дорожным движением на автодорогах Тверской области, за техническим осмотром транспортных средств, регистрационно-экзаменационной деятельности.

Подразделения организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции по Тверской области в своей деятельности руководствуются действующим законодательством, законом РФ "О полиции", Положением о Государственной автомобильной инспекции, приказами МВД России, Наставлением и другими нормативными актами.

Целью службы организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции является совершенствование организации движения, исключение дорожного фактора, как условия дорожно-транспортного происшествия.

Основные задачи службы:

предупреждение проектирования и строительства новых автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений, не соответствующих требованиям правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

принятие мер к доведению технического состояния и содержания существующей улично-дорожной сети до требований действующих нормативных актов;


контроль за дорожным движением, в целях недопущения участниками дорожного движения нарушений Правил дорожного движения;

принятие мер к доведению технического состояния транспортных средств до требований действующих нормативных актов;

принятие мер по розыску похищенных транспортных средств и транспортных средств, скрывшихся с дорожно-транспортных происшествий;

контроль за исполнением административного законодательства;

организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

финансовое и материально-техническое обеспечение подразделений Управления ГИБДД. Содействие дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы и социальной сферы ГИБДД;

организация правовой, социальной защиты и личной безопасности сотрудников (работников) ГИБДД, членов их семей и пенсионеров МВД, организация психологического и медицинского обеспечения деятельности сотрудников (работников) ГИБДД. Создание и обеспечение безопасных условий труда сотрудников (работников) ГИБДД в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в области охраны труда и экологической безопасности;

подбор и расстановка кадров Управления, руководящего состава подразделений, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников (работников) ГИБДД.


2. Структура ГИБДД при УВД Тверской области



Организационная структура ГИБДД при УВД Тверской области имеет выраженную линейно-функциональную структуру управления:

Командир ГИБДД при УВД Тверской области непосредственно курирует следующие структурные группы и подразделения:

заместитель командира по службе;

заместитель командира по кадровой и воспитательной работе;

начальник штаба;

помощник командира по технической части;

командир 1 роты;

командир 2 роты;

Заместитель командира по кадровой и воспитательной работе непосредственно курирует следующие структурные группы:

группа по кадровой и воспитательной работе;

психолог;

группа по пропаганде;

Заместитель командира по службе непосредственно курирует следующие структурные группы и подразделения:

группа по исполнению административного законодательства;

группа по розыску;

группа службы;

рота;

рота.

Начальник штаба непосредственно курирует следующие структурные группы:

штаб;

дежурная часть;

финансовая часть.

Помощник командира по технической части непосредственно курирует следующие структурные группы:

техническая часть;

группа обеспечения и обслуживания.

Преимущества линейной структуры:

четкая система взаимных связей функций и подразделений;

четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

ясно выраженная ответственность;

быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Недостатки линейной структуры:

в работе руководителей практически всех уровней "текущая работа" доминирует над стратегическими;

затруднено горизонтальное согласование.

Система ГИБДД при УВД Тверской области не существует сама по себе в замкнутом пространстве, на нее постоянно влияют политические, идеологические, экономические, национальные, организационные, психологические, педагогические и другие факторы. Эти факторы образуют внешнюю среду. Все действия и события, происходящие внутри подразделения, образуют внутреннюю среду. Внешняя и внутренняя среда по-разному, но постоянно влияют на систему.

3. Система методов управления ГИБДД при УВД Тверской области



Методы управления персоналом - это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата.

В ГИБДД при УВД Тверской области в основном применяются организационно-распорядительные методы управления персоналом.

Рычагами воздействия являются регламенты, нормы, инструкции, директивные требования, ответственность и полномочия, приказы, распоряжения и т.д.

Выделяются три группы организационно-распорядительных методов:

распорядительные;

организационно-стабилизирующие;

дисциплинирующие.

Организационная и управленческая деятельность ГИБДД при УВД Тверской области осуществляется на основании действующего законодательства, нормативно-правовых актов МВД России, УВД по Тверской области и Управления ГИБДД УВД по Тверской области, собственных управленческих решений, методических рекомендаций.

Правовое регулирование деятельности закреплено в положении ГИБДД УВД. Права и обязанности сотрудников регламентированы в должностных инструкциях. Соответствующие положения, должностные инструкции разработаны в штабе ГИБДД при УВД Тверской области.

Все поступающие в ГИБДД при УВД Тверской области нормативные документы вышестоящих органов рассматриваются командиром, определяются исполнители.

Планирование деятельности ГИБДД при УВД Тверской области осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, методическими рекомендациями.

Планы организационно-практических мероприятий ГИБДД при УВД Тверской области разрабатываются на полугодие с учетом задач, определенных решениями коллегий УВД по Тверской области, другими руководящими документами и программами МВД России, собственными управленческими решениями. Планы групп, рот и служб составляются на квартал.


Организация управления персоналом



Распределение численности сотрудников ГИБДД при УВД Тверской области на 01.09.2011 года




Старший и средний начсостав

Рядовой и младший начсостав

ВСЕГО

Штатная численность

187

10

197

Фактическая численность

171

6

177

Некомплект

16

4

20

% некомплекта

8,6%

40%

10%

Распределение по возрасту

до 30 лет

64

3

67




31-40 лет

78

2

80




41-45 лет

24

1

25




старше 45 лет

5

0

5

Распределение по стажу службы

до 1 года

10

0

10




1-3 года

28

3

31




3-10 лет

71

1

72




10-20 лет

51

2

53




более 20 лет

11

0

11

Образовательный уровень

с высшим образованием

102

1

103




со средним профессиональным образованием

69

1

70




со средним образованием

0

4

4




продолжают обучение

21

4

25