Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
или ошибки. Исходя из того, что основной проблемой, возникающей у предприятия в процессе перевозок грузов, является неэффективное использование моделей и типов транспортных средств по причине отсутствия алгоритмов их подбора с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик, внедрение логистических систем автоматизации перевозок позволяет обеспечить контроль коэффициента загрузки транспорта при выполнении комплектации рейсов.
Результатом применения автоматизированных систем управления перевозками на предприятии является увеличение объемов перевозимых грузов, снижение удельной стоимости единицы перевезенного товара, уменьшение доли холостых пробегов, повышение качества и точности выполнения заказов на перевозку, сокращение затрат на персонал.
В качестве ключевых параметров качества транспортного обслуживания потребителей продолжительность времени от получения заказа до момента завершения доставки; надежность и возможность доставки по требованию; полнота и степень доступности выполнения заказа;
объективность цен и регулярность обновления информации о затратах, связанных с обслуживанием; возможность выбора способа доставки в зависимости от целей и возможностей потребителей .
Перед автомобильным транспортом стоит конкретная цель по увеличению объема грузовых перевозок, повышению интенсивности использования подвижного состава, экономии материальных и энергетических ресурсов, снижение трудовых затрат.
Для достижения этих целей необходимо своевременно принимать управленческие решения по совершенствованию управления и оптимизации грузоперевозок, что дает возможность предприятию более эффективно работать в условиях конкуренции.
Таким образом, совершенствование системы перевозок на предприятии представляет собой сложный процесс, обусловленный целями автотранспортного предприятия и имеющегося в его распоряжении ресурсами. Однако, основные направления совершенствования системы перевозок одинаковы практически для всех предприятий: это оптимальная организация движения, доставка грузов в кратчайшие сроки, эффективное использование подвижного состава обеспечение безопасности движения и повышение рентабельности перевозок.
«РСС» с помощью KPI
В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За прошедшее время из небольшого сервисного центра компания выросла в мощную структуру федерального уровня.
Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке.
Что такое RSS сегодня? Это:
собственные сервисные центры компании в России, Казахстане и Беларуси расположены в городах: Москва, Астрахань, Владивосток, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Томск, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тольятти, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Актау, Алматы, Нур-Султан, Усть-Каменогорск, Актобе, Павлодар, Уральск, Петропавловск, Караганда, Шымкент, Минск. Кроме того, обслуживание клиентов компании осуществляется практически на всей территории России силами более 100 региональных партнеров RSS, функционирующих там, где отсутствуют филиалы компании.
поддержка оборудования производится вне зависимости от места приобретения, поскольку RSS не связан с каналом продаж и действует как уполномоченный фирмой-производителем сервисный представитель на территории страны*. Прямые связи с лидерами компьютерной индустрии позволяют нам предложить конечному пользователю поддержку компьютерной техники на уровне мировых стандартов, что подтверждено соответствующими сертификатами производителей. Собственные мощные ресурсы компании подкреплены прямыми каналами поставки запчастей с заводов-изготовителей,
необходимой сервисной документацией, современным оборудованием и подготовленным аттестованным инженерным персоналом.
широкий перечень оборудования, которое обслуживают наши специалисты. Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков, смартфонов, компьютеров, мониторов, принтеров, ИБП, сетевого оборудования таких. Мы ремонтируем продукцию таких всемирно известных брендов как Acer, Lenovo, HP, Dell, Gigabyte, Xiaomi, Hiper, APC, Brother, Canon, CyberPower, Ricoh, Sony, Eaton, IEK, IIyama, Kyocera, MSI, NEC, OKI, Packard Bell, Passion, BenQ, Delta, Ecovolt, Edifier, Legrand, Netis, Pantum, Pilot, Planet, Plustek, Tenda, Uniel, Штиль, Эра.
современный логистический комплекс и склад запасных частей по большинству основных брендов, отлаженная система логистики во все региональные подразделения.
современные средства автоматизации и контроля производственных и складских процессов, мощный информационный центр и единые стандарты работы всех подразделений компании.
обслуживание как частных пользователей, так и различных предприятий и организаций. Большое внимание уделяется развитию контрактного обслуживания. Помимо стандартного гарантийного ремонта, мы готовы предложить корпоративным заказчикам расширенный набор услуг от технической поддержки и аутстаффинга до постановки на абонентское обслуживание всего парка техники предприятия. Различные схемы обслуживания позволяют учесть специфические особенности каждого заказчика и избежать незапланированных потерь предприятий при сбоях информационных систем и выходе из строя оборудования. Особый интерес наши возможности вызывают у компаний с развитой филиальной структурой и потребностью сотрудничества с единым квалифицированным партнером по сервису. Среди наших заказчиков крупные международные корпорации, российские государственные и коммерческие структуры.
Результатом применения автоматизированных систем управления перевозками на предприятии является увеличение объемов перевозимых грузов, снижение удельной стоимости единицы перевезенного товара, уменьшение доли холостых пробегов, повышение качества и точности выполнения заказов на перевозку, сокращение затрат на персонал.
В качестве ключевых параметров качества транспортного обслуживания потребителей продолжительность времени от получения заказа до момента завершения доставки; надежность и возможность доставки по требованию; полнота и степень доступности выполнения заказа;
объективность цен и регулярность обновления информации о затратах, связанных с обслуживанием; возможность выбора способа доставки в зависимости от целей и возможностей потребителей .
Перед автомобильным транспортом стоит конкретная цель по увеличению объема грузовых перевозок, повышению интенсивности использования подвижного состава, экономии материальных и энергетических ресурсов, снижение трудовых затрат.
Для достижения этих целей необходимо своевременно принимать управленческие решения по совершенствованию управления и оптимизации грузоперевозок, что дает возможность предприятию более эффективно работать в условиях конкуренции.
Таким образом, совершенствование системы перевозок на предприятии представляет собой сложный процесс, обусловленный целями автотранспортного предприятия и имеющегося в его распоряжении ресурсами. Однако, основные направления совершенствования системы перевозок одинаковы практически для всех предприятий: это оптимальная организация движения, доставка грузов в кратчайшие сроки, эффективное использование подвижного состава обеспечение безопасности движения и повышение рентабельности перевозок.
Глава 2 Анализ и оценка эффективности системы перевозок на примере АО «Автобаза Ильинское»
-
Оценка логистической деятельностью в сфере перевозок ООО
«РСС» с помощью KPI
В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За прошедшее время из небольшого сервисного центра компания выросла в мощную структуру федерального уровня.
Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке.
Что такое RSS сегодня? Это:
собственные сервисные центры компании в России, Казахстане и Беларуси расположены в городах: Москва, Астрахань, Владивосток, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Томск, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тольятти, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Актау, Алматы, Нур-Султан, Усть-Каменогорск, Актобе, Павлодар, Уральск, Петропавловск, Караганда, Шымкент, Минск. Кроме того, обслуживание клиентов компании осуществляется практически на всей территории России силами более 100 региональных партнеров RSS, функционирующих там, где отсутствуют филиалы компании.
поддержка оборудования производится вне зависимости от места приобретения, поскольку RSS не связан с каналом продаж и действует как уполномоченный фирмой-производителем сервисный представитель на территории страны*. Прямые связи с лидерами компьютерной индустрии позволяют нам предложить конечному пользователю поддержку компьютерной техники на уровне мировых стандартов, что подтверждено соответствующими сертификатами производителей. Собственные мощные ресурсы компании подкреплены прямыми каналами поставки запчастей с заводов-изготовителей,
необходимой сервисной документацией, современным оборудованием и подготовленным аттестованным инженерным персоналом.
широкий перечень оборудования, которое обслуживают наши специалисты. Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков, смартфонов, компьютеров, мониторов, принтеров, ИБП, сетевого оборудования таких. Мы ремонтируем продукцию таких всемирно известных брендов как Acer, Lenovo, HP, Dell, Gigabyte, Xiaomi, Hiper, APC, Brother, Canon, CyberPower, Ricoh, Sony, Eaton, IEK, IIyama, Kyocera, MSI, NEC, OKI, Packard Bell, Passion, BenQ, Delta, Ecovolt, Edifier, Legrand, Netis, Pantum, Pilot, Planet, Plustek, Tenda, Uniel, Штиль, Эра.
современный логистический комплекс и склад запасных частей по большинству основных брендов, отлаженная система логистики во все региональные подразделения.
современные средства автоматизации и контроля производственных и складских процессов, мощный информационный центр и единые стандарты работы всех подразделений компании.
обслуживание как частных пользователей, так и различных предприятий и организаций. Большое внимание уделяется развитию контрактного обслуживания. Помимо стандартного гарантийного ремонта, мы готовы предложить корпоративным заказчикам расширенный набор услуг от технической поддержки и аутстаффинга до постановки на абонентское обслуживание всего парка техники предприятия. Различные схемы обслуживания позволяют учесть специфические особенности каждого заказчика и избежать незапланированных потерь предприятий при сбоях информационных систем и выходе из строя оборудования. Особый интерес наши возможности вызывают у компаний с развитой филиальной структурой и потребностью сотрудничества с единым квалифицированным партнером по сервису. Среди наших заказчиков крупные международные корпорации, российские государственные и коммерческие структуры.