Файл: Презентация курсовой работы по мдк. 03. 01 Строительство автомобильных дорог и аэродромов..pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
«Соликамский автомобильно-дорожный колледж»
Отделение заочное
Специальность 08.02.05
Презентация курсовой работы по
МДК.03.01 «Строительство автомобильных
дорог и аэродромов.»
Выполнила: Котоногова О.В
Группа ЗС-15-3 К-109
Проверила: Фомина Р.М.
Соликамск 2018 г.
Цели и задачи курсовой работы.
- Целью курсовой работы является изучить организацию и технологию производства работ поточным методом по строительству автомобильной дороги IV категории со щебеночным покрытием в Пермской области.
План нашей работы:
- Составляем ведомости объемов работ;
- Организовываем работы по строительству транспортных сооружений:
- Железобетонных труб;
- Малых железобетонных мостов;
- Рассчитываем скорость потока;
- Производим организацию земляных работ;
- Организация работ по строительству конструктивного слоя дорожной одежды;
- Проектируем линейный календарный график.
Основные понятия
Поточный метод - организация последовательного, непрерывного и ритмичного производства строительных работ, что дает возможность эффективно использовать материальные и трудовые ресурсы.
Дорожная одежда – это многослойная конструкция в пределах проезжей части автомобильной дороги.
Автомобильная дорога расположенная в Пермской области относится ко II климатической зоне
Конструкция дорожной одежды:
- Покрытие - из щебня
- Основание - из ПГС
- Дополнительный слой основания - из песка
№ п/п | Наименование работ | Единицы измерения | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Транспортные сооружения а) строительство сборных железобетонных водопропускных труб с отверстиями: 1,5 м 1 х 2 м 1,5 х 2 м б) строительство железобетонных мостов | шт./ пог. м шт./ пог. м | 2/33 2/33 1/18 4/99 |
2 | Земляное полотно: а) линейные земляные работы, всего б) сосредоточенные земляные работы, всего, в т.ч. при дальности возки грунта 200 м 300 м 400 м 500 м | м3 м3 | 372372 200420 68750 90310 17160 24200 |
3 | Дорожная одежда а) строительство доп. слоя основания из песка б) строительство основания из ПГС в) строительство покрытия из щебня | 19901 19901/49832 19901/157218 19901/142889 | |
4 | Укрепительные работы укрепление обочин – посев трав | 39802/59703 |
Благодаря «Расчетной схеме №1» производим расчеты численных значений и заносим их в «Сводную ведомость объемов работ.»
Расчетная схема № 1
Сводная ведомость объемов работ
Производим расчет:
Местоположение трубы ( ПК +) | Основные размеры, м | Срок выполнения работ, смен | ||||
отверстие | длина | Строительство фундамента и тела трубы (No) | Строительство оголовков (Nогл) | Укрепительные работы (Nукр) | Всего на трубу (Nтр ) | |
47+00 | 1,5 | 15 | 0,30*15=4,5 | 5,5 | 8,2 | 18,2 |
94+00 | 1 х 2 | 17 | 0,40*17=6,8 | 5,85 | 8,1 | 20,75 |
107+00 | 1,5 х 2 | 18 | 0,60*18=10,8 | 7,72 | 12,8 | 31,32 |
154+00 | 1 х 2 | 16 | 0,40*16=6,4 | 5,85 | 8,1 | 20,35 |
180+50 | 1,5 | 18 | 0,30*18=5,4 | 5,5 | 8,2 | 19,1 |
Итого | | | | | | 109 |
Местоположение моста (ПК +) | Длина моста ( lм), м | Расчёт | Количество, смен |
78+00 | 21 | 21:0,80=26,25 | 26 |
133+00 | 18 | 18:0,80=22,5 | 22 |
175+00 | 36 | 36:0,80=45 | 45 |
193+00 | 24 | 24:0,80=30 | 30 |
Итого | | | 123 |
Сроков строительства водопропускных труб
Сроков строительства мостов
Пользуясь Расчетной схемой № 2 рассчитываем среднюю высоту насыпи:
В
в1
В1
В2
Нср
hд.о
тhд.о
Расчетная схема № 2
Возведение земляного полотна и устройство дорожных оснований продлится с 7.05 по 7.10
В общей сложности это займет 154 календарных дня, из которых 13 будут являться простоями по метеорологическим условиям.
Расчетная скорость потока будет равна 340 пог.м/смену.
Общий срок выполнения каждого вида работ 59 смен.
Сроки строительства и период развертывания потока
Наименование работ | Период развертывания специализированного потока, смены | Технологический разрыв, смены | Задел, смен | Разрыв между началами работ, смены |
Возведение земляного полотна | 8 | 8 | - | 16 |
Строительство доп. слоя из песка | 2 | 1 | - | 3 |
Строительство основания из ПГС | 2 | 1 | - | 3 |
Строительство покрытия из щебня | 4 | 1 | - | 5 |
Укрепительные работы на обочинах | 3 | 1 | - | 4 |
Обстановка пути | 2 | 0 | - | 2 |
Итого | | | | 33 |
Технологическая последовательность по возведению насыпи высотой 1,2 м, из боковых резервов, ведущая машина – бульдозер ДЗ – 34С.
Процесс возведения насыпи начинается со снятия растительного грунта бульдозером ДЗ – 35С с перемещением его в обе стороны за пределы резервов. Далее уплотняем основание насыпи полуприцепным катком на пневматических шинах ДУ-16В.
Дальнейшую технологию (указанную ниже) производим для всех трех слоев поочередно: нижний слой, средний слой, верхний слой.
1).Разрабатываем и перемещаем грунт бульдозером ДЗ-34С из боковых резервов в насыпь.
2).Разравниваем слой бульдозером ДЗ-34С
3).Уплотняем слой грунта катком на пневматических шинах ДУ – 29А
Далее планируем верх насыпи и дна резервов автогрейдером ДЗ-99, планируем откосы насыпи и резервов автогрейдером ДЗ-99 и покрываем откосы насыпи и дно резервов растительным грунтом при помощи бульдозера ДЗ-34С с перемещением до 10 метров.
Состав отряда на возведение насыпи высотой 1.2 метра из боковых резервов, ведущая машина бульдозер ДЗ-34С.
Наименование машин | Количество машин | Коэффициент использования | Квалификация рабочих | Количество рабочих |
Бульдозер ДЗ-34С | 7 | Машинист 6 р-д | 7 | |
Каток ДУ – 29А | 9 | Машинист 6 р-д | 9 | |
Автогрейдер ДЗ-99 | 1 | Машинист 6 р-д | 1 | |
Бульдозер ДЗ – 35С | 2 | Машинист 6 р-д | 2 | |
Каток ДУ-16В | 1 | Машинист 6 р-д | 1 | |
Итого: Рабочие на машинах Рабочие при машинах 2 разряда Рабочие 4 разряда на ремонте машин Всего рабочих в смену | 20 | |||
3 | ||||
6 | ||||
29 |
Технологическая последовательность на устройство конструктивного слоя дорожной одежды
Состав отряда на устройство . Ведущая машина
Для создания линейного календарного графика необходимо рассчитать количество рабочих дней в строительном сезоне.
Итого: 161 рабочий день,
322 рабочие смены.
Месяц | Количество календарных дней | Количество выходных и праздничных дней | Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям | Количество рабочих дней | Количество рабочих смен |
Январь | 31 | 14 | 5 | 12 | 24 |
Февраль | 28 | 9 | 2 | 14 | 28 |
Март | 31 | 11 | 3 | 17 | 34 |
Апрель | 30 | 9 | 0 | 21 | 42 |
Май | 31 | 11 | 3 | 17 | 34 |
Июнь | 30 | 10 | 2 | 18 | 36 |
Июль | 31 | 9 | 2 | 20 | 40 |
Август | 31 | 8 | 3 | 20 | 40 |
Сентябрь | 30 | 10 | 2 | 18 | 36 |
Октябрь | 7 | 2 | 1 | 4 | 8 |
Итого: | | | | 161 | 322 |
Линейный календарный график
Вывод:
Спасибо за внимание