Файл: Контентмаркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

201__г.
















Дисциплина

Контент-маркетинг










Программа профессиональной переподготовки

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________






ФИО, группа ДО-

Описание задания
Посмотрите видеокурс «Контент-маркетинг» и выполните задания, приведенные ниже. Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.

Максимальное количество баллов за задания по разделам:

Раздел 1. Что такое контент- маркетинг?

Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение – 20 баллов;

Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение - 20 баллов;

Раздел 4. Лендинг-пейдж – ключевой инструмент конверсии - 20 баллов;

Раздел 5. Сбор базы через «Лид-магнит» - 20 баллов;

Раздел 6. О чём писать в вашем блоге - 20 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_КМ_ФамилияИО_номер группы.

Раздел 1. Что такое контент-маркетинг?

Определение



Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Источник: Wikipedia



Ключевые моменты:

  1. Ориентирован на увеличение продаж и прибыли

  2. Серии коммуникаций («поток» информации и впечатлений)

  3. Измеримость: можно посчитать ROI

  4. Ценность информации понимается широко (практичность/полезность, эмоции, мировоззрение, вдохновение, развлечение, нетворкинг и др.)

  5. Мультиформатность: текст, изображения, видео, аудио, оффлайн

  6. Дополняет или заменяет традиционную рекламу

  7. Ориентирован на построение лояльной, отзывчивой клиентской базы,
    на взаимодействие с ее сегментами и увеличение ее ценности

Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение



Ключевая триада:


  1. Рынок (ЦА) – кому вы продаете?

  2. Сообщение – что?

  3. Медиа. Какие каналы используете, чтобы донести сообщение и получить отклик?

Задание: Записать 3-5 сочетаний «кому – что» предлагает ваш бизнес.
Формула: «Если вы/у вас …, то вам подойдет/поможет/понадобится …»


  1. КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ЧТО:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ЧТО:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ЧТО:__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ЧТО:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ЧТО:__________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание: выбрать 1-2 приоритетных сегмента, которые приносят большую долю продаж и прибыли

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составляем «портрет» идеального клиента.


Что бы вы подслушали у стойки бара?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Углубляемся в жизнь клиента. Отвечаем на вопросы:

От каких мыслей ему не заснуть по ночам?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Чего он/она боится?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что их злит, раздражает, бесит, выводит из себя?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3 самых больших неприятности, с которыми они сталкиваются каждый день?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Какие тренды есть в их жизни или в бизнесе? Что происходит со временем?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Чего они тайно желают больше всего на свете?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Как они склонны принимать решения?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Как проходит их день?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что доставляем им удовольствие? Радость? Как они получают эмоции?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Есть ли у них свой язык? Как они узнают «своих»?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Кто им продаёт что-то похожее? Как?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что для них важно при выборе продукта или услуги вашей категории?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что будет искать в интернете, чтобы найти решение своей проблемы?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что еще важно знать о клиентах?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________