ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Что такое контент-маркетинг?
Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение
Составляем «портрет» идеального клиента.
Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение
Уникальное Торговое Предложение (USP)
Ключевой процесс привлечения клиентов в интернет
Раздел 4. Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии
Раздел 5. Сбор базы через «лид-магнит»
Технология Product Launch Formula
Раздел 6. О чем писать в вашем блоге (онлайн СМИ)
Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение
Уникальное Торговое Предложение (USP)
«Почему я должен купить это именно у вас, а не в любом другом месте?»
БАЗОВАЯ ФОРМУЛА:
«Наш продукт – единственный в категории, который даст Вам следующие выгоды…»
Пример:
«Свежая горячая пицца с доставкой в течение 30 минут или меньше, или вы получаете ее бесплатно» (Domino’sPizza)
Задание: Составить список ключевых свойств и выгод вашего предложения
Свойства | Выгоды |
| |
Задание: Сформулировать 3 варианта УТП
1)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ключевой процесс привлечения клиентов в интернет
Важные компоненты:
-
Продающий сайт -
Платформа для публикации контента (блог, онлайн-журнал, «База знаний») -
Страницы захвата контактов -
Email-рассылки (платформа, регулярные рассылки, «цепочки» писем) -
Соц.сети -
Канал на youtube (+ другие сервисы для размещения разных форматов контента) -
Публикации на внешних ресурсах (СМИ, блоги, партнеры) -
Скрипты продаж (колл-центр или отдел продаж) -
Регулярный выход нового контента – анонс в рассылках и соц.сетях – продажи -
Инструменты сегментации (платформа рассылок, опросы, CRM, продажи) -
Служба поддержки клиентов -
Инструменты обратной связи -
Инструменты аналитики и тестирования
Раздел 4. Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии
Что будет у вас на лендинге:
-
Что предлагаем
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Для кого
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
УТП
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Гарантии
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Цифры
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Отзывы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Форма заявки/заказа
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Форма подписки
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
-
Расчеты
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Кейсы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Фото/видео
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
"До" и "После"
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Рекорды
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Грамоты/сертификаты/призы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Модификации (по функциям и стоимости, по сфере применения)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Опасности рынка
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Как мы работаем (как это работает)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Исследования
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Эволюция (почему то, что предлагают конкуренты - прошлый век)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Или экономия (зачем переплачивать за раскрученный бренд и ненужные опции?)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Признание (публикации, выступления, членство)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Знаменитости/звезды
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Отзывы авторитетов
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Сравнение свойств с аналогами
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Дизайн и креатив (иконки, рисунки) - подчеркивает индивидуальность
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Сравнение опций
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
-
Лица команды
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Сообщество (хочется там быть!)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Ваша история
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Истории клиентов
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Инфографика
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Списки клиентов
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Примеры решенных задач/сделанных проектов
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Скриншоты
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Кому не подойдет
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
-
Требования к клиенту
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Подарки и бонусы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Ограничения и дедлайны
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Faq
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ -
Карты/схемы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Технические "фишки" (анимация, онлайн-информер, лид-боксы, поп-апы, экзит-скрипт, счетчики, рейтинги, визарды, геймификация)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЕЩЕ ИДЕИ:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Внедрение лендинг-пейдж
1. Определить рынок - целевую аудиторию
2. Какую задачу/проблему ЦА вы решаете (ключевые факторы принятия решения)
3. Отработать ключевые возражения/сомнения ЦА
4. Сформировать УТП
5.Список целевых действий (заявка, подписка и т.п.)
6. Разработать контент «первого экрана»: заголовок, УТП, картинка
7. Подобрать остальные материалы (отзывы, кейсы, видео)
8. Разработать дизайн
9. Сделать верстку (HTML-документ)
10. Настроить и проверить поступление заявок и технические моменты
11. Подготовить рекламную кампанию
12. Настроить аналитику посещаемости и конверсии
13. Сформулировать скрипты продаж для менеджеров
14. Подключить email-рассылку (цепочку «дожима»)
15. Подготовить вариант для A/B тестирования
16. Запустить трафик, смотреть визиты, слушать звонки. Считать конверсию и продажи.
17. Сделать лучший вариант. Повторить с п. 15.
Ключевые показатели
Лидогенерация:
CTR
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Cost per Click
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
LP Conversion
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Cost per Lead
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Cost per Subscriber
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Conversion to Sales
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Cost per Sale
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ROI
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Клиентская база:
Customer Lifetime Value
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Customer Churn
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
RFM-сегментация
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Email-marketing
Delivery Rate
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Open Rate
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Click Rate, CTR
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Unsubscribe rate (+ complaints)
________________________________________________________________________________