Файл: Контентмаркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение



Уникальное Торговое Предложение (USP)


«Почему я должен купить это именно у вас, а не в любом другом месте?»

БАЗОВАЯ ФОРМУЛА:

«Наш продукт – единственный в категории, который даст Вам следующие выгоды…»

Пример:

«Свежая горячая пицца с доставкой в течение 30 минут или меньше, или вы получаете ее бесплатно» (DominosPizza)

Задание: Составить список ключевых свойств и выгод вашего предложения

Свойства

Выгоды







Задание: Сформулировать 3 варианта УТП

1)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ключевой процесс привлечения клиентов в интернет




Важные компоненты:

  1. Продающий сайт

  2. Платформа для публикации контента (блог, онлайн-журнал, «База знаний»)

  3. Страницы захвата контактов

  4. Email-рассылки (платформа, регулярные рассылки, «цепочки» писем)

  5. Соц.сети

  6. Канал на youtube (+ другие сервисы для размещения разных форматов контента)

  7. Публикации на внешних ресурсах (СМИ, блоги, партнеры)

  8. Скрипты продаж (колл-центр или отдел продаж)

  9. Регулярный выход нового контента – анонс в рассылках и соц.сетях – продажи

  10. Инструменты сегментации (платформа рассылок, опросы, CRM, продажи)

  11. Служба поддержки клиентов

  12. Инструменты обратной связи

  13. Инструменты аналитики и тестирования



Раздел 4. Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии


Что будет у вас на лендинге:

  1. Что предлагаем
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  2. Для кого
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  3. УТП
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  4. Гарантии
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  5. Цифры
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  6. Отзывы
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  7. Форма заявки/заказа
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  8. Форма подписки
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________




  1. Расчеты
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  2. Кейсы
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  3. Фото/видео
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  4. "До" и "После"
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  5. Рекорды
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  6. Грамоты/сертификаты/призы
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  7. Модификации (по функциям и стоимости, по сфере применения)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  8. Опасности рынка
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  9. Как мы работаем (как это работает)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  10. Исследования
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  11. Эволюция (почему то, что предлагают конкуренты - прошлый век)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  12. Или экономия (зачем переплачивать за раскрученный бренд и ненужные опции?)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  13. Признание (публикации, выступления, членство)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  14. Знаменитости/звезды
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  15. Отзывы авторитетов
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  16. Сравнение свойств с аналогами
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  17. Дизайн и креатив (иконки, рисунки) - подчеркивает индивидуальность
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  18. Сравнение опций
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________





  1. Лица команды
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  2. Сообщество (хочется там быть!)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  3. Ваша история
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  4. Истории клиентов
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  5. Инфографика
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  6. Списки клиентов
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  7. Примеры решенных задач/сделанных проектов
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  8. Скриншоты
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  9. Кому не подойдет
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________




  1. Требования к клиенту
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  2. Подарки и бонусы
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  3. Ограничения и дедлайны
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  4. Faq
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


  5. Карты/схемы
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________


Технические "фишки" (анимация, онлайн-информер, лид-боксы, поп-апы, экзит-скрипт, счетчики, рейтинги, визарды, геймификация)



________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

ЕЩЕ ИДЕИ:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Внедрение лендинг-пейдж


1. Определить рынок - целевую аудиторию

2. Какую задачу/проблему ЦА вы решаете (ключевые факторы принятия решения)

3. Отработать ключевые возражения/сомнения ЦА

4. Сформировать УТП

5.Список целевых действий (заявка, подписка и т.п.)

6. Разработать контент «первого экрана»: заголовок, УТП, картинка

7. Подобрать остальные материалы (отзывы, кейсы, видео)

8. Разработать дизайн

9. Сделать верстку (HTML-документ)

10. Настроить и проверить поступление заявок и технические моменты

11. Подготовить рекламную кампанию

12. Настроить аналитику посещаемости и конверсии

13. Сформулировать скрипты продаж для менеджеров

14. Подключить email-рассылку (цепочку «дожима»)

15. Подготовить вариант для A/B тестирования

16. Запустить трафик, смотреть визиты, слушать звонки. Считать конверсию и продажи.

17. Сделать лучший вариант. Повторить с п. 15.

Ключевые показатели


Лидогенерация:

CTR

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Cost per Click

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


LP Conversion

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Cost per Lead

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Cost per Subscriber

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Conversion to Sales

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Cost per Sale

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


ROI

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Клиентская база:

Customer Lifetime Value

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Customer Churn

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


RFM-сегментация

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Email-marketing

Delivery Rate

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Open Rate

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Click Rate, CTR

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Unsubscribe rate (+ complaints)

________________________________________________________________________________