Файл: Контентмаркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 5. Сбор базы через «лид-магнит»


Страница захвата (squeeze page):

  • Заголовок

  • Подзаголовок (или шапка)

  • Что предлагаем (картинка, описание)

  • Форма захвата

  • Подтверждение авторитетности

  • Необходимая информация

Пример:


Варианты тем для лид-магнита



Какую
ценную и полезную информацию вы можете дать потенциальным клиентам?

Варианты и примеры:

  • Книга: 21 ошибка в ...

  • Статья или серия статей

  • Видео-курс

  • Аудио-книга

  • Руководство …

  • Ваша тема от А до Я.

  • Быстрый старт в ...

  • 29 ошибок в ... И как их избежать

  • 7 проверенных способов...

  • Интеллект-карта …

  • Как выбрать ...

  • Топ-10 (ошибок, мифов, заблуждений...)

  • Почему (проблема)?

  • Видео урок по ...

  • Отчет об исследовании

  • Проверочный список (чек-лист)

  • 5 шаблонов/примеров

  • Обзор решений...

  • Интервью с экспертом или «звездой»

  • Доклад

  • 5 фактов о ..., которые от вас скрывают

  • 7 вопросов о..., которые заставят понервничать поставщиков

Задание: Запишите 3 варианта лид-магнита, который будете тестировать для вашей ЦА:

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Технология Product Launch Formula




http://jeffwalker.com/

Джефф Волкер (Jeff Walker), автор знаменитой методики Product Launch Formula.

В интервью журналу Forbes Джефф расказывает, что начинал свои рассылки со списка в 19 адресов! Через 15 лет продажи его методики перевалили за 20 млн. долларов. А другие интернет-предприниматели сделали с её помощью более 400 млн. долларов продаж.

Когда в его семье было 400 долл. свободных денег в год, он принял решение «на 20 миллионов» и купил за 97 долл. учебный курс «Как превратить ваш компьютер в машину по печатанию денег».


http://mightywisemedia.com/the-20-million-dollar-decision/

Принципы PLF

  1. Последовательность коммуникаций (серия писем, контактов) вместо 1-2.

Пре-прелонч: проверка чувствительности рынка, сбор возражений, информации для «докрутки» продукта

Прелонч: «игра» с рынком – минимум 3 части контента «высокой ценности». 5-12 дней

Лонч: период, когда можно купить то, что вы предлагаете (или воспользоваться специальным предложением). От 24 часов до 7 дней. Типично – 3-5 дней.

Пост-лонч: Работа с покупателями – первые коммуникации по построению бренда и Reassurance. И «дожим» тех, кто не оплатил заказы.

  1. История: наиболее успешные лончи основаны на ярких убедительных историях




  2. Ментальные триггеры




  • Авторитет (нужно выстраивать)

  • Взаимность (на подарок принято отвечать подарком)

  • Доверие (проще создать, строя длительную коммуникацию)

  • Предвкушение (ждем большого события, праздника…)

  • Симпатия (выстраиваем благодаря качественному бесплатному контенту и личному стилю)

  • События и совместные ритуалы

  • Сообщество (выстраиваем нормы)

  • Дефицит (что потеряют, если не успеют купить)

  • Social Proof (социальное подтверждение)




  1. База подписчиков




  • Необходимо собирать постоянно (сегментировать и чистить) http://productlaunchformula.com/

  • Подписчики на рассылку, как минимум, в 20 раз более ценные в плане будущих продаж, чем аналогичное кол-во ваших подписчиков в соц.сетях

  • Необходимо учитывать разные типы баз (новые/старые подписчики, покупатели, по источнику и др.)


  1. Sideways Sales Letter (продающее письмо «на полях»)

Традиционная ДМ-техника – «длинное» продающее письмо (6-12-24 страницы)

Суть: лучше 10 коротких писем раз в день, вместо одного письма на 10 страниц за 1 раз

Лонч-диалог (Launch conversation)



Из чего состоит серия прелонч-писем

Контент №1: Возможность («Путешествие»)

  • Должен отвечать на вопрос «Почему?». Почему это стоит времени и внимания? Трансформация! Показать, как может измениться их жизнь.

  • Position. «А ты кто такой?»

  • Реально полезное обучение

  • Обозначить возражения (и ответить на них, либо пообещать ответить)

  • Что будет дальше (рассказать о втором видео)

  • Призыв к действию. Оставить коммент на блоге.

Контент №2: Трансформация

Что именно произойдет и почему жизнь изменится?

Фокус: реальное полезное обучение (12-18 минут)

  • Поблагодарить за вопросы и комментарии. Напомнить, что было

  • Рассказать кейс или провести обучение

  • Разобрать топ-3 возражения

  • Что будет дальше (видео 3)

  • Призыв к действию. Оставить комментарий.

Контент №3: Опыт участника (как все будет) – The ownership experience

  • Поблагодарить и напомнить, о чем говорили

  • Короткий кейс

  • Ответить на новые вопросы (отвечаем на возражения)

  • «Большая картина»: что будет возможно для тех, кто пойдет дальше (покупателей)

  • Переход к вашему предложению (последние 25% по времени) – само предложение потом

  • Напомнить про ограничения (дефицит)

  • Призыв к действию. Оставить комментарий.

По времени:

Чем дороже предложение – тем больше времени даем на усвоение материала.

1-3 дня между видео.

Например:

День 1: Контент №1

День 5: Контент №2

День 8: Контент №3

День 10: Старт продаж

Самое главное: большая ценность для читателей!

При каждом запуске Джефф Волкер отмечал, что были сотни людей, кто сделал успешные собственные запуски только лишь на основании его бесплатного контента!

ЗАДАНИЕ:

  1. Для продвижения каких ваших товаров или услуг вы можете использовать PLF? _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________


  2. Какую трансформацию/изменения в жизни после покупки вы можете обещать? _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________


  3. Как вы будете использовать ментальные триггеры? Запишите 5 примеров. _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________


Раздел 6. О чем писать в вашем блоге (онлайн СМИ)




  1. Полезности


  • Проблема-решение («Что необходимо сделать, чтобы ваши рассылки не попадали в спам».)

  • Список – способов, ресурсов, ошибок, инструментов…

  • Провести собственное исследование и рассказать о нем («О чем говорят люди в самом известном ресторане Москвы») или исследование БМ: http://pressria.ru/pressclub/20130226/601414496.html

  • Кейс. («Как мы решали проблему … и что из этого вышло».)

  • FAQ

  • SAQ (Should Ask Questions) – О чем нужно спрашивать, но обычно не спрашивают. («Какие 7 вопросов каждый владелец бизнеса должен задать SEO-оптимизатору».)

  • Чек-лист

  • Полное руководство (Ultimate Guide) по выбранной теме в вашей нише

  • Дать определения («Что такое ….») – необходимо в новых нишах или в ресурсах для новичков

  • Серия публикаций (каждую неделю, дважды в неделю) на выбранную тему («Пошаговое руководство, как сбросить лишние килограммы за 90 дней») http://blog.hubspot.com/marketing/writing-training-plan

  • Обзор статистики, цифр (лучше привлечь из нескольких источников)



  1. Пишите про людей: продвигайте экспертов, профессионалов,
    «героев рынка» - тех, кто заслуживает внимания. Напишите или позвоните им перед публикацией!



  • Профильная статья: о влиятельном человеке в вашей нише, сфере деятельности.

  • Краудсорсинг-обзор. Соберите множество мнений экспертов или влиятельных людей об одной теме или проблеме вашего рынка. («Что 10 менеджеров по продажам с выдающимися результатами делают за 15 минут до звонка клиенту» - SalesForce)

  • Обычное интервью.

  • Один день из жизни…

  • О чем пишут. Обзор материалов других авторов. Со ссылками.

  • Цитаты в тему. Соберите цитаты известных лиц на определенную тему. («20 маркетинговых инсайтов, которые вдохновили нас в 2013-м» - Unbounce)

  • Лучшее в интернете по … (статьи, инструменты, книги, другие ресурсы по теме)

  • «Выбор недели». Достаточно одного материала.

  • Люди, за которыми стоит понаблюдать (people to follow). Список влиятельных в вашей нише людей с их контактами (соц.сети, твиттер, ютюб, книги). На обновления информации которых имеет смысл быть подписанным.



  1. Развлекайте!


  • Короткие истории. Соберите 10 лидеров-рынка, которые дадут вам короткий ответ на какой-либо вопрос.

  • Сатирический пост. С иронией, преувеличениями и т.п. Хорош по «злободневным» темам.

  • Комиксы. Идеально – каждую неделю или каждый месяц.

  • Мемы.

  • Пародия. На известную персону, компанию, товар или бренд.



  1. Следите за новостями!


  • Обзор: продукта, услуги, рекламной кампании, события. Должен быть честным.

  • Опрос. Через сервис опросов, соц.сеть, по телефону или email.

  • Новости. С авторской перспективой.

  • Тренды. Если чувствуете, что что-то происходит как тренд – напишите об этом.

  • Вопрос: выберите проблему в вашей нише, по отношению к которой необходимо выработать позицию. И напишите об этом.



  1. Просто по-человечески.


  • Для вдохновения

  • О личном (о чем-то, что вас глубоко затронуло)

  • «За сценой» (что происходит «за закрытами дверями» - у вас или у кого-то еще)

  • Офф-топик (ваши увлечения, хобби, страсть, история в путешествии и т.п.)

  • Гневный пост (о чем-то, что вас бесит или раздражает)



  1. Для продвижения


  • Сравнение: свойств выгод и особенностей вашего продукта с аналогичными на рынке. Для убедительности необходимо включить параметры, по которым ваш продукт – не лучшее решение. Сравнивать можно не только сами продукты, но материалы, технологии, форматы и т.п.

  • История одного проекта. Что и как вы делали для клиента. И процесс, и результаты.

  • Новости компании (новые клиенты, проекты, конференции, продукты, книги, «звезды»)

  • Презентации сотрудников (попросите их подготовить – по теме, в которой они профи)

  • Лучшее из того, что было опубликовано (за месяц, год, сезон)

  • Лучшее из того, что будет (организовано вами в будущем)

  • Новое в наших продуктах/услугах

  • Product Tips Post (Малоизвестные особенности ваших продуктов и их использования)



  1. Для дискуссии


  • «Что если». Статья о том, что будет, если… (Это должно быть интересно, рынку)
    http://bg.ru/society/chto_proizojdet_s_mirom_esli_ljudi_budut_zhit_do_1-21895/

  • Дебаты. Представьте вашу позицию (резкую) по противоречивому вопросу. И еще можно найти кого-то, кто не согласен с вами, и представить его позицию.

  • Атакуйте! (Выберите человека или организацию и атакуйте его/ее) («Открытое письмо…»)

  • Предсказание (что будет скоро). Что-то весьма шокирующее.

  • Реакция (эмоциональная) – на чью-то книгу, публикацию, выступление, поступок, продукт и т.п.


  1. Для вовлечения


  • Ответы на вопросы. Собрать вопросы вашей ЦА (с форумов, соц.сетей) и ответить на них.

  • Задать вопрос. Пусть читатели ответят в комментариях.

  • Бросить вызов.

  • Бесплатный подарок (информация, скидка, приглашение и т.п.)

  • Конкурс