ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Что такое контент-маркетинг?
Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение
Составляем «портрет» идеального клиента.
Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение
Уникальное Торговое Предложение (USP)
Ключевой процесс привлечения клиентов в интернет
Раздел 4. Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии
Раздел 5. Сбор базы через «лид-магнит»
Технология Product Launch Formula
Раздел 6. О чем писать в вашем блоге (онлайн СМИ)
Раздел 5. Сбор базы через «лид-магнит»
Страница захвата (squeeze page):
-
Заголовок -
Подзаголовок (или шапка) -
Что предлагаем (картинка, описание) -
Форма захвата -
Подтверждение авторитетности -
Необходимая информация
Пример:
Варианты тем для лид-магнита
Какую ценную и полезную информацию вы можете дать потенциальным клиентам?
Варианты и примеры:
-
Книга: 21 ошибка в ... -
Статья или серия статей -
Видео-курс -
Аудио-книга -
Руководство … -
Ваша тема от А до Я. -
Быстрый старт в ... -
29 ошибок в ... И как их избежать -
7 проверенных способов... -
Интеллект-карта … -
Как выбрать ... -
Топ-10 (ошибок, мифов, заблуждений...) -
Почему (проблема)? -
Видео урок по ... -
Отчет об исследовании -
Проверочный список (чек-лист) -
5 шаблонов/примеров -
Обзор решений... -
Интервью с экспертом или «звездой» -
Доклад -
5 фактов о ..., которые от вас скрывают -
7 вопросов о..., которые заставят понервничать поставщиков
Задание: Запишите 3 варианта лид-магнита, который будете тестировать для вашей ЦА:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Технология Product Launch Formula
http://jeffwalker.com/
Джефф Волкер (Jeff Walker), автор знаменитой методики Product Launch Formula.
В интервью журналу Forbes Джефф расказывает, что начинал свои рассылки со списка в 19 адресов! Через 15 лет продажи его методики перевалили за 20 млн. долларов. А другие интернет-предприниматели сделали с её помощью более 400 млн. долларов продаж.
Когда в его семье было 400 долл. свободных денег в год, он принял решение «на 20 миллионов» и купил за 97 долл. учебный курс «Как превратить ваш компьютер в машину по печатанию денег».
http://mightywisemedia.com/the-20-million-dollar-decision/
Принципы PLF
-
Последовательность коммуникаций (серия писем, контактов) вместо 1-2.
Пре-прелонч: проверка чувствительности рынка, сбор возражений, информации для «докрутки» продукта
Прелонч: «игра» с рынком – минимум 3 части контента «высокой ценности». 5-12 дней
Лонч: период, когда можно купить то, что вы предлагаете (или воспользоваться специальным предложением). От 24 часов до 7 дней. Типично – 3-5 дней.
Пост-лонч: Работа с покупателями – первые коммуникации по построению бренда и Reassurance. И «дожим» тех, кто не оплатил заказы.
-
История: наиболее успешные лончи основаны на ярких убедительных историях -
Ментальные триггеры
-
Авторитет (нужно выстраивать) -
Взаимность (на подарок принято отвечать подарком) -
Доверие (проще создать, строя длительную коммуникацию) -
Предвкушение (ждем большого события, праздника…) -
Симпатия (выстраиваем благодаря качественному бесплатному контенту и личному стилю) -
События и совместные ритуалы -
Сообщество (выстраиваем нормы) -
Дефицит (что потеряют, если не успеют купить) -
Social Proof (социальное подтверждение)
-
База подписчиков
-
Необходимо собирать постоянно (сегментировать и чистить) http://productlaunchformula.com/ -
Подписчики на рассылку, как минимум, в 20 раз более ценные в плане будущих продаж, чем аналогичное кол-во ваших подписчиков в соц.сетях -
Необходимо учитывать разные типы баз (новые/старые подписчики, покупатели, по источнику и др.)
-
Sideways Sales Letter (продающее письмо «на полях»)
Традиционная ДМ-техника – «длинное» продающее письмо (6-12-24 страницы)
Суть: лучше 10 коротких писем раз в день, вместо одного письма на 10 страниц за 1 раз
Лонч-диалог (Launch conversation)
Из чего состоит серия прелонч-писем
Контент №1: Возможность («Путешествие»)
-
Должен отвечать на вопрос «Почему?». Почему это стоит времени и внимания? Трансформация! Показать, как может измениться их жизнь. -
Position. «А ты кто такой?» -
Реально полезное обучение -
Обозначить возражения (и ответить на них, либо пообещать ответить) -
Что будет дальше (рассказать о втором видео) -
Призыв к действию. Оставить коммент на блоге.
Контент №2: Трансформация
Что именно произойдет и почему жизнь изменится?
Фокус: реальное полезное обучение (12-18 минут)
-
Поблагодарить за вопросы и комментарии. Напомнить, что было -
Рассказать кейс или провести обучение -
Разобрать топ-3 возражения -
Что будет дальше (видео 3) -
Призыв к действию. Оставить комментарий.
Контент №3: Опыт участника (как все будет) – The ownership experience
-
Поблагодарить и напомнить, о чем говорили -
Короткий кейс -
Ответить на новые вопросы (отвечаем на возражения) -
«Большая картина»: что будет возможно для тех, кто пойдет дальше (покупателей) -
Переход к вашему предложению (последние 25% по времени) – само предложение потом -
Напомнить про ограничения (дефицит) -
Призыв к действию. Оставить комментарий.
По времени:
Чем дороже предложение – тем больше времени даем на усвоение материала.
1-3 дня между видео.
Например:
День 1: Контент №1
День 5: Контент №2
День 8: Контент №3
День 10: Старт продаж
Самое главное: большая ценность для читателей!
При каждом запуске Джефф Волкер отмечал, что были сотни людей, кто сделал успешные собственные запуски только лишь на основании его бесплатного контента!
ЗАДАНИЕ:
-
Для продвижения каких ваших товаров или услуг вы можете использовать PLF? _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ -
Какую трансформацию/изменения в жизни после покупки вы можете обещать? _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ -
Как вы будете использовать ментальные триггеры? Запишите 5 примеров. _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Раздел 6. О чем писать в вашем блоге (онлайн СМИ)
-
Полезности
-
Проблема-решение («Что необходимо сделать, чтобы ваши рассылки не попадали в спам».) -
Список – способов, ресурсов, ошибок, инструментов… -
Провести собственное исследование и рассказать о нем («О чем говорят люди в самом известном ресторане Москвы») или исследование БМ: http://pressria.ru/pressclub/20130226/601414496.html -
Кейс. («Как мы решали проблему … и что из этого вышло».) -
FAQ -
SAQ (Should Ask Questions) – О чем нужно спрашивать, но обычно не спрашивают. («Какие 7 вопросов каждый владелец бизнеса должен задать SEO-оптимизатору».) -
Чек-лист -
Полное руководство (Ultimate Guide) по выбранной теме в вашей нише -
Дать определения («Что такое ….») – необходимо в новых нишах или в ресурсах для новичков -
Серия публикаций (каждую неделю, дважды в неделю) на выбранную тему («Пошаговое руководство, как сбросить лишние килограммы за 90 дней») http://blog.hubspot.com/marketing/writing-training-plan -
Обзор статистики, цифр (лучше привлечь из нескольких источников)
-
Пишите про людей: продвигайте экспертов, профессионалов,
«героев рынка» - тех, кто заслуживает внимания. Напишите или позвоните им перед публикацией!
-
Профильная статья: о влиятельном человеке в вашей нише, сфере деятельности. -
Краудсорсинг-обзор. Соберите множество мнений экспертов или влиятельных людей об одной теме или проблеме вашего рынка. («Что 10 менеджеров по продажам с выдающимися результатами делают за 15 минут до звонка клиенту» - SalesForce) -
Обычное интервью. -
Один день из жизни… -
О чем пишут. Обзор материалов других авторов. Со ссылками. -
Цитаты в тему. Соберите цитаты известных лиц на определенную тему. («20 маркетинговых инсайтов, которые вдохновили нас в 2013-м» - Unbounce) -
Лучшее в интернете по … (статьи, инструменты, книги, другие ресурсы по теме) -
«Выбор недели». Достаточно одного материала. -
Люди, за которыми стоит понаблюдать (people to follow). Список влиятельных в вашей нише людей с их контактами (соц.сети, твиттер, ютюб, книги). На обновления информации которых имеет смысл быть подписанным.
-
Развлекайте!
-
Короткие истории. Соберите 10 лидеров-рынка, которые дадут вам короткий ответ на какой-либо вопрос. -
Сатирический пост. С иронией, преувеличениями и т.п. Хорош по «злободневным» темам. -
Комиксы. Идеально – каждую неделю или каждый месяц. -
Мемы. -
Пародия. На известную персону, компанию, товар или бренд.
-
Следите за новостями!
-
Обзор: продукта, услуги, рекламной кампании, события. Должен быть честным. -
Опрос. Через сервис опросов, соц.сеть, по телефону или email. -
Новости. С авторской перспективой. -
Тренды. Если чувствуете, что что-то происходит как тренд – напишите об этом. -
Вопрос: выберите проблему в вашей нише, по отношению к которой необходимо выработать позицию. И напишите об этом.
-
Просто по-человечески.
-
Для вдохновения -
О личном (о чем-то, что вас глубоко затронуло) -
«За сценой» (что происходит «за закрытами дверями» - у вас или у кого-то еще) -
Офф-топик (ваши увлечения, хобби, страсть, история в путешествии и т.п.) -
Гневный пост (о чем-то, что вас бесит или раздражает)
-
Для продвижения
-
Сравнение: свойств выгод и особенностей вашего продукта с аналогичными на рынке. Для убедительности необходимо включить параметры, по которым ваш продукт – не лучшее решение. Сравнивать можно не только сами продукты, но материалы, технологии, форматы и т.п. -
История одного проекта. Что и как вы делали для клиента. И процесс, и результаты. -
Новости компании (новые клиенты, проекты, конференции, продукты, книги, «звезды») -
Презентации сотрудников (попросите их подготовить – по теме, в которой они профи) -
Лучшее из того, что было опубликовано (за месяц, год, сезон) -
Лучшее из того, что будет (организовано вами в будущем) -
Новое в наших продуктах/услугах -
Product Tips Post (Малоизвестные особенности ваших продуктов и их использования)
-
Для дискуссии
-
«Что если». Статья о том, что будет, если… (Это должно быть интересно, рынку)
http://bg.ru/society/chto_proizojdet_s_mirom_esli_ljudi_budut_zhit_do_1-21895/ -
Дебаты. Представьте вашу позицию (резкую) по противоречивому вопросу. И еще можно найти кого-то, кто не согласен с вами, и представить его позицию. -
Атакуйте! (Выберите человека или организацию и атакуйте его/ее) («Открытое письмо…») -
Предсказание (что будет скоро). Что-то весьма шокирующее. -
Реакция (эмоциональная) – на чью-то книгу, публикацию, выступление, поступок, продукт и т.п.
-
Для вовлечения
-
Ответы на вопросы. Собрать вопросы вашей ЦА (с форумов, соц.сетей) и ответить на них. -
Задать вопрос. Пусть читатели ответят в комментариях. -
Бросить вызов. -
Бесплатный подарок (информация, скидка, приглашение и т.п.) -
Конкурс