Файл: Понятие и структура арм автоматизированные рабочие места.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Понятие и структура АРМ

Автоматизированные рабочие места.

Назначение АРМ

Типовая структура АРМ

Классификация АРМ

Возможности автоматизации малого офиса

Локальная вычислительная сеть.

Электронная почта офиса

Факс - модемная связь

Использование общих данных

Обеспечение работы пользователей вне офиса

Вопросы защиты информации

Установка ЛВС и ее техническое сопровождение

Лицензионные программные продукты

Персональный компьютер руководителя

Обучение персонала работе на компьютере

Выход в Internet

Использование спутниковой телефонной линии

Связываем два офиса

Внутренняя АТС

Заключение

Программно-технические возможности компьютеризации правовых задач.

Сущность и виды задач, реализуемых с использованием ЭВМ.

Расчетные задачи

Логические задачи

Обработка текста

Обработка изображений

Юридические задачи

Направление развития программных средств



Разумеется, и при решении логических задач могут потребоваться какие-то вычисления, расчеты, оценки. Однако суть задач этого класса заключается именно в выводе логически обоснованных следствий из известных фактов.

Обработка текста


Специфическим объектом обработки являются тексты, в первую очередь тексты на естественном (например, русском) языке. Работа с текстом может заключаться, в частности, в его редактировании, корректировке с целью привести этот текст в соответствие с некоторыми нормативными требованиями, сделать его более понятным потенциальным читателям, придать ему законченную полиграфическую форму.

Характерными операциями над текстом являются расчленение его на страницы, абзацы, выравнивание правого края страницы, и т.п.; исправление орфографических и пунктуационных ошибок; проверка наличия обязательных для данного текстового документа разделов; устранение разночтений и логических противоречий и др. Ясно, как важны эти действия при подготовке текстов законодательных актов, решений и приговоров, выносимых судебными органами, и во многих других ситуациях, в которых наблюдения и выводы юристов фиксируются в текстовой форме.

Обработка изображений


Новым видом решаемых с помощью ЭВМ задач являются задачи обработки изображений. Как это было показано ранее, спектр периферийных технических устройств компьютера позволяет осуществлять ввод и вывод изображений, а программное обеспечение - редактирование изображений.

Характерными операциями обработки изображений являются их ввод с помощью сканеров, видео- и фото-ввода, вывод на бумажные носители, изменение яркости или контрастности, прорисовка и дорисовка деталей, сравнения, измерения, масштабирование, инвертирование и др.

Юридические задачи


Задачи, реализуемые в сфере юридической деятельности с использованием компьютеров, можно классифицировать и по другим основаниям, например, по цели.

Если цель состоит в том, чтобы улучшить те или иные характеристики, признаки, свойства, параметры некоторого объекта, действия или явления, то мы имеем дело с задачей оптимизации. Критерии оптимизации различны.

В том случае, когда цель заключается в переводе системы из одного состояния в другое путем воздействия на параметры ее элементов, решаемая задача является
задачей управления. Управляющие воздействия исходят от субъекта управления. объектом управления (управляемой системой) может быть как техническое устройство, так и социальная группа, например, инспекторы уголовного розыска, ведущие поиск преступника по заданию руководства следствием.

Особый класс задач образуют задачи информационного поиска. Их сущность состоит в отыскивании в некотором множестве документов (поисковом массиве) таких, которые содержат необходимые потребителю факты, сведения. Информационный поиск в той или иной форме и в различном объеме осуществляется при решении любых достаточно сложных задач.

Направление развития программных средств


С появлением персональных компьютеров решение правовых задач происходит в режиме диалога.

Для организации диалогового режима работы, более эффективной и более привлекательной для пользователя, существует множество специальных программных средств, обеспечивающих диалог с ЭВМ, т.е. непосредственное интерактивное взаимодействие с ЭВМ способом, удобным для пользователя. Пользователь вводит в ЭВМ или запрашивает у нее некоторые сведения (данные), а компьютер, в свою очередь, задает встречные вопросы, "просит”, например, ввести значение тех или иных исходных величин. В этом случае пользователю не требуется посредники (системный аналитик, прикладной программист, оператор). Конечный пользователь работает с уже готовыми программами и системами, разработанными, отлаженными и протестированными.

С использованием ЭВМ конечным пользователем в таком режиме связана проблема, получившая название дружелюбия к пользователю. Под ним понимается свойство вычислительной системы, облегчающее конечному пользователю ее освоение, работу с ней. Для этого применяются наводящие и подсказывающие тексты, различные графические средства, «меню», при использовании которого ЭВМ сообщает список возможных в текущей ситуации действий пользователя и просит его выбрать одно из них.

Развитию программных средств, максимально удобных и простых для конечного (непрограммирующего) пользователя, в последние годы уделяется особое внимание. Эти средства являются важным элементом новой информационной технологии решения задач на ЭВМ, активно разрабатываемой в связи с получившими большой социальный резонанс проектами компьютеров пятого поколения.