Файл: Бизнесплан Швейный цех в национальном стиле с оригинальным дизайном.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которое несколько суток сохнет, и становиться отличной средой для размножения болезнетворных микроорганизмов.
Впрочем, не только плотность определяет качество махрового полотенца. Нужно также обратить внимание на высоту ворса (для полотенец оптимальный показатель в 5мм) и мягкость.
В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам.
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам
Планируемый объем производства 120 шт в месяц в 2019 г., 120 шт – 2020г., 200.шт – 2021 г., 240 шт. – 2022-21 г.
Программа продаж будет осуществляться на основе результатов проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.
При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и определении полной себестоимости продукции.
Таблица 2 – Планируемые цены на продукцию, тенге
Конкурентная стоимость продукции складывается из:
- относительно низкой себестоимости, что позволит установить конкурентную цену;
- использования натурального сырья, закупаемого у завода-изготовителя в РК.
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.
5.1 Описание рынка продукции
Показатель спроса на необходимость именных банных халатов и полотенец и других продукции швейного цеха с оригинальными надписями показывает положительный рост уже достаточно долгое время. Постоянный рост обеспечен такими характеристиками продукции, как:
5.2 Ценообразование
Ценообразование и согласование основных параметров спроса, предложения, цены на продукцию осуществляется на рыночной основе. На каждый ресурс производства цена устанавливается в зависимости от конъюнктуры рынков. Наиболее важным фактором формирования внутренних цен на продукцию выступает рыночная стоимость сырья и материалов.
5.3 Основные и потенциальные конкуренты
Потенциальные конкуренты данного направления в Павлодарской области отсутствуют.
5.4 Стратегия маркетинга
Организацию производства на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. постоянный мониторинг конкурентоспособности продукции;
2. использование комплекса мер по формированию спроса, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта продукции.
Основными преимуществами предприятия являются:
- Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного материала;
- Гибкость производства;
- Справедливая и взаимовыгодная сбытовая политика;
- Конкурентные цены, выгодная политика скидок;
- Профессионализм персонала предприятия;
- Постоянное развитие.
Таблица 3 — Сильные и слабые стороны проекта
Анализируя данные, можно сделать вывод, что проект имеет сильные и слабые стороны и возможности, позволяющие предпринимателю выполнять намеченный план.
5.5 Анализ рисков
Предпринимательская деятельность во всех формах и видах сопряжена с рисками.
Инвестиционный риск — это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.
Главные риски, присущие данному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:
1. Риск невыполнения производственной программы — в базовых допущениях необходимо заложить минимальную производительность исходя из мощности оборудования;
2. Производственный травматизм — строгое соблюдение норм и правил техники безопасности, предусмотреть расходы, связанные со страхованием от несчастных случаев;
3. Риск повышения цен на сырье — предусмотреть возможность заключения контрактов на поставку объемов сырья в течение длительного времени с фиксированной ценой;
4. Сложности в организации технологического процесса — выбрать поставщика оборудования, который будет сопровождать проект на первоначальном этапе, принять на работу профессиональных швей с большим стажем работы, предусмотреть обучение, посещение курсов повышения квалификации.
Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес-идеи.
Впрочем, не только плотность определяет качество махрового полотенца. Нужно также обратить внимание на высоту ворса (для полотенец оптимальный показатель в 5мм) и мягкость.
4. Программа производств
В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам.
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Объем производства, шт | 120 | 1440 | 1920 | 2400 |
Производство от максимальной мощности, тыс. тг. | 1200 | 14400 | 19200 | 24000 |
Планируемый объем производства 120 шт в месяц в 2019 г., 120 шт – 2020г., 200.шт – 2021 г., 240 шт. – 2022-21 г.
Программа продаж будет осуществляться на основе результатов проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.
При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и определении полной себестоимости продукции.
Таблица 2 – Планируемые цены на продукцию, тенге
Наименование | Стоимость одного квадратного метра, тг. |
Женский банный халат (ткань – вельсофт, полиэстр, стандартные размеры) | 10000 |
Женский банный халат (ткань – хлопок, стандартные размеры) | 10000 |
Мужской банный халат (ткань – хлопок, стандартные размеры) | 10000 |
Постельное белье (1,5 сп, материал -хлопок) | 6000 |
Постельное белье (2 сп, материал -хлопок) | 8000 |
банное полотенце (размер 130-70, хлопок) | 2000 |
Конкурентная стоимость продукции складывается из:
- относительно низкой себестоимости, что позволит установить конкурентную цену;
- использования натурального сырья, закупаемого у завода-изготовителя в РК.
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.
5. Маркетинговый план
5.1 Описание рынка продукции
Показатель спроса на необходимость именных банных халатов и полотенец и других продукции швейного цеха с оригинальными надписями показывает положительный рост уже достаточно долгое время. Постоянный рост обеспечен такими характеристиками продукции, как:
-
Прочность; -
Удобный; -
Красота -
Оригинальность; -
По соственному дизайну; -
Длительный срок эксплуатации.
5.2 Ценообразование
Ценообразование и согласование основных параметров спроса, предложения, цены на продукцию осуществляется на рыночной основе. На каждый ресурс производства цена устанавливается в зависимости от конъюнктуры рынков. Наиболее важным фактором формирования внутренних цен на продукцию выступает рыночная стоимость сырья и материалов.
5.3 Основные и потенциальные конкуренты
Потенциальные конкуренты данного направления в Павлодарской области отсутствуют.
5.4 Стратегия маркетинга
Организацию производства на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. постоянный мониторинг конкурентоспособности продукции;
2. использование комплекса мер по формированию спроса, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта продукции.
Основными преимуществами предприятия являются:
- Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного материала;
- Гибкость производства;
- Справедливая и взаимовыгодная сбытовая политика;
- Конкурентные цены, выгодная политика скидок;
- Профессионализм персонала предприятия;
- Постоянное развитие.
Таблица 3 — Сильные и слабые стороны проекта
Сильные стороны товара | Благоприятные факторы ситуации |
-высокое качество товаров; - основная масса товара продается в непосредственной близости от производства; - мобильность предприятия, возможность быстрого реагирования на изменение спроса потребителей; - оснащенье современным, высокомеханизированным оборудованием; -эффективность ценообразования; -наличие квалифицированных кадров. | - выгодное расположение; - свободный рыночный сегмент; - быстрая окупаемость проекта |
Слабые стороны товара | Неблагоприятные факторы ситуации и риски |
- новизна бренда товара требует привлечения пристального внимания покупателей. | высокая чувствительность потребителей к ценам; - сильная конкуренция на рынке; - форс-мажор; - возможное увеличения тарифов на энергоносители. |
Анализируя данные, можно сделать вывод, что проект имеет сильные и слабые стороны и возможности, позволяющие предпринимателю выполнять намеченный план.
5.5 Анализ рисков
Предпринимательская деятельность во всех формах и видах сопряжена с рисками.
Инвестиционный риск — это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.
Главные риски, присущие данному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:
1. Риск невыполнения производственной программы — в базовых допущениях необходимо заложить минимальную производительность исходя из мощности оборудования;
2. Производственный травматизм — строгое соблюдение норм и правил техники безопасности, предусмотреть расходы, связанные со страхованием от несчастных случаев;
3. Риск повышения цен на сырье — предусмотреть возможность заключения контрактов на поставку объемов сырья в течение длительного времени с фиксированной ценой;
4. Сложности в организации технологического процесса — выбрать поставщика оборудования, который будет сопровождать проект на первоначальном этапе, принять на работу профессиональных швей с большим стажем работы, предусмотреть обучение, посещение курсов повышения квалификации.
Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес-идеи.