ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Funny

I dont want

2 занятия в неделю

Начало занятия, разминка и окончание повторяются каждое занятие.

Ход занятия:

  1. Лексика.

  2. Игровая ситуация.

Чек-лист к занятиям на неделю

1-е занятие

  1. Игрушка-пчёлка

  2. Большая мягкая игрушка

  3. Муляжи продуктов.

2-е занятие

  1. Игрушка-пчёлка

  2. Небольшие любые игрушки по количеству детей.

Начало занятия

  1. Песня приветственная: Jump Up High! _ Simple Action Song for Kids _ Maple Leaf Learning

  2. Разминка:

  • «Да» «Нет»

Киваем 3 раза (по одному движению на слово)

Yes. Yes. Yes.

Поворачиваем из стороны в сторону 3 раза (по одному движению на слово) No. No. No.

Повторяем разминку 2 раза.

  • «Вверх – Вниз»

Поднимаем руки вверх и говорим «Up»

Опускаем руки вниз и говорим «Down»

Повторяем разминку 4 раза.

  • «Привет – Пока»

Приветственно машем рукой.

Hi! Hello!

Сгибаем пальчики.

Bye-bye! Good bye!

Повторяем разминку 2 раза.

  • «Иди сюда» «Уходи»

Сгибаем и разгибаем пальцы, как бы маня к себе собеседника (по одному движению на слово)

Come here! Come here!

Переворачиваем кисти ладошками вниз и тоже сгибаем-разгибаем пальцы, как бы отталкивая от себя собеседника (по одному движению на слово)

Go away! Go away!

Повторяем разминку 2 раза.

  • Я – Ты

Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.

I am.

Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.

You are.

Повторяем разминку 2 раза.

  • Дай! Вот!

Прячем обе руки за спину.

Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.

Give
me, please.

Достаём из-за спины вторую руку и кладём её на ладонь другой руки, как будто что-то отдаём.

Here you are.

Повторяем разминку 2 раза.

  1. Фонетическая разминка с пчёлкой.

Берём игрушку-пчёлку и тренируем звуки [D] [T]

  • It’s a bee. Listen…

Когда ребенок произносит звук правильно, пчёлка прикасается к ладошке и как будто кладёт мёд на ладошку. Педагог приговаривает, подвигая ладошку ко рту ребёнка: “Eat. Eat.”

Ход занятия:

  1. Лексика. Движения животных.

Смотрим песню My Teddy Bear _ Super Simple Songs и комментируем её, проговаривая несколько раз каждую часть лица в песне.

Дети садятся за стол. К нам «приходит в гости» (стук под крышкой стола) мягкая игрушка среднего или большого размера.

Рассматриваем его и ищем части лица, которые звучали в песне.

Затем дети находят у себя глазки и т.д.
«Гость» говорит:

  • I’m hungry.

Смотрим видео Are You Hungry _ Kids Songs _ Super Simple Songs

И Затем берём муляжи продуктов, называя их.

«Гость» снова говорит:

  • I’m hungry.

- Give me, please… любой продукт

Дети кормят «Гостя»


  1. Игровая ситуация «Прятки»

Смотрим песню Peekaboo _ Original Children's Song _ Peek-a-boo Song for Kids _ Let's play Peek

И предлагаем поиграть с небольшими игрушками.

Игрушки называем и дети просят себе понравившуюся игрушку.

- Give me, please.



Взрослый считает до 10 и показывает, что игрушку можно спрятать за спиной, в карман, в рукав и т.д.

Когда все игрушки спрятаны взрослый якобы ищет игрушки, говоря:

- Where are you?

Если игрушка появляется из укрытия, помогать говорить:

- Peekaboo!

После двух игр делаем разминку Wag Your Tail _ Animal Action Verb Song _ Super Simple Songs и ещё 2 раза можно поиграть.

После игры снова смотрим Peekaboo _ Original Children's Song _ Peek-a-boo Song for Kids _ Let's play Peek




Окончание занятия:

Видео прощания Baby Jake - Say Hello Say Bye-Bye