ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Funny
I don’t want
2 занятия в неделю
Начало занятия, разминка и окончание повторяются каждое занятие.
Ход занятия:
-
Лексика. -
Игровая ситуация.
Чек-лист к занятиям на неделю
1-е занятие
-
Игрушка-пчёлка -
Большая мягкая игрушка -
Муляжи продуктов.
2-е занятие
-
Игрушка-пчёлка -
Небольшие любые игрушки по количеству детей.
Начало занятия
-
Песня приветственная: Jump Up High! _ Simple Action Song for Kids _ Maple Leaf Learning -
Разминка:
-
«Да» «Нет»
Киваем 3 раза (по одному движению на слово)
Yes. Yes. Yes.
Поворачиваем из стороны в сторону 3 раза (по одному движению на слово) No. No. No.
Повторяем разминку 2 раза.
-
«Вверх – Вниз»
Поднимаем руки вверх и говорим «Up»
Опускаем руки вниз и говорим «Down»
Повторяем разминку 4 раза.
-
«Привет – Пока»
Приветственно машем рукой.
Hi! Hello!
Сгибаем пальчики.
Bye-bye! Good bye!
Повторяем разминку 2 раза.
-
«Иди сюда» «Уходи»
Сгибаем и разгибаем пальцы, как бы маня к себе собеседника (по одному движению на слово)
Come here! Come here!
Переворачиваем кисти ладошками вниз и тоже сгибаем-разгибаем пальцы, как бы отталкивая от себя собеседника (по одному движению на слово)
Go away! Go away!
Повторяем разминку 2 раза.
-
Я – Ты
Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.
I am.
Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.
You are.
Повторяем разминку 2 раза.
-
Дай! Вот!
Прячем обе руки за спину.
Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.
Give
me, please.
Достаём из-за спины вторую руку и кладём её на ладонь другой руки, как будто что-то отдаём.
Here you are.
Повторяем разминку 2 раза.
-
Фонетическая разминка с пчёлкой.
Берём игрушку-пчёлку и тренируем звуки [D] [T]
-
It’s a bee. Listen…
Когда ребенок произносит звук правильно, пчёлка прикасается к ладошке и как будто кладёт мёд на ладошку. Педагог приговаривает, подвигая ладошку ко рту ребёнка: “Eat. Eat.”
Ход занятия:
-
Лексика. Движения животных.
Смотрим песню My Teddy Bear _ Super Simple Songs и комментируем её, проговаривая несколько раз каждую часть лица в песне.
Дети садятся за стол. К нам «приходит в гости» (стук под крышкой стола) мягкая игрушка среднего или большого размера.
Рассматриваем его и ищем части лица, которые звучали в песне.
Затем дети находят у себя глазки и т.д.
«Гость» говорит:
-
I’m hungry.
Смотрим видео Are You Hungry _ Kids Songs _ Super Simple Songs
И Затем берём муляжи продуктов, называя их.
«Гость» снова говорит:
-
I’m hungry.
- Give me, please… любой продукт
Дети кормят «Гостя»
-
Игровая ситуация «Прятки»
Смотрим песню Peekaboo _ Original Children's Song _ Peek-a-boo Song for Kids _ Let's play Peek
И предлагаем поиграть с небольшими игрушками.
Игрушки называем и дети просят себе понравившуюся игрушку.
- Give me, please.
Взрослый считает до 10 и показывает, что игрушку можно спрятать за спиной, в карман, в рукав и т.д.
Когда все игрушки спрятаны взрослый якобы ищет игрушки, говоря:
- Where are you?
Если игрушка появляется из укрытия, помогать говорить:
- Peekaboo!
После двух игр делаем разминку Wag Your Tail _ Animal Action Verb Song _ Super Simple Songs и ещё 2 раза можно поиграть.
После игры снова смотрим Peekaboo _ Original Children's Song _ Peek-a-boo Song for Kids _ Let's play Peek
Окончание занятия:
Видео прощания Baby Jake - Say Hello Say Bye-Bye