Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика гостиницы «Онегинн»
Взаимодействие службы бронирования со смежными подразделениями в гостинице «Онегинн»
Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Онегинн»
Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «…»
Анализ гостевых отзывов о работе выбранного отдела в гостинице «Онегинн»
Мерами по снижению рисков будут:
- систематическое изучение конъюнктуры рынка услуг;
- соответствующая ценовая политика;
- - создание системы комплексного обслуживания и дополнительных услуг.
Финансовые риски могут быть вызваны информационными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пресыщением рынка предложений.
Предприятие учитывает и риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, – это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений).
Для снижения общего влияния рисков на эффективность работы предприятие предусматривает коммерческое страхование по действующим системам страхования.
Риск появления альтернативной услуги на рынке гостиничных услуг достаточно велик. Для снижения уровня данного риска можно применить систему скидок, что понизит цены по сравнению с конкурентами и привлечет новых клиентов. Чтобы снизить риск неустойчивости спроса отсутствия резервов, отелю можно предложить акцентировать внимание на уникальных предложениях – тех продуктах, которые никогда ранее не предлагались.
Большое внимание стоит уделять риску снижения цен конкурентами, так как большинство потребителей выбирают там где дешевле. Для снижения данного риска организации можно предложить следить за деятельностью конкурентов и своевременно реагировать на изменения.